Suzuki VL-1500 Intruder
15 января 2009
Довольно неплохой круизер, разработанный почти «с чистого листа» с использованием интересных компоновочных решений. Типичный представитель «японских американцев».
Двигатель
Стандартный круизерный большеобъёмник. Недочётов ни в самом моторе, ни в конструкции его навесных элементов нет. Даже стоит отметить, что конструкция системы питания – одна из самых удобных для обслуживания в линейке Intruder. Как и положено родовитому японскому мотоциклу, мотор снабжён балансирными валами, так что о сколько-нибудь существенной вибронагруженности говорить не приходится. (Конечно, по меркам круизеров, по крайней мере, лампочки от вибраций не перегорают).
Трансмиссия
Размеры сцепления пропорциональны возможностям мотора. Надёжность узла вполне на уровне, в отличие от 1400-й модели. КПП работает несколько жёстко, но чётко. Ходы двуплечего рычага КПП весьма размашистые – как и положено круизеру, от которого не требуется спортбайковских реакций. Карданная передача, как и должно быть, не напоминает о себе ничем.
Рама и обвес
В рамках класса рама обладает весьма приличной жёсткостью, что в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает довольно неплохую управляемость этих трёх центнеров железа. На низкий центр тяжести работает и бак, расположенный под седлом. Несмотря на свою «железячность» мотоцикл жестоко страдает даже при небольших падениях (ещё бы! 300 кг весить!) – бьются пульты и тормозные машинки на руле, разбивается фара, сильно страдает фальшбак. При падении на правый бок мнёт трубы глушителей.
Подвески
Из недостатков – отсутствие регулировок задних амортизаторов. В остальном – нормально. Без излишней мягкости. Правда, тяжелее нимфетки-малолетки возить не стоит – сказывается отсутствие регулировок.
Тормоза
Пожадничали. Тормоза просто слабейшие. Оба. Ещё бы – они унаследованы от младших моделей линейки без изменений.
Комфорт
Всё в рамках класса. Махнуть на море и не оттоптать себе никаких «пятых точек» – не вопрос. Вот только «Эх, дороги!».
Модификации
Существенно не модифицировался.
Благодарим «Башмака» за консультации при подготовке материала.
текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006