Harley-Davidson VRSCA V-Rod
27 января 2009
Harley-Davidson VRSCA V-Rod: 2002 г. – наст. вр.
ДВИГАТЕЛЬ
Совершенно не типичный для H.-D. мощный мотор жидкостного охлаждения, разработанный в сотрудничестве с конструкторами Porsche, имеет довольно приличные показатели мощности и надёжности. В целом мотор и его системы питания и управления не вызывают нареканий. Впрочем, если что-то случается с электрикой, то это выливается в очень большие проблемы – «мозгами» мотоцикл насыщен чуть ли не как BMW.
ТРАНСМИССИЯ
Механизм переключения работает очень жёстко и требует «мужского» обращения. В целом КПП очень надёжная и с чёткой работой. КПП новых мотоциклов прирабатывается несколько сотен километров, пока не начнёт нормально работать. При падениях гнётся вал переключения КПП, рвётся его сальник.
РАМА И ОБВЕС
Учитывая класс, рама просто великолепная. Обвес хоть и выглядит минималистическим, однако «лёгкая скользячка» вылетает в сумму $ 5000–6000 – страдают трубы, подножки, рвётся сиденье, гнётся вал переключения КПП. Установка дуг просто необходима и позволяет в большой степени избежать таких повреждений.
ТОРМОЗА
Хороши не только в рамках класса, а и вообще. Никакого тюнинга совершенно не требуют.
ПОДВЕСКИ
Классический V-Rod, при всём своём агрессивном внешнем виде, имеет очень мягкие подвески. Однако модификация Street Rod имеет довольно жёсткие задние амортизаторы и очень приличную вилку-«перевёртыш».
КОМФОРТ
При всей внешней агрессивности это всё равно – круизер.
МОДИФИКАЦИИ
Существует несколько модификаций без особых существенных изменений, кроме ширины заднего колеса. Модель Street Rod очень сильно отличается по посадке и по подвескам и, как следствие, по управляемости. Жёсткая вилка-«перевёртыш», плотные задние амортизаторы, практически классическая посадка позволяют в поворотах и от иных спортов и классиков не отставать, а то и уделывать их.
Благодарим за консультации при подготовке компанию «Мотоцентр» и лично Константина Фёдорова.
текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007