• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 10
Kawasaki ZX-7R Ninja
  • Обзоры
  • 8 января 2009
  • 0
Kawasaki ZX-7R Ninja: 1996–2001 г.в.

Удивительный мотоцикл, выбивающийся из всей линейки Ninja. Изначально был создан специально для гонок на выносливость и отчасти супербайка, но удешевлён для жизни «на гражданке». Об отрицательных качествах мотоциклов Kawasaki уже много сказано. Однако ZX-7R заслуживает самых лестных отзывов по всем статьям и не имеет каких-то существенных конструктивных изъянов.
Подробнее
Ducati 748
  • Обзоры
  • 8 января 2009
  • 0
Ducati 748: 1995–2003 г.в.

Эксклюзивный мотоцикл. Во всех смыслах. От потребительских качеств до оригинальности конструкторской идеи. От уникальных технических характеристик и до общей специфики конструкции.
Подробнее
Yamaha XV535 Virago
  • Обзоры
  • 12 декабря 2008
  • 0
Yamaha XV535 Virago: 1988–2003 г. в.

«Средний брат» в некогда массовой серии Virago («Ведьма») – и самый «долгоживущий» в плане серийного производства. Как внешне, так и по сути, мотоцикл – нечто среднее между кастомом и неоклассиком. Благодаря необычному дизайну (точнее, пропорциям), а главное – простой и отработанной конструкции (позволявшей держать весьма низкую цену), продержался на конвейере 15 лет, успев обзавестись китайской копией, выпускаемой по сей день. В целом очень ровный мотоцикл, без существенных изъянов.
Подробнее
Suzuki VZ800 Desperado
  • Обзоры
  • 12 декабря 2008
  • 0
Suzuki VZ800 Desperado: 1997–2003 г. в.

Круизер с «перевёрнутой» вилкой, литыми колёсами экстравагантного дизайна и «бикини» вокруг фары? При этом настоящий круизер – с длинной базой и 38-градусным наклоном вилки. Кому-то это сочетание – в самую масть, кто-то (в основном «поборники расовой чистоты» в стиле кастом) наоборот, предаёт анафеме такой дизайн. В общем, Desperado («Сорвиголова») – мотоцикл на любителя (или ценителя?), тем не менее, широко распространённый на нашем рынке.
Подробнее
Harley-Davidson 1200 Sportster
  • Обзоры
  • 10 декабря 2008
  • 0
Harley-Davidson 1200 Sportster: 1993–2003 гг.

Большеобъёмная модификация самого дешёвого из «настоящих американских мотоциклов». Он самый типичный в техническом плане. Практически всем моделям H.-D. присущи общие черты. Одна из них – вибрация. С одной стороны, это изюминка, а с другой – головная боль и механиков, и наездников.
Подробнее
BMW R1200 C
  • Обзоры
  • 10 декабря 2008
  • 0
BMW R1200 C: 2000–2004 гг.

Практически любой мотоцикл от BMW можно назвать замечательным – в каждом из них своя изюминка. R1200 C – не исключение. Единственное, что можно поставить в укор – очень большая требовательность к уходу. Именно к уходу, а не к обслуживанию. Следует заметить, что мотоцикл заметно дорог в эксплуатации только первые годы. Потом, как ни странно, стоимость его содержания несколько снижается.
Подробнее
Honda XR650L
  • Обзоры
  • 3 декабря 2008
  • 0
Honda XR650L: 1993 – наст. вр.

Как сделать очень хороший мотоцикл? Существует много рецептов. Один из них – взять самые лучшие компоненты от нескольких просто хороших. Таков и рассматриваемый экземпляр. Отличнейшее шасси от XR600 + надёжный мотор от NX650 Dominator = превосходный мотоцикл двойного назначения.
Подробнее
Suzuki DR-Z400S
  • Обзоры
  • 3 декабря 2008
  • 0

Suzuki DR-Z400S: 2000 – наст. вр.

Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.

Подробнее
Yamaha FJ1200
  • Обзоры
  • 1 декабря 2008
  • 0
Yamaha FJ1200: 1986–1997 г. в.

Один из долгожителей спортивно-туристической ниши. По сути, он дебютировал в 1984 г. как FJ-1100. В 1986 году была проведена модернизация. Этот мотоцикл продержался на рынке 11 лет, пользуясь весьма устойчивым спросом. Надо ли говорить, что такой срок на конвейере мог «прожить» только очень и очень достойный мотоцикл.
Подробнее
Yamaha FJR1300
  • Обзоры
  • 1 декабря 2008
  • 0
Yamaha FJR1300: 2001–настоящее время

Хотя мотоцикл появился только в 2001 году, его сегодняшняя популярность впечатляет. Пожалуй, среди туристических мотоциклов эта модель стала суперхитом. Оно и не удивительно, такое сочетание достоинств не могло остаться не замеченным капризными любителями мототуризма. Причём стоит отметить, что при явной туристической направленности мотоцикл всё же имеет и спортбайковские амбиции. Эдакий накачанный атлет-многоборец – и дальнобой с комфортом, и рядом со «спортами» достойно удержаться.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Satty Zhuldyz KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль