
- Обзоры
- 7 августа 2008
- 0
Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был этот мотоцикл – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».

- Обзоры
- 7 августа 2008
- 0
Что-то более практичное, чем «маленькая Диверсия», придумать сложно. Абсолютно утилитарный мотоцикл без малейших претензий и изысков. Однако не лишенный внешнего шарма и изящества. Простая рама, простая ходовка, простой мотор – простой мотоцикл на каждый д

- Обзоры
- 17 июля 2008
- 0
Славная история этого мотоцикла начинается в 1981 г., когда на марафонских трассах дебютировал GS1000R XR41. На его основе в 1984 г. и был создан Suzuki GSX-R750 как дорожная реплика. Надо сказать, что отличий по ходовой части и раме от спорт-прототипа было очень мало. Вот эти спортивные корни и определили облик мотоцикла на все последующие годы его жизни – экстремальнейший из экстремальных. Главное же отличие модели 1992 года от предшественниц – жидкостное охлаждение взамен воздушно-масляного. Это позволило повысить мощность и долговечность двигателя, но, увы, сильно утяжелило мотоцикл, до того привлекавший покупателей еще и невероятно малой массой.

- Обзоры
- 17 июля 2008
- 0
Созданный в пику CBR-900RR, R1 вывел «гонку вооружений» в категории «суперспортов» на новый уровень. Создавался он по той же концепции, что и FireBlade – мощь «литра» плюс управляемость «шестисотки». Некоторые решения, использованные для полной реализации этой концепции, были революционные.

- Обзоры
- 10 июля 2008
- 0
«Старый конь борозды не испортит». Достойный тому пример – «большой» Intruder. «Старичок» сходит со сборочного конвейера без малого 20 лет. Перебрался из прошлого века в нынешний и отлично себя чувствует. В этом я убедился лично.

- Обзоры
- 9 июля 2008
- 0
Этот мотоцикл, пожалуй, один из самых интересных стритбайков, созданных по рецепту «ходовка от классики + мотор от спортбайка». И популярен он вполне заслуженно. А заслуги таковы: интересный мотор, достойные тормоза, неплохая ходовая, своеобразный «мускулистый» дизайн. Последний такой же, как на 600- и 1200-кубовых ровесниках по имени Bandit (данная же модель официально «Бандитом» никогда не именовалась – только в разговорах). В итоге при более детальном знакомстве оказывается, что потенциал мотоцикла гораздо выше, чем ожидается от 750-кубовой «классики».

- Обзоры
- 9 июля 2008
- 0
Kawasaki ZR-7: 1999 г. - н. вр.
ZR-7 пришел на смену морально и физически устаревшему классику Zephyr-750. Его мотор с доработками перекочевал в новый «кузов». Да и изрядную долю популярности старичок Zephyr тоже передал своему преемнику.

- Обзоры
- 8 июля 2008
- 0
Восток – дело тонкое. Финансовый прессинг здесь не проходит, как, впрочем, и детские заигрывания. Мир уже однажды усвоил, что значит японская работоспособность, теперь пробует товары ближайших к Японии соседей – производителей Тайваня, Кореи, Китая… Нет сомнения, что корейским компаниям в этом ряду уготовлена ведущая роль. Этот факт каждый раз подтверждает все усиливающаяся экспансия тамошнего авто- и мотопрома.

- Обзоры
- 4 июля 2008
- 0

- Обзоры
- 4 июля 2008
- 0
Drag Star (V Star) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.
Свежие комментарии
Последнее на форуме