• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 14
Suzuki VX800
  • Обзоры
  • 7 августа 2008
  • 0
Suzuki VX800: 1990-1997 гг.

Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был этот мотоцикл – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».
Подробнее
Yamaha XJ400S Diversion
  • Обзоры
  • 7 августа 2008
  • 0
Yamaha XJ400S Diversion: 1991-2000 гг.

Что-то более практичное, чем «маленькая Диверсия», придумать сложно. Абсолютно утилитарный мотоцикл без малейших претензий и изысков. Однако не лишенный внешнего шарма и изящества. Простая рама, простая ходовка, простой мотор – простой мотоцикл на каждый д
Подробнее
Suzuki GSX-R750
  • Обзоры
  • 17 июля 2008
  • 0
Suzuki GSX-R750: 1992-1995 г.в.
Славная история этого мотоцикла начинается в 1981 г., когда на марафонских трассах дебютировал GS1000R XR41. На его основе в 1984 г. и был создан Suzuki GSX-R750 как дорожная реплика. Надо сказать, что отличий по ходовой части и раме от спорт-прототипа было очень мало. Вот эти спортивные корни и определили облик мотоцикла на все последующие годы его жизни – экстремальнейший из экстремальных. Главное же отличие модели 1992 года от предшественниц – жидкостное охлаждение взамен воздушно-масляного. Это позволило повысить мощность и долговечность двигателя, но, увы, сильно утяжелило мотоцикл, до того привлекавший покупателей еще и невероятно малой массой.
Подробнее
Yamaha YZF-R1
  • Обзоры
  • 17 июля 2008
  • 0
Yamaha YZF-R1: 1998-2003 г.в.
Созданный в пику CBR-900RR, R1 вывел «гонку вооружений» в категории «суперспортов» на новый уровень. Создавался он по той же концепции, что и FireBlade – мощь «литра» плюс управляемость «шестисотки». Некоторые решения, использованные для полной реализации этой концепции, были революционные.
Подробнее
Японский захватчик
  • Обзоры
  • 10 июля 2008
  • 0
Suzuki VS 1400 Intruder: 1360 см3, 71 л.с., 175 км/ч, 1992 г.в., под наблюдением с 2002 г., 8000 км

«Старый конь борозды не испортит». Достойный тому пример – «большой» Intruder. «Старичок» сходит со сборочного конвейера без малого 20 лет. Перебрался из прошлого века в нынешний и отлично себя чувствует. В этом я убедился лично.
Подробнее
Suzuki GSF-750
  • Обзоры
  • 9 июля 2008
  • 0
Suzuki GSF-750: 1996-1999 гг.

Этот мотоцикл, пожалуй, один из самых интересных стритбайков, созданных по рецепту «ходовка от классики + мотор от спортбайка». И популярен он вполне заслуженно. А заслуги таковы: интересный мотор, достойные тормоза, неплохая ходовая, своеобразный «мускулистый» дизайн. Последний такой же, как на 600- и 1200-кубовых ровесниках по имени Bandit (данная же модель официально «Бандитом» никогда не именовалась – только в разговорах). В итоге при более детальном знакомстве оказывается, что потенциал мотоцикла гораздо выше, чем ожидается от 750-кубовой «классики».
Подробнее
Kawasaki ZR-7
  • Обзоры
  • 9 июля 2008
  • 0

Kawasaki ZR-7: 1999 г. - н. вр.

ZR-7 пришел на смену морально и физически устаревшему классику Zephyr-750. Его мотор с доработками перекочевал в новый «кузов». Да и изрядную долю популярности старичок Zephyr тоже передал своему преемнику.

Подробнее
Желтая сборка
  • Обзоры
  • 8 июля 2008
  • 0
Hyosung Comet GT650: 647 см3, 180 кг, 79 л.с., 2004 м.г.

Восток – дело тонкое. Финансовый прессинг здесь не проходит, как, впрочем, и детские заигрывания. Мир уже однажды усвоил, что значит японская работоспособность, теперь пробует товары ближайших к Японии соседей – производителей Тайваня, Кореи, Китая… Нет сомнения, что корейским компаниям в этом ряду уготовлена ведущая роль. Этот факт каждый раз подтверждает все усиливающаяся экспансия тамошнего авто- и мотопрома.
Подробнее
Kawasaki Vulcan VN1500
  • Обзоры
  • 4 июля 2008
  • 0
VN1500 в год выпуска по всем техническим параметрам казался слишком экспрессивным, выходящим за рамки разумного. Тут и огромный рабочий объем V-образного мотора, и весьма значительный крутящий момент, и сильно растянутая база. В начале 90-х это был не только самый большой, но и самый длинный круизер с подобным мотором.
Подробнее
Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100
  • Обзоры
  • 4 июля 2008
  • 0
Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100: 1999 г. - н. вр.

Drag Star (V Star) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20
  • Далее
Свежие комментарии
к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Satty Zhuldyz KZ
    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте:

Авторизация

Регистрация Забыл пароль