- Обзоры
- 24 июня 2008
- 0
Многие считают, что этот мотоцикл лучший в спортивно-туристическом классе. История его начинается в 1983 году с модели VF750 Interceptor. В эту родословную попадает и титулованный RVF750/RC45 1986-го модельного года, на базе которого и была выпущена дорожная реплика VFR750 в том же году. Гоночные корни и обусловили двойственность характеристик всей линейки VFR, проявляющиеся в каждой черте. Мы говорим о модификации 1998 года. Мотоцикл был кардинально переработан, но сохранил все характерные фамильные черты.
- Обзоры
- 23 июня 2008
- 0
Kawasaki ZZ-R400: 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч
Снова в перекрестии сравнительного теста «четырехсотки». На этот раз чистокровные спорт-туристы, самые продаваемые представители этого класса. Модели практически идентичны по своим возможностям и характеристикам, поэтому рядовому потребителю выбирать между ними весьма и весьма сложно. Если вы не из тех, кто покупает по принципу «что приглянулось», то наверняка заинтересуетесь рядом отличительных нюансов этих аппаратов.
- Обзоры
- 23 июня 2008
- 0
Yamaha преподнесла любителям мотокросса большой сюрприз, представив в 1998 году свой кроссач YZ400F. Как раз с того момента и начался натиск четырехтактного цикла на господствовавшие тогда в кроссе двухтактные моторы. Натиск оказался весьма успешным. Новые моторы показали себя с самой лучшей стороны. Для тех же, кто предпочитает прохватить за пределами трека, компания затем предложила более «цивильный» WR426, по сути оставшийся все тем же воинственным YZ!
- Обзоры
- 23 июня 2008
- 0
Все-таки у Honda отлично получается делать сбалансированные и надежные аппараты. XR400 это касается в полном объеме. Пусть наш герой не такой быстрый, как его современные конкуренты-одноклассники, но зато можно с уверенностью сказать, что такого удачного баланса надежности, мощности и удобства в эксплуатации среди конкурентов вы вряд ли найдете. Несмотря на то, что конструкция мотоцикла устарела, он продолжает выпускаться до сих пор из-за повышенного покупательского спроса.
- Обзоры
- 23 июня 2008
- 0
Honda CBR1000RR FireBlade:
Kawasaki ZX-10R Ninja:
Suzuki GSX-R1000:
Это традиция: каждый год японские «звезды» меряются клинками. В схватке давно никого не интересуют такие качества как закалка стали и острота лезвия. Превыше всего длина клинка. Потому как с таким «прибором» легче всего нанизать большее количество… кошельков покупателя.
- Обзоры
- 23 июня 2008
- 0
Во времена своего дебюта Bros удивил всех обилием оригинальных технических решений. Сегодня ими, конечно, никого не шокируешь, однако на рынке подержанных четырехсоток Bros уверенно держится и по сей день, не в последнюю очередь благодаря фамильной хондовской надежности, а также своему тяговитому двигателю.
- Обзоры
- 23 июня 2008
- 0
Странный мотоцикл этот ER5: казалось бы, ничего особенного и выдающегося, но в Европе встречается повсеместно. Особенно его любят мотошколы. Ведь ER5 дает все то, что нужно новоиспеченному владельцу мотоцикла: простота конструкции, отсутствие ненужных для городского перемещения облицовок, неплохой для новичка запас мощности, доступность при покупке. С другой стороны, мало кто проводит за рулем ER5 больше года-двух: по мере накопления опыта у владельца достоинства этого мотоцикла уже не чувствуются, зато ярко начинают проявляться недостатки. Из первой любимой игрушки ER превращается в утилитарное средство передвижения по городу, а затем, как правило, переходит в руки следующего новичка, и все повторяется.
- Обзоры
- 19 июня 2008
- 0
- Обзоры
- 16 июня 2008
- 0
Один из самых знаменитых мотоциклов, бывший некогда (в первом поколении) «королем дорог». Сегодня CB 750 можно с уверенностью назвать отличным неоклассиком, способным принести еще немало радости своему владельцу. Но владельцу лишь заботливому и не скупящемуся на обслуживание своего, быть может, немного старомодного, но верного и преданного железного коня.
- Обзоры
- 16 июня 2008
- 0
Из числа «свежего» японского 400-кубового секонд-хэнда Fazer 400 едва ли не самый популярный. И не случайно. Этот дорожный мотоцикл идеально подходит на роль аппарата для начинающих. Спокойный и предсказуемый, он не доставит вам проблем при получении первого опыта вождения мотоцикла. Fazer хорош как в городе, благодаря своему небольшому весу и компактным размерам, так и на шоссе, благодаря хорошо организованной защите от встречного воздуха. По меркам опытных водителей двигатель, конечно, слабоват, но для новичка, благодаря его относительно спокойному нраву - в самый раз!
Свежие комментарии
Последнее на форуме