• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 19
Обзор Honda XR250
  • Обзоры
  • 8 мая 2008
  • 0
Honda XR250: 249 см3, 28 л.с., 135 км/ч, выпуск 1995 г. – наст. время

Мотоцикл – безусловный лидер по внедорожным качествам среди «японцев»-одноклассников. Длинноходные подвески, жесткая рама, малый вес – вот слагаемые его популярности. Вместе с тем, модель отличается достаточно высокой ценой. Типичный трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 20000-30000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. XR, купленный в России, напротив, ездил немного, но по бездорожью. Оба варианта хороши, не стоит связываться лишь с аппаратами, гонявшими в соревнованиях. Впрочем, это заметно за километр.
Подробнее
Neandertaлец
  • Обзоры
  • 8 мая 2008
  • 0
NeandertaлецВсе началось с того, что базирующаяся в немецком городе Киль фирма Neander Motors решила создать небольшой дизель, пригодный для установки на легкие транспортные средства, такие, например, как квадроцикл.
Подробнее
Обзор Kawasaki ZZ-R1100
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Kawasaki ZZ-R1100: 1052 см3, 140-147 л.с., 285 км/ч, выпуск 1990 – 2000 годы

Пять лет – с 1990 по 1996 год – этот мотоцикл царствовал на всех автобанах мира. Был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически он стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZ-R1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы.
Подробнее
Обзор Yamaha XT600
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Yamaha XT600: 608 см3, 42 л.с., 155 км/ч, выпуск 1990 год – наст. время

Можно долго и обоснованно критиковать этот мотоцикл двойного назначения от Yamaha за несовременность, посредственные характеристики, большой вес. Средний мотоцикл для средних водителей, не предназначенный для бездорожья и высоких скоростей. Но у него есть пара козырей, с которыми сложно поспорить. Первый – феноменальная надежность при полном отсутствии слабых мест и второй – низкая цена.
Подробнее
Fireblade, лучше для мужчины нет!
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Honda CBR900RR Fireblade: 929 см3 , 170 кг, 151л.с., 270 км/ч

Трудно найти за последнее десятилетие столь «правильную» мотоциклетную разработку. Cпортбайк Honda CBR900RR Fireblade можно без преувеличения назвать культовым. Осенью 1991 года, когда на свет появилось первое «Лезвие», Honda решилась соединить мощь объемного силового агрегата с управляемостью спортбайка «средней величины». «Литр» с возможностями «шестисотки»? Японские конструкторы сделали эту сказку былью. С тех пор немало воды утекло, но «Лезвие» продолжает удерживать первые позиции в рейтингах продаж. Нечто приближенное конкуренты смогли предложить только к концу 90-х годов, но сердца поклонников «заряженных» шоссейников так и остаются верны Honda.
Подробнее
Обзор Kawasaki Xanthus
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Kawasaki Xanthus: 398 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1992–1998 годы

Этот неординарный мотоцикл для внутреннего японского рынка обладает броским, футуристичным дизайном, что сразу привлекает внимание. Но причины его популярности кроются в другом — по своим потребительским качествам он превосходит знаменитые «хондовские» «четырехсотки» CB1 и CB400 Super Four. Качества эти определяются прекрасным резвым двигателем и жесткой ходовой частью с удачными геометрическими характеристиками.
Подробнее
Обзор Honda CB600F/FS Hornet
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0

Honda CB600F/FS Hornet: 599 см3, 95 л.с., 215 км/ч, выпуск 1997 год — наст. время

Конечно, можно поспорить, как правильнее классифицировать «Шершня», но это вопрос академический. Дело в том, что машинка у Honda получилась крайне занятная. Судите сами: двигатель от CBR600F (95–98 г.в.) слегка дефорсирован, излишков веса не наблюдается (176 кг), тормоза спортбайковс-кие (два диска спереди, один сзади), резина — оттуда же, посадка — от классической до лежачей. Результат: в повороты Hornet укладывается как кольцевой мотоцикл, разве что подвески мягковаты для полноты спортивных ощущений да ветрозащита у версии F отсутствует.

Подробнее
Трофи дачного масштаба (Yamaha ТТ250R Raid)
  • Обзоры
  • 6 мая 2008
  • 0
В обширной гамме компактных японских внедорожников Yamaha TT250R Raid всегда занимала особое место. Забавная внешность и достойные характеристики, подкрепленные колоссальной надежностью, на дают модели «уйти на пенсию». Аппарат выпускается без изменений с 1994 года и очень популярен у себя на родине. Длинноходные подвески, солидный клиренс, объемный бензобак и мощный «кенгурин» вокруг фары не оставляют сомнений, что на маленьком эндуро можно хоть завтра отправиться в дальний поход. Или прокатиться по дачным дебрям. Компоновка ходовой части и силового агрегата традиционны для внедорожников Yamaha: разомкнутая снизу рама охватывает двигатель воздушно-масляного охлаждения, используя его в качестве силового элемента. Приятно, что большинство TT250R Raid приходят из Японии с дополнительным масляным радиатором.
Подробнее
Обзор Kawasaki ZRX1100
  • Обзоры
  • 5 мая 2008
  • 0
Kawasaki ZRX1100: Выпуск 1997 – 2000 годы

Внешний вид у ZRX невзрачный. Блеклые тона, двигатель, выкрашенный в черный цвет, – мотоцикл часто теряется в тени более ярких собратьев. Быть может, в этом причина не слишком высокой популярности модели. Но есть у «нэо» от Kawasaki сильные стороны, с которыми не поспоришь. Прежде всего, это один из первых мотоциклов без обтекателей, «заточенный» под агрессивную езду. Он может конкурировать с такими «авторитетами», как Honda X-eleven и Yamaha Fazer 1000. Построенный на базе спорт-туриста GPZ1100, ZRX отличается высоким уровнем надежности. Удобен и легок в управлении, на голову превосходя по этим показателям неоклассики прежней генерации.
Подробнее
Обзор Honda CB400 Super Four
  • Обзоры
  • 5 мая 2008
  • 0
Honda CB400 Super Four: 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1992 год – наст. время

Одна из самых популярных «четырехсоток» Японии стала таковой и в России. По опыту знаю: в салонах секонд-хэнда СВ400 днем с огнем не найти, а стоит этой Honda появиться c ценником, как ее тут же покупают. Ничего странного: это один из лучших мотоциклов в своем классе, его характеристики не дают повода для критики. Мне же он нравится даже больше, чем «большой брат» CB1000 Super Four: СВ400 легкий, компактный и прекрасно управляется в городской толчее.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
  • Далее
Свежие комментарии
к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Satty Zhuldyz KZ
    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте:

Авторизация

Регистрация Забыл пароль