
- Обзоры
- 8 мая 2008
- 0
Мотоцикл – безусловный лидер по внедорожным качествам среди «японцев»-одноклассников. Длинноходные подвески, жесткая рама, малый вес – вот слагаемые его популярности. Вместе с тем, модель отличается достаточно высокой ценой. Типичный трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 20000-30000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. XR, купленный в России, напротив, ездил немного, но по бездорожью. Оба варианта хороши, не стоит связываться лишь с аппаратами, гонявшими в соревнованиях. Впрочем, это заметно за километр.

- Обзоры
- 8 мая 2008
- 0


- Обзоры
- 7 мая 2008
- 0
Пять лет – с 1990 по 1996 год – этот мотоцикл царствовал на всех автобанах мира. Был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически он стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZ-R1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы.

- Обзоры
- 7 мая 2008
- 0
Можно долго и обоснованно критиковать этот мотоцикл двойного назначения от Yamaha за несовременность, посредственные характеристики, большой вес. Средний мотоцикл для средних водителей, не предназначенный для бездорожья и высоких скоростей. Но у него есть пара козырей, с которыми сложно поспорить. Первый – феноменальная надежность при полном отсутствии слабых мест и второй – низкая цена.

- Обзоры
- 7 мая 2008
- 0
Трудно найти за последнее десятилетие столь «правильную» мотоциклетную разработку. Cпортбайк Honda CBR900RR Fireblade можно без преувеличения назвать культовым. Осенью 1991 года, когда на свет появилось первое «Лезвие», Honda решилась соединить мощь объемного силового агрегата с управляемостью спортбайка «средней величины». «Литр» с возможностями «шестисотки»? Японские конструкторы сделали эту сказку былью. С тех пор немало воды утекло, но «Лезвие» продолжает удерживать первые позиции в рейтингах продаж. Нечто приближенное конкуренты смогли предложить только к концу 90-х годов, но сердца поклонников «заряженных» шоссейников так и остаются верны Honda.

- Обзоры
- 7 мая 2008
- 0
Этот неординарный мотоцикл для внутреннего японского рынка обладает броским, футуристичным дизайном, что сразу привлекает внимание. Но причины его популярности кроются в другом — по своим потребительским качествам он превосходит знаменитые «хондовские» «четырехсотки» CB1 и CB400 Super Four. Качества эти определяются прекрасным резвым двигателем и жесткой ходовой частью с удачными геометрическими характеристиками.

- Обзоры
- 7 мая 2008
- 0
Honda CB600F/FS Hornet: 599 см3, 95 л.с., 215 км/ч, выпуск 1997 год — наст. время
Конечно, можно поспорить, как правильнее классифицировать «Шершня», но это вопрос академический. Дело в том, что машинка у Honda получилась крайне занятная. Судите сами: двигатель от CBR600F (95–98 г.в.) слегка дефорсирован, излишков веса не наблюдается (176 кг), тормоза спортбайковс-кие (два диска спереди, один сзади), резина — оттуда же, посадка — от классической до лежачей. Результат: в повороты Hornet укладывается как кольцевой мотоцикл, разве что подвески мягковаты для полноты спортивных ощущений да ветрозащита у версии F отсутствует.

- Обзоры
- 6 мая 2008
- 0

- Обзоры
- 5 мая 2008
- 0
Внешний вид у ZRX невзрачный. Блеклые тона, двигатель, выкрашенный в черный цвет, – мотоцикл часто теряется в тени более ярких собратьев. Быть может, в этом причина не слишком высокой популярности модели. Но есть у «нэо» от Kawasaki сильные стороны, с которыми не поспоришь. Прежде всего, это один из первых мотоциклов без обтекателей, «заточенный» под агрессивную езду. Он может конкурировать с такими «авторитетами», как Honda X-eleven и Yamaha Fazer 1000. Построенный на базе спорт-туриста GPZ1100, ZRX отличается высоким уровнем надежности. Удобен и легок в управлении, на голову превосходя по этим показателям неоклассики прежней генерации.

- Обзоры
- 5 мая 2008
- 0
Одна из самых популярных «четырехсоток» Японии стала таковой и в России. По опыту знаю: в салонах секонд-хэнда СВ400 днем с огнем не найти, а стоит этой Honda появиться c ценником, как ее тут же покупают. Ничего странного: это один из лучших мотоциклов в своем классе, его характеристики не дают повода для критики. Мне же он нравится даже больше, чем «большой брат» CB1000 Super Four: СВ400 легкий, компактный и прекрасно управляется в городской толчее.
Свежие комментарии
Последнее на форуме