
- Обзоры
- 19 февраля 2009
- 0
Теперь любители быстрой езды на железных конях могут принимать звонки и звонить сами, слушать FM радио или любимую музыку в цифровом формате – и все это во время движения. Parrot SK4000 – это полноценный комплект громкой связи Bluetooth, разработанный специально для скутеров, мотоциклов и других двухколесных транспортных средств.

- Обзоры
- 6 февраля 2009
- 0
Таких красивых мотоциклов, как серии 748–916, мы уже, наверное, больше никогда не увидим. Шедевры создаются очень редко. Несмотря на то, что с момента начала производства 748 минуло уже почти 15 лет, его дизайн и по нынешним временам не отдает ни граммом «плесени», заставляя провожать владельцев этих мотоциклов завистливыми взглядами даже обладателей ультрасовременных спортбайков.

- Обзоры
- 6 февраля 2009
- 0
Kawasaki ZX-10R Ninja: 2004–2005 г. в.
Не самая лучшая позиция «зеленых» в классе больших спортбайков в начале 2000-х годов была исправлена выходом в свет полноценной литровой модификации Ninja. Новый ZX-10R, пришедший на смену морально устаревшему ZX-9R, оказался куда энерговооруженнее своих главных тогдашних конкурентов Yamaha YZF-R1 и Suzuki GSX-R1000 тех годов. Именно выдающиеся характеристики первой «десятки» Kawasaki заставили соперников впоследствии кардинально переработать своих питомцев.

- Обзоры
- 5 февраля 2009
- 0

- Обзоры
- 5 февраля 2009
- 0
Вторая генерация одного из самых популярных дорожников Yamaha представляет собой модель, выполненную, по сути, с «чистого листа». Конструкторы облагородили не только внешность, но и наделили аппарат новыми шасси и мотором. И главное – постарались избавиться от всех известных «болезней», которыми изобиловал первый «фазер».

- Обзоры
- 3 февраля 2009
- 0
Четырехцилиндровые V-образные моторы в конце 80-х годов стали фирменной «фишкой» Honda. Наиболее удался 750-кубовый спорт-турист под аббревиатурой VFR. Целых десять лет модель пользовалась бешеным успехом как на американском, так и на европейском рынках, не говоря уже о собственном японском, являясь к тому же неиссякаемым источником для рынка подержанных машин в других странах.

- Обзоры
- 3 февраля 2009
- 0
Бесконечное штампование всех устраивающей серии CBR600F не могло привести ни к чему хорошему – как известно, далеко не все вегетарианцы и предпочитают исключительно овощи. Поэтому в 2002 году Honda представила новое поколение семейства 600 – модель, претендующую на определенные спортивные лавры – Honda CBR600RR. В модификации RR от утилитарности «овощной» F практически ничего не осталось – это настоящий рейсер.

- Обзоры
- 2 февраля 2009
- 0
История этой модели начинается с 1991 года (именно тогда Yamaha представила TDM850, которая пошла в производство с 1992 года), и то, что она до сих пор находится в производстве, по большому счету, принципиально не изменившись, говорит о правильно выбранном «направлении удара».
Пожалуй, самым правильным определением модели было бы «просто мотоцикл». Хотя его корни имеют отношение к эндуро, со временем даже жалкие внедорожные зачатки (защита картера, резина...) полностью атрофировались. Фактически Yamaha TDM850 явилась предтечей популярных сегодня автомобильных кроссоверов, о которых в 1992 году не один из автопроизводителей даже не помышлял. TDM900 еще больше развил и подчеркнул достоинства и особенности предыдущей модели. с 2005 года стала доступна версия с АБС.

- Обзоры
- 30 января 2009
- 0
Не совсем обычный «спортсмен» от Honda. Вроде бы ничего примечательного в этой внутрияпонской модели нет, однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что ходовая рассчитана под чуть ли не вдвое большую мощность. По характеру обычная мелкокубатурная «пила» с некоторым оживлением лишь после 10500–11000 об/мин. Несмотря на весь спортивный антураж, требует серьёзного вмешательства в конструкцию, в случае если будущий владелец захочет принимать участие в гонках. Всё-таки 53 л.с. по современным меркам отнюдь не много.