• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 8
Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0
Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy: 2000–2006 г. в.

Самый покупаемый мотоцикл в серии Softail. Типичный «толстый чоппер». Массивные формы, толстые колёса, крупные крылья… Стандартный выбор для мужчин не очень высоких, но довольно широких.
Подробнее
Yamaha Royal Star 1300
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0
Yamaha Royal Star 1300: 1996 – наст. вр.

Довольно интересный мотоцикл. Фактически предвестник целого класса туристических круизеров. Весьма уважаем и принимаем на тусовках харлеистов – его даже допускают в паркинг наравне с «Харлеями», что довольно показательно. Ну и просто очень крупный аппарат.
Подробнее
Yamaha XT600 E
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0
Когда-то создававшийся как достаточно серьёзный эндуро, со временем (точнее, с эволюцией конкурентов) превратился в рабочую лошадку любителей внедорожных путешествий. Ко всему прочему, очень удачный мотоцикл «выходного дня». Вполне позволяет и грязь помесить, и по лесу покататься.
Подробнее
Honda XR650R
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0
Один из первых серьёзных боевых внедорожников с алюминиевой рамой. По сути, «песчаный» кроссач с имитацией светотехники. Только для мастеров, способных совладать с его весьма серьёзной энергетикой. Зато в качестве донора для постройки супермотарда – один из самых лучших вариантов. Причём для дорожного использования, как ни странно, тоже.
Подробнее
Yamaha TRX850
  • Обзоры
  • 22 января 2009
  • 0
Довольно оригинальный мотоцикл, выбивающийся из всей модельной линейки Yamaha. Сложно даже отнести его к какому-то классу мотоциклов. По параметрам ходовой части – чистокровный спортбайк. По характеру капотировок – нейкед. По мотору – вообще «что-то с чем-то». Однако оригинально, симпатично и очень даже хорошо едет. Точнее, ехал – в пору своей молодости…
Подробнее
Ducati Monster 600
  • Обзоры
  • 22 января 2009
  • 0
Харизматичный дорожник, когда-то давший старт целому направлению в мотодизайне. Броская рама, выразительные черты, неплохие характеристики, специфический звук «двойки». «Младший брат» благодаря ценовой политике компании (он стоил почти в полтора раза дешевле 900-кубового варианта) стал самым массовым Ducati в Европе и Японии.
Подробнее
Yamaha GTS1000
  • Обзоры
  • 19 января 2009
  • 0
Yamaha GTS1000: 1993–1998 г. в.

Иначе как фурором нельзя описать впечатление, произведённое мотоциклом при появлении. Однако… «Размах на рубль, да удар на копейку», как гласит старая русская пословица… В целом очень удачный мотоцикл оказался не очень популярен. Цена тому причиной не в последнюю очередь.
Подробнее
Kawasaki ZX-12R Ninja
  • Обзоры
  • 19 января 2009
  • 0
Kawasaki ZX-12R Ninja: 2000 – н. вр.

Попытка (не очень удачная) взять вершину в классе гипербайков. До недавнего времени самый мощный (по крайней мере, по заявлениям самой фирмы) серийный мотоцикл. Пожиратель покрышек, цепей, звёзд и колодок. Хорош для прямолинейного высокоскоростного дальнобоя. Весьма хорош… Если бы не проблемы с надёжностью, которой мотоцикл не блещет. Да и дружественностью не отличается. Особенно это характерно для мотоциклов первого года выпуска.
Подробнее
Kawasaki ZRX1100
  • Обзоры
  • 16 января 2009
  • 0
Наследник Zephyr 1100. Только не с чахлым воздушным восьмиклапанником, а весьма резвым моторчиком от ZZ-R1100. В целом мотоцикл выполнен в духе всех классиков фирмы – тяжёлый, не слишком поворотливый, спокойный. Впрочем, мотор вносит изрядную долю чертовщинки.
Подробнее
Honda CB900 Hornet
  • Обзоры
  • 16 января 2009
  • 0
Порой простота бывает хуже воровства. Так и с этим мотоциклом. Великолепный мотор старой «Бритвы» в откровенно «резиновом» для 110 сил шасси. Увы, слабые ходовые части стали характерны для классических мотоциклов фирмы ещё в далёком 1991 г., когда на внутрияпонском рынке великолепный CB-1 сменился тусклым CB400SF. Но здесь – случай вопиющий. К слову, впоследствии Honda сделала выводы, решив использовать эту раму только для куда более «дохлых» CBF 600 и -1000. На этих малоскоростных «экипажах» проблемы с рамой менее заметны.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 20
  • Далее
Свежие комментарии
к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Infobus [CPS] WW
    Все права защищены © 2007-2020 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте:

Авторизация

Регистрация Забыл пароль