
- Обзоры
- 26 января 2009
- 0
«Здравствуйте. Я – Король. Просто Король» (с). Именно так представился бы этот мотоцикл в год своего дебюта, если бы мог говорить. Все прежние кумиры были повергнуты молниеносно. Конструкторы выпустили на улицы откровенно кольцевой спортбайк, наверное, в шутку омологировав его для использования на дорогах общего пользования. «Видели глаза, что выбирали, так вот ешьте, хоть повылазьте». А «вылазить» есть с чего. Это мотоцикл для очень опытных и искушённых драйверов. В качестве «первого литра» совершенно не годится.

- Обзоры
- 23 января 2009
- 0
Самый покупаемый мотоцикл в серии Softail. Типичный «толстый чоппер». Массивные формы, толстые колёса, крупные крылья… Стандартный выбор для мужчин не очень высоких, но довольно широких.

- Обзоры
- 23 января 2009
- 0
Довольно интересный мотоцикл. Фактически предвестник целого класса туристических круизеров. Весьма уважаем и принимаем на тусовках харлеистов – его даже допускают в паркинг наравне с «Харлеями», что довольно показательно. Ну и просто очень крупный аппарат.

- Обзоры
- 23 января 2009
- 0

- Обзоры
- 23 января 2009
- 0
Один из первых серьёзных боевых внедорожников с алюминиевой рамой. По сути, «песчаный» кроссач с имитацией светотехники. Только для мастеров, способных совладать с его весьма серьёзной энергетикой. Зато в качестве донора для постройки супермотарда – один из самых лучших вариантов. Причём для дорожного использования, как ни странно, тоже.

- Обзоры
- 22 января 2009
- 0

- Обзоры
- 22 января 2009
- 0

- Обзоры
- 19 января 2009
- 0
Yamaha GTS1000: 1993–1998 г. в.
Иначе как фурором нельзя описать впечатление, произведённое мотоциклом при появлении. Однако… «Размах на рубль, да удар на копейку», как гласит старая русская пословица… В целом очень удачный мотоцикл оказался не очень популярен. Цена тому причиной не в последнюю очередь.

- Обзоры
- 19 января 2009
- 0
Kawasaki ZX-12R Ninja: 2000 – н. вр.
Попытка (не очень удачная) взять вершину в классе гипербайков. До недавнего времени самый мощный (по крайней мере, по заявлениям самой фирмы) серийный мотоцикл. Пожиратель покрышек, цепей, звёзд и колодок. Хорош для прямолинейного высокоскоростного дальнобоя. Весьма хорош… Если бы не проблемы с надёжностью, которой мотоцикл не блещет. Да и дружественностью не отличается. Особенно это характерно для мотоциклов первого года выпуска.

- Обзоры
- 16 января 2009
- 0
Наследник Zephyr 1100. Только не с чахлым воздушным восьмиклапанником, а весьма резвым моторчиком от ZZ-R1100. В целом мотоцикл выполнен в духе всех классиков фирмы – тяжёлый, не слишком поворотливый, спокойный. Впрочем, мотор вносит изрядную долю чертовщинки.