Как снять ограничитель скорости на внутрияпонском VFR400R NC-30
19 июля 2008
Все внутреяпонские NC30 имеют скоростной ограничитель на скорости 180км/ч. Этот ограничитель представляет собой переключатель, который срабатывает на отсечке 180 км/ч. В этот момент зажигание выключает два задних цилиндра и происходит спад оборотов.
Вот Несколько путей решения данной проблемы:
1. Установка спидометра в Милях вместо спидометра в Километрах. (устанавливался на экспортные модели )
2. Разборка спидометра и удаление переключателя. В принципе это очень легко сделать, но это требует очень четкого подхода с технической точки зрения.
3. Установка M-Max или HRC примочек рядом с CDI блоком.
4. Установка сопротивления в цепь для обхода скоростного переключателя.
В этой статье будет детально описан последний метод который уже проверен и работает )) Он очень удобен и прост в выполнении.
Необходимые инструменты:
Паяльник, припой, изоляционная лента, термоусаживающая изоляция, сопротивление – необходимые инструменты для снятия обтекателя.
Сопротивление должно быть около 1.5K Ома или 2.2K Ома. Я использовал 2.2k Ома, 5W, 5%. В блоке M-Max используется точно такое же сопротивление.
Методика.
Снимите передний обтекатель.
открутите крепежные болты (2 x 10мм).
Разъедените разъем проводов от спидометра. Разьемы все отличаются друг от друга для удобства их различия, так что не спутаете.
Находим три провода, идущих из блока спидометра (оранжево-синий, зеленый и коричнево-черный).
Разрезаем оранжево-голубой и коричнево-черный провода. (ЗЕЛЁНЫЙ НЕ ОБРЕЗАТЬ!!!)
6. Припаиваем сопротивление между двумя обрезанными проводами (оранжевым и коричневым), шунтируем их, со стороны которая ведет в недры мотоцикла.
То есть, не спаиваем провода, которые ведут в блок спидометра. Обратная полярность – сопротивление может работать в любом направлении, но они разной полярности.
7. От души намотайте изоленты, сделайте термоусадку или все вместе на новом соединении.
8. Заизолируйте концы проводов из спидометра так же тщательно, как и предыдущие.
9. Собираем все на свои места.
Такая модификация обманывает CDI блок, и он думает что выключатель постоянно открыт, и таким образом не срабатывает ограничитель на задних цилиндрах после 180 км/ч.
Статью написал Александр Ефремов
www.indlab.ru