Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 17, 2, 2011, 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Максис ништяк. Тока с типом резины осторожнее, грязевая мягкая, для каменистого грунта опасян, если где асфальт подвернётся-стачивается очень быстро. А вцелом бренд мирового уровня. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Алмата
Марка мото: XR 250 R
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ , кто пробовал траки на квадрах , как они ведут себя . Чо то не доганю как фото вложить. Я бы вложил фото . Просто есть возможность притащить такие траки , но не знаю какие у него плюсы и минусы , хотелось бы инфу побольше собрать. _________________ все пройдет , и это тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Траки-траки.
1. Снижают скорость в 2 раза.
2. Увеличивают расход топлива в 2 раза.
3. Очень значительно влияют на износ подшипников ступицы.
4. Улучшают проходимость. (но не геометрическую)
5. Изменяют поведение квадра при движении.
Из общего:
1. Высокая стоимость траков.
2. В Алм. области нужно будет специально искать места где понадобяться траки.
3. Подойдут только для топовых квадров с большими обьёмами двигателя.
4. Как товар-не востребованные в нашем регионе, я больше в продаже их видел чем на квадрах в использовании, продать сложно, траки дорогие и не универсальны ко всем моделям квадров. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Алмата
Марка мото: XR 250 R
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибочки. У меня просто клиент интересуется , на багги полноприводные со всеми блокировками объем 1100 кубиков , свой клиренс 350 и траки добавят еще 180 , и обитает он в Усть -Каме . А как они влияют на подшипники , типо большой рычаг и нагрузка в разы увеличивается ? Нет для продажи я не буду заморачиваться , ты прав . Только если под заказ , А цены в салонах 10000 , я притащу за пол цены. _________________ все пройдет , и это тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да с подшипниками именно так.
Заморочка есчо есть одна. Траки поставляються в разобранном виде но со сборочной инструкцией. Вроде всё легко и просто собирается, но есть не бльшие подводные камни, о которых знают те кто хоть раз их устанавливал. В Московии сборка комплекта на квадр стоит 200 бакоф + установка от 200
P.S. Гарантию снимают с любой техники если на неё устанавливают траки. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning
Последний раз редактировалось: DOC (28, 2, 2011, 11:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Алмата
Марка мото: XR 250 R
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати вот такую хрень видали , http://bpg-werks.com/gallery/ интересно как оно движется и управляется . движка небольшой кубатуру не вкурсе максималка 45 км/ч _________________ все пройдет , и это тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Алмата
Марка мото: XR 250 R
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не DOC ? там приходит в сборе , Я бы вложил фото , да чо то не допираю как это сотворить _________________ все пройдет , и это тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Алмата
Марка мото: XR 250 R
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно насчет гарантии , а как они влияют на остальные узлы , ходовку , трансмиссию и движку _________________ все пройдет , и это тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 28, 2, 2011, 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Квадрик изначально расчитан на калёса. Офицалы гарантию снимут даже если калёса на 1 дюйм больше поставиш. Траки применяют в особо тяжёлых условиях эксплуатации, они тяжелее покрышки с диском в 8-9 раз. Нагрузки на ходовую часть, трансмиссию и двигатель увеличиваются в разы. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twister
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото: Magna, Yz450F, КОТ
|
Добавлено: 11, 3, 2011, 0:12 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати други мне тут Вит задвинул что резина на квадре на колесе еще и на клее или чемто подобном сидит....
вот задумался я...
надо снять- бочину заварить... _________________ СПИДА бояться- в рот не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 11, 3, 2011, 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Слав, на клей покрышку к диску клеят когда нет бэд локов (очень редкая для квадра опция) и катают на реально низком давлении (сток 4 пи-си-ай, стравливают до 1-2, кароче на пустом колесе) или когда бочина воздухом травит между покрышкой и диском. Клей применяют от народного Момента но лучше японский зелёный. Но в случае когда покрышка в ебенях уже не подлежит ремонту шнурами, и крайний выход камера и подложка, тоды поебёшси отрывать клей чтобы вставить камеру. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twister
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото: Magna, Yz450F, КОТ
|
Добавлено: 11, 3, 2011, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Док- че мне Виталя залечил то я и написал
на самом деле ты наверно немного путаешь - бедлоки это когда прям болтами через проставку край покрышки прикручивается-прижимается...такие диски для квалров сушествуют но их мало и я невидел)
а имеешь ты ввиду выступ на диске который недает покрышке внутрь уходить...как называется- забыл)) _________________ СПИДА бояться- в рот не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 11, 3, 2011, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про тоже, бэдлоки да, это болтами чтобы резина в следствии сверхнизкого давления не разбортовалась, так вот если нет бэдлоков но надо ездить на сверхнизком то покрышку клеем приклеивают к диску. Ну или у кого диск корявый и травит то тоже проклеивают. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twister
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото: Magna, Yz450F, КОТ
|
Добавлено: 11, 3, 2011, 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
вот что интересно - у меня сдулась послностью....но не разбортовалась...
диски обычные железки....
ладно сначала блин помыть...потом заварить... _________________ СПИДА бояться- в рот не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twister
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото: Magna, Yz450F, КОТ
|
Добавлено: 16, 3, 2011, 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
заварил резину около работы на егизбаева.
теперь я готов к выездам! _________________ СПИДА бояться- в рот не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|