Ан440
черный пояс по эндуро цитировать
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 16, 7, 2011, 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_ писал(а): |
okjetpes писал(а): |
противники этого девайса говорят что колется он шыбче |
то он стоит каждой копейки. даже декоративный плетенный слой под прозрачной смолой.
колется он да, при сильном ударе весьма заметно. но сколько он при этом поглощает и распределяет энергии - мама дорогая... |
Прочитал тут всю страничку и хочу заметить, что выбор в пользу карбона или некарбона усложняется еще и таким парамертом, как срок годности. Скажу так, что любой пластик, будь это файбер-глас, стекловолокно или в данном случае карбон имеют свой срок годности. Дело в том, что под воздействием солнечных UV-лучей, перемены температуры и тд любой пластик меняет свои свойства в пользу хрупкости, то есть распада.
Возьмем к примеру китайский тент. Стоит ему полежать под солнцем все лето, и это уже трепещущие лохмотья.
Аракал. Если его наклеить на поверхность, он через несколько месяцев скукоживается, меняет форму и цвет. Таких примеров много.
И все это сделано из плюс-минус одинаковых синтетических компонентов. Теперь возьмем шлем. Почему на всех крупных соревнованиях, Чемпионатах мира, национальных чемпионатах на техосмотрах перед стартом проверяют и срок изготовления шлема? Шлем должен быть по правилам, текущего года, не старше. А все потому же, что со временем шлема теряют свои физические свойства. (только бетон с годами становится все крепче, но это не одно и тоже)
И когда стоишь перед выбором: купить новый китайский или ездить в старом фирменном - в голове полный непонимай.
Вот до войны шлема были кожаные с мет. вставками, а во время войны у фашистов и у наших были железные. Покупайте любые и аккуратно катайтесь и будете жить долго. А я пошел дальше пиво пить... _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|