Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimarik
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 280
Откуда: Алматы
Марка мото: CBR 1000 RR and Suzuki 650 DR
|
Добавлено: 3, 5, 2013, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Ну, что же, сегодня увидели целых 3 мотрака - владельцы - долбаебические ебланы, без регистрации раз, без шлемов два, едут поперёк колоны три.
Выёбывались, пока стояли на стадионе, и проедут втроём, и поперёк всех, ну вроде пластиковый, ну типа спорт, а вот бля тёлки не ведутся, потому как рядом с нормальными мотами, выглядят как гавно, так и ехали 4 еблана на 3х мотраках до самого ТЦ
Если я не прав, то киньте в меня помидором! |
И добавить нечего. Жму руку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bengm
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 531
Откуда: Almaty
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 5, 2013, 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по постам - педаводы-мотрасники отпиливают часть внимания от пафосных мотоциклистов, те в свою очередь начинают нервничать _________________ drz400sm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 3, 5, 2013, 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
так, эндуристы, брысь в свою ветку
Assassin
дуку тоже нечего тут рекламировать.
есть мнения о ПЕДА - велкам, остальное в других темах. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 3
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 5, 2013, 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех приветсвую
Как владелец подобного аппарата напишу свои впечатления для тех, кто рассматривает вариант его покупки. На сегодня пробег около 1000 км, эксплуатирую чуть больше месяца. Это небольшой срок, но напишу пока свежо в памяти.
Внешний вид.
Лично для меня не был решающим фактором, но знакомые (не мотоциклисты) оценили как хороший. Издалека действительно напоминает японский мотоцикл, но при ближайшем рассмотрении виден скромный моторчик и китайское качество деталей.
Двигатель
Его китайцы "слизали" с honda nx-250 1989 года практически Один-В-Один. Только адаптировали к низкоактановому бензину. При этом потерялось 3 лошади, а жаль, их признаться часто не хватает. Из плюсов - наличие мануала от honda, проверенная конструкция. При замене масла снимал крышку фильтра - болты из хорошей стали, все затянуто. Детали про двигатель можно посмотреть в отзывах про указанную hondа-у
Тормоза
Мне кажется что тут китайцы даже переборщили. До сих пор учусь плавно тормозить, получается не всегда - слишком цепкий и мощный передний тормоз. Хотя для новичка (а мотоцикл этот именно для них) это имеет плюсы - научишься тормозить и если что, есть запас по производительности тормоза. Однажды случилось резко оттормаживаться с скорости около 100 - замедление не хуже чем на моем Subaru Forester.
Управляемость
Угол поворота вилки маловат для маневрирования на очень малых скоростях. Например проехать стандартною автошкольную змейку с интервалом в 3 метра довольно трудно для новичка. Зато на скоростях от 40 и дальше все нормально.
Подвеска
Мне очень понравилась вилка с регулировкой жесткости. Немного не хватает ее хода - при попадании в "хорошую" яму рабочий ход выбирается полностью, но такое бывает редко.
Задняя подвеска имеет прогрессивную характеристику. Зачем это было сделано на мотоцикле, мало приспособленном для пассажира, мне не понятно. Видимо дань моде. Из-за этого зад получился довольно жестким. На кочках лучше привставать на подножках.
Комфорт
Лично я не поклонник "раковой" спортивной посадки. За незначительный (для этого мотоцикла) выйгрыш в меньшем лобовом сопротивлении приходится платить постоянным напряжением рук и спины. Больше часа без остановки ехать трудно. Хотя с опытом это время увеличивается, удовольствие от езды получаешь меньше.
Сборка
Сборка очень средненькая. После покупки взял ключи и шестигранники и проверил критичные соединения - тормозные диски, супорта, элементы подвески. Ничего подтягивать не пришлось. НО! примерно после 500 км открутился вентилятор. Его перекосило, заклинило, и из-за долгой езды на 1-й передаче двигатель закипел. Не смертельно, но не приятно. Пару дней назад пришлось затянуть центральный верхний боль на вилке. Тоже не самый критичный узел.
Более опытным владельцам японской техники поясню причины моего выбора китайского мотоцткла.
1. Это новая техника, с низкой вероятностью серьезных поломок. И отсутствием необходимости в таком же серьезном ремонте. Не потому что проблемы с руками, а потому что нет на это времени. Ждать неделями запчасти с e-bay-ев мне не хочется.
2. Цена такова, что при продаже после первого сезона (этого вполне хватит для обучения) потери в деньгах будут не большие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Danil писал(а): |
Внешний вид. |
первый раз когда увидел с расстояния 5 метров - сначала подумал что японец, но никак не мог понять кто, лишь подойдя ближе увидел истину . так что внешний вид вполне себе ничего.
Danil писал(а): |
Тормоза
замедление не хуже чем на моем Subaru Forester. |
это скорее всего что ты еще тормозить не научился. при правильном торможении более эффективны чем на авто.
Danil писал(а): |
Подвеска
Мне очень понравилась вилка с регулировкой жесткости. Немного не хватает ее хода - при попадании в "хорошую" яму рабочий ход выбирается полностью |
ну так сделай ее по жестче - раз регулировка есть.
Danil писал(а): |
1. Это новая техника, с низкой вероятностью серьезных поломок |
к сожалению даже на новых японцах есть вероятность заводского брака. у китайцев эта вероятность выше.
как раз таки техника пробежавшая 4-5 тыс км имеет меньшую вероятность серьезной поломки - тк если есть брак, он уже вылез и был исправлен.
Danil писал(а): |
2. Цена такова, что при продаже после первого сезона (этого вполне хватит для обучения) потери в деньгах будут не большие. |
а вот тут кардинально не согласен. потери могут доходить до 50% от цены (новая техника вообще имеет привычку быстро в цене падать, будь то авто или мото - и не важна страна производства). _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 3
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу цены я имел ввиду цену подержанного мотоцикла. С прошлой осени на колесах было два предложения таких аппаратов. Цена 3300 - 3200$. Т.е. потери ~300$, что меня вполне устраивает. Также, продавцы из "Мотоконюшни" подтвердили что это довольно популярная модель, и тут же (еще до покупки ) предложили дать им мотоцикл на реализацию когда придет время.
За пол года мониторинга объявлений на колесах я не смог найти японца в хорошем состоянии за такой бюджет. От 5000$ - пожалуйста, за 3000-4000$ - очень старые экземпляры, требующие ремонта сразу после покупки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
longer
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 337
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda Magna
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
За 3000-4000 можно взять японца, не под спорт, классик. Возможно потребует потратить пару дней на замену масла и прочих расходников, зато потом катаешься и радуешься)) _________________ aka IronMC
__________________________
http://maps.yandex.ru/?um=Bh787n03gCiUcEDS6a6z9NBUl4f6X83y&l=map - карта знаков, запрещающих нам ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
какие тормоза на матрасе?
мне на моем мало ептель _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
какие тормоза на матрасе? |
Миха, а ты не знал? Там моноблочные радиалы от Brembo и диски на 320 мм! _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Danil писал(а): |
Сборка
Сборка очень средненькая. После покупки взял ключи и шестигранники и проверил критичные соединения - тормозные диски, супорта, элементы подвески. Ничего подтягивать не пришлось. НО! примерно после 500 км открутился вентилятор. Его перекосило, заклинило, и из-за долгой езды на 1-й передаче двигатель закипел. Не смертельно, но не приятно. Пару дней назад пришлось затянуть центральный верхний боль на вилке. Тоже не самый критичный узел. |
Насчет сборки - это в принципе нормальное явление а не косяк сборки.
У меня как раз была Хонда АХ-1 (для Европы она называлась NX-250)
Каждые 2-3 тыс км необходимо было проверять\протягивать все резьбовые соединения.
Скажу так - при эксплуатации нового мотоцикла (неважно от производителя) при начальном пробеге в 400-500 км - необходимо проверить все болты, велика вероятность их расслабления и раскручивания.
Это касается даже Дукати ))))
Многие дукатисты меня предупреждали - на пробеге 400 км надо проверить все. Один даже писал что чуть одну банку глушителя на ходу чуть не потерял
Я проверил - у меня ничего не раскрутилось, но все же это исключение из правил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 3
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 5, 2013, 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормоза на мотрасе такие
Передний: два диска диаметром 300 мм, двухпоршневые супорта
Задний: один диск 200 мм
При снаряженной массе в 162 кг этого хватает более чем.
Насчет сборки возможно мои требования завышены. Если на Ducati глушитель отпадывает, то два открутившихся болта на китайце за первую 1000 км можно считать хорошим показателем.
Покупателям мотраса также могу посоветовать сразу заменить охладитель. На заводе туда заливают обычню воду. Или хотябы просто проверить уровень. Мне понадобилось сразу после покупки долить грамм 200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 20, 5, 2013, 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
На АХ-1 спереди был один диск и 2-х поршневая машинка, при весе 125 кг они очень цепкие были, держали намертво, по сравнению с многими другими эндурями. Видимо заточка под город сказывалась.
А тут - 2 диска! Полюбому должно быть отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 20, 5, 2013, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
размер диска особо не решает, машинка, суппорта и колодки, вот что отличает тормоза от жалкой пародии) _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 21, 5, 2013, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Про шланги тоже незабываем!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 23, 5, 2013, 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько встречал, педы пердят как скутера без глушителей. Плюс без номеров, плюс ездят всегда поперек. Маскитос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|