Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Assassin
Олд цитировать
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 23, 5, 2013, 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну без номеров и поперек - это не к мотоциклу. _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
e73
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 24, 5, 2013, 3:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Danil писал(а): |
Покупателям мотраса также могу посоветовать сразу заменить охладитель. На заводе туда заливают обычню воду. Или хотябы просто проверить уровень. Мне понадобилось сразу после покупки долить грамм 200. |
Не может быть чтобы заливали воду
ОЖ (антифриз) бесцветная жидкость, его подкрашивают чтобы визуально контролировать уровень в расширительном бачке.
Может китайцы не красят ОЖ
Измерив плотность жидкости можно приблизительно определить
с помощью автомобильного ареометра.
например плотность воды при 20'С = 0.99кг/м3
антифриза с содержанием гликоля 50%(50 на 50 с водой) при 20'C=1.06кг/м3 _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проводник
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 7, 7, 2013, 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
добрые люди отговорили брать ентот экзэмпляр, затем в качестве первого спорта приобрёл себе зизера чем очень доволен. после покупки зизера довелось мне прокатиться на мотрасе! жалкое подобие мотоцикла, не в обиду тем кто его юзает и любит. Просто когда есть с чем сравнить- это хорошо. Конечно зизер не легендарный аппарат, но думаю всяк лучше чем мотрас.
Словом вот что скажу: его красивый обвес при данном движке и качестве это как значок от мерседеса на жигулях.
брэндовые аппараты проверенные временем и райдерами рулят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проводник
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 7, 7, 2013, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня у самого есть китайский аппарат- jinlun 200cc типа эндурик
брал его за 1500 американских тенге. что могу сказать о нем? за эти деньги в принципе каласо! так как брал его на убой по горам. отъездил 2 сезона по бездорожью , после каждого похода практически приходится что то подтягивать, подваривать, рама слабовата, пластик давненько уже в мясо, кроме переднего крыла и щитка на фаре.
p.s. хотелось бы погонять на каком нибудь фирмовом кроссе дабы ощутить разницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lemetriss
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 34
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR400SM
|
Добавлено: 23, 8, 2013, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Откатал 2000 на матрасе r12 2013 года. Делюсь впечатлениями:
Для новичка байк нормальный, в нем все просто, насколько это можно — никой навороченой электроники или прибамбасов. При покупке лучше все болтики проверить, но это относится вообще к любому новому байку.
Были зажаты клапана, от этого чихал при скорости больше 120, так что это больная тема. В бачке антифриза не была проделана дырка (!), цепь перетянута. Резьба на болтах в некоторых местах сомнительного качества, но в общем, все держится нормально. Пластик не скрипит, все подогнано идеально. Первые 500 км довольно сильно вибрировал, да и сейчас на 5000 появляются ощутимые вибрации — но один цилиндр, хоть и с баланс валом, так что дело понятное.
В нешний вид и конструкция слизана с хонды сбр250, так что выглядит нормально, не считая заводских наклеек. Двиг зонгшен, который хорошо себя зарекомендовал уже много лет, так что по этому поводу можно не переживать.
Если смотреть по ходовым качествам — то 250 кубов, 28 лошадей, хорошо берет где-то с 5000, на низах слабовато. Но в целом динамика хорошая, между небольшим кварталом позволяет разогнаться до 100, думаю, где-то секунд 6 хватает. Отсечка идет на 10500, но максимум выдает уже на 9000 оборотов.
Маленький, легкий, в пробках везде пролезет, бак на 17 литров, хавает 5-6, в зависимости от стиля езды. Фары светят немного колхозно, на мой взгляд, ближний плоховат, дальний светит средне.
По максималке его не гонял, но по его спидометру на хорошей дороге без встречного ветра можно и 170 выжать, но в реале спид привирает, как мне кажется — ехал 150, по ощущениям где-то на 130-135.
Если брать второго номера, то байку тяжеловато, все-таки кубатура больше на одного расчитана.
Итог:
Если после покупки все проверить, перебрать, настроить, то получится вполне качественный и надежный мог для езды по городу в одиночку. Хорошо подходит для новичков. Если кто не шарит в конструкции, то этот простой байк — самое оно, чтобы понять как все работает.
На дальняк не очень пойдет, придется насиловать на 6 передаче на 7-8к и посадка не располагает к дальней езде.
Из минусов — это название. Педа Матрас, е-мое ) Даже к хохлам поставляется под брендом Геон — и то лучше звучит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 8, 2013, 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Lemetriss писал(а): |
При покупке лучше все болтики проверить, но это относится вообще к любому новому байку. |
ни разу не согласен. японцы подобным не страдают.
Lemetriss писал(а): |
Хорошо подходит для новичков. |
а вот тут в точку. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andersson
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 8, 2013, 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот спасибо, давно искал мнения по поводу матраса, тогда на следующий сезон ориентироваться буду на него! Я новенький, еще не катался на мотоциклах) _________________ Все гениальное - просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 8, 2013, 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Andersson писал(а): |
Я новенький, еще не катался на мотоциклах |
имхо лучше начать со скутера
понять принципы вождения двух колес в условиях города
ну и как минимум категорию иметь и знать ПДД ) _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAME_FREEMAN
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 219
Откуда: Алматы
Марка мото: Shokel 200T
|
Добавлено: 26, 8, 2013, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение как специалиста по китайкой техники! (почему как специалиста бываю в Китае месяцами, и по только по работе,а моя работа это производство и продажа мотоициклов) Двигатель надежный Зонгшенг самая большая компания в Китае которая занимается мототехникой! Одна из первых! О компании Педа! В китае про эту компанию никто никогда не слышал! Свое мнение ни на одной выставки я не видел шильдов Педа! то есть это собирается где то во дворе из подручных средств! На мой взгляд это не очень мотоцикл! _________________ Свобода движет всеми
LIVE in the Sky |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 8, 2013, 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
FAME_FREEMAN
насколько я знаю это только у нас экспортируется под названием Peda в другие страны идут под другим именем - забыл под каким _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andersson
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 8, 2013, 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да на скутерах я уже катался, позже у знакомого сел на ямаху fz6r и после этого загорелся, нравятся именно спорт байки, спорт туристы, для первого думаю матраса взять, я студент... _________________ Все гениальное - просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 26, 8, 2013, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
сразу правду матку зарублю, матрас не спорт, никогда им не был и никогда не будет... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
KeR
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 2:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зачем так сразу.
Издалека и если не присматриваться - вполне похож. Главное ближе не подходить. _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
KeR писал(а): |
Главное ближе не подходить. |
ближе можно подходить, главное не присматриваться под пластик _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Assassin
Олд цитировать
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 27, 8, 2013, 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Педа, насколько мне известно, бренд итальянский. В Китае стоит завод, который делает технику на экспорт.
Так что это совсем не кустарная сборка, как думал Фейм Фримен. _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|