Aborigen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото: Africa
|
Добавлено: 25, 2, 2010, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
День четвертый. (Актобе-Казань, ~1000 км, 15 часов, из них 6 часов на таможню)
В семь утра Азат вывел меня из города и уже меньше чем через час я был на таможне. Подождал, пока проедет автобус и поехал сам. Меня сразу завели в кабинет и начали расспрашивать и… откровенно намекать, на материальную помощь таможенникам. «Денег у меня нет, и не предвидится». «Вы понимаете, что это влечет за собой детальный осмотр?». «Приступайте. Я не спешу». В общем, на таможне КЗ я провел около 5 часов. Смотрели все. Причем больше всего улыбок у вновь и вновь подходящих таможенников вызывал маршрут «Алматы-Москва»…
Вопросов было много. Самый безобидный из них: «Почему бак не полный?...»
Часа в два я покинул таможенные пункты и рванул дальше. Несколько позже, когда понадобились инструменты, я заметил, что где то «потерял» их на таможне, во время этих постоянных: «а здесь что лежит? Покажи это? А это для чего? Не складывай пока, открой это…»
Вырвавшись на свободу, открутил сколько мог, но здравый смысл и мысль о том, что еду больше 140, вернуло меня на крейсерскую 130-140…
Двумя днями ранее, мчась до Чимкента со скоростью за 160, я заметил, что масло просто «испаряется»… Вылив последнее масло из единственной полулитровой канистры я принял, стратегически правильное решение не поднимать скорость выше 140. Чему и старался, следовать весь дальнейший путь. Было сложно, но я Боролся )))
Так вот, километрах в15 от таможни, начинался ремонт дороги по-Оренбуржски: с бочки, прицепленной за трактором заливали жидким гудроном щели в асфальтовом покрытии. Спустя полчаса езды после, был ремонт дороги и все знаки указывали, что «прямо – тупик, направо – объездная, ~40 километров». На что я и купился (объяснение позже).
Так как дорога была –укатанная грунтовка, то скорость не снижал, так и шел 120-140, периодически со сносом филейной части в поворотах. Свобода от таможенников, трасса посреди бескрайних зеленых(!) полей, солнце и чистое голубое небо над головой пьянило, и я топил во всю, с широчайшей улыбкой на лице…
Впереди очередной 90-то градусный поворот, привычным жестом давлю на руль… А я как ехал прямо так и еду…Осознаю, что что то не так, дергаю изо всех сил руль, параллельно притормаживаю . «Благополучно» поворачиваю, но понимая, что руль не возвращается на свое законное место, дотормаживаю до полной остановки.
Оказывается внутренняя поверхность переднего крыла толстым-толстым слоем смазалась жидким гудроном, затем покрылась камнями и гравием и как итог: просто напросто попыталась приклеится на колесо. Колесо воспротивилось и частично его вырвало, расположив так, что передняя часть крыла легла на колесо и потихоньку точилась, а задняя попала между радиатором и защитой, тем самым заблокировав колесо в одном направлении. Из-за шума гравия под колесами, такие изменения в модификации мотоцикла я не заметил и продолжал движение… по прямой.
Немного покопавшись в кофрах и не найдя инструмента, я попытался оторвать крыло, но не тут то было – японцы победили. Тогда я выпотрошил все кофры, разложил их содержимое по округе, но так и не нашел инструмента, кроме блестящего хромом ключа на 13. «Забыл на таможне» - подумал я, и сел около мотоцикла. Тут мне пришла мысль, что мимо меня не проехало ни одного транспортного средства – вот тебе и объезд… Ведь я обгонял достаточно машин, да и выпускают их с таможни довольно часто… (вот тебе и знак тупик… наверняка очередной долгострой)
Первым был встречный КАМАЗ. Оказалось, что у него нет инструментов, и он спрашивал меня: есть ли дорога дальше? (это придало мне уверенности, что там тупика не было!) Минут через десять я увидел старенький мерседес на киргизских номерах, выбежал на дорогу с блестящим ключом в руке и не давал ему проехать. Оказалось, они видели меня на таможне и поэтому, хоть и с опасением, но остановились. Взяв у них пассатижи, быстренько открутил крыло и поехал дальше, уже без него.
Т.к. выехал довольно поздно, то в Татарстан попал уже на исходе дня. Начинало смеркаться, и я топил не снижая свою крейсерскую 140, чтобы при свете дня покрыть побольше ) Ехал довольно расслаблено, рассматривая работающие вышки-качалки, расположенные на зеленых(!) полях вдоль дорог. В очередной раз обгоняя колону машин, довольно неожиданно я вылетел с дороги: какой то «шуми» на семерке 16-го региона, не посмотрев в зеркала, резко перестроился на встречную полосу, аккурат, когда я его обгонял. Боковым зрением я заметил его маневр и сразу дернулся влево тем самым смягчив наш контакт, еще помогло то, что боковые кофры у меня мягкие и как мне показалось они немного спружинили. Как бы там не было, примерно на 100-120 километрах, я оказался на «параллельной грунтовой дороге» (противопожарный край дороги/кювет) ниже нормального уровня движения примерно на метр. Мне повезло, там была довольно сносная «грунтовка» и я продолжил движение, ища, где бы мне выбраться на путь истинный. Я был слишком уставшим и вымотанным, постучав по шлему, в пределах видимости этого автоЛюбителя (этот жест был выстраданным отчаянием и знаком «уважения» к нему), я помчался дальше, на Казань.
Дальше все прошло по темноте и без приключений и около одиннадцати я уже кушал и закусывал в гостях у моего друга детства. _________________ Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/ |
|
Aborigen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото: Africa
|
Добавлено: 25, 2, 2010, 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
День пятый. (Казань-Москва, ~850 км, 9 часов)
В этот день уже чувствовалось скорый приезд, поэтому ехал в приподнятом настроении, несмотря на то что выехал часов в 10. Как договорился сам с собой ранее, скорость выше 130 не поднимал. Часть пути ехал как на чоппере: ноги клал на дуги, сам откидывался на задний мягкий кофр. Управляемости никакой, зато по прямой можно ехать и пятая точка –кайфует.
Под Чебоксарами видел две жуткие лобовые аварии... Никогда не садитесь в Оку, тем более не проверяйте ее прочность об Камаз...
Доехал до Нижнего Новгорода, на горизонте ясно было видно разделение небесного фронта. Если до этого момента было солнечно или по крайней мере тепло, то начиная с НН я капитально замерз, натянул дождевик и продолжил путь уже по слабым дождем. Он продолжался до самой Москвы. Останавливатьс и что-нибудь фотать совсем не хотелось, как и дне ранее.
ВотЪ.
Так и закончилось мое очередное путешествие...
Я дома, только зашел.
п.с. Помылся, побрился и … поехал в аэропорт - встречать супругу – каждый выбирает транспорт, который ему нравится. |
|