Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 17, 5, 2010, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
На масляннный
радиатор я дополнительно поставил вентилятор от компьтерного блока питания, терь не страшно его в городе перегреть.
А если не будет хватать, его легко превратить в 600ку, заменой целиндров и поршневой, ну а на крайняк заказать двигло 1200, выйдет чуток больше 1000 у.е.
|
Во-первых, куллера твои сдохнут очень быстро и смысла в них нет никакого т.к. на заводе до тебя уже с 3 десятка инжинеров потрудились над тем чтобы он не перегревался. Выброси их и не городи огород.
Во-вторых, не понял тебя, а зачем тебе на него биксенон? У него такая фара, что на ближнем каждая машина встречная тебе фарит, мол переключи на ближний...
А вот, делать из 400-ки 600-ку... Это как бы не есть рационально. Да и нет такой поршневой на него... Он идёт 400, 750 и 1200. Проще продать его и купить 750. Дешевле выйдет. А ещё дешевле 1200 взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 17, 5, 2010, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
gerich писал(а): |
Во-первых, куллера твои сдохнут очень быстро и смысла в них нет никакого т.к. на заводе до тебя уже с 3 десятка инжинеров потрудились над тем чтобы он не перегревался. Выброси их и не городи огород.
Во-вторых, не понял тебя, а зачем тебе на него биксенон? У него такая фара, что на ближнем каждая машина встречная тебе фарит, мол переключи на ближний...
А вот, делать из 400-ки 600-ку... Это как бы не есть рационально. Да и нет такой поршневой на него... Он идёт 400, 750 и 1200. Проще продать его и купить 750. Дешевле выйдет. А ещё дешевле 1200 взять. |
Уже год как отлично работает и в дождь не раз попадал и кешером мою, а куллер работает и отлично делает своё дело.
Биксенон 6000К, свет шикарный, и больше года стоит и никто за это время ни разу не пофарил и аварийку не включал. А поставить был вынужден, так как старая фара при доставке безвозвратно пострадала, а китайская от галогенки 45/50 начала плавиться, так как расчитана на 35/35.
600 кубиков о катаны подходит, на разборке в Капчике грят можно купить. А двигло это лишь перспектива, продавать я его всё равно не собираюсь не сейчас, не в обозримом будущем, но если с двиглом что и случится, то закажу 1200. Радует сама перспектива, что менять придётся по минимуму, цепь, звёздочки и сцепление вместо тросика гидравлику придётся поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 17, 5, 2010, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Уже год как отлично работает и в дождь не раз попадал и кешером мою, а куллер работает и отлично делает своё дело.
Биксенон 6000К, свет шикарный, и больше года стоит и никто за это время ни разу не пофарил и аварийку не включал. А поставить был вынужден, так как старая фара при доставке безвозвратно пострадала, а китайская от галогенки 45/50 начала плавиться, так как расчитана на 35/35.
600 кубиков о катаны подходит, на разборке в Капчике грят можно купить. А двигло это лишь перспектива, продавать я его всё равно не собираюсь не сейчас, не в обозримом будущем, но если с двиглом что и случится, то закажу 1200. Радует сама перспектива, что менять придётся по минимуму, цепь, звёздочки и сцепление вместо тросика гидравлику придётся поставить. |
Спасибо поржал от души _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок цилиндров, поршни, кольца, шатуны, перенастройка впускной системы.... Это минимальный список... Дружище, мотоциклы тюнингуют только уже с хорошей кубатурой, либо малокубатурники с которых нужно выжать максимум и остаться в своём классе. Так что наслаждайся 400-кой это хороший объём.
Кстати, у тебя вторая включается мягко как 3-ая или с ударом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
gerich писал(а): |
Кстати, у тебя вторая включается мягко как 3-ая или с ударом? |
Первая как обычно, как и везде с рывком мота и характарным щелчком, а все остальные как по маслу даже щелчков не слышу. Мой мот 99 года с шетиступнчатой коробкой, а позже выпущенных - 5и ступка, но зато на карбы идут проводки и ниже выхлопных труб какие-то трубочки, уходящие под бак, мож поэтому мягко включаются, или сцепление нормально выжимаю и газ вовремя сбрасываю...
Последний раз редактировалось: KolyanUS (18, 5, 2010, 11:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, всё верно. не от тебя это зависит. просто на моей бывшей иназуме вторая врубалась с ударом. что-то было неисправно в коробке, поэтому и продал. да и излишняя мягкость и короткоходность подвески меня не устраивала. так что вернулся к эндуро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто пробовал менять передаточные сотношения с помощью звёзд? Я заметил, что на кубатурниках задняя звезда довольно небольшого диаметра, напротив у малокубатурных мотаков она здоровая, почти как на стантах.
Хочу поставить переднюю звезду на один-два зубца больше, будет ли существенный результат? Передачи намного длинее станут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я ставил ведомую звезду на 1 зуб меньше. нельзя сказать что максималка увеличилась. хочу поставить на 2 зуба больше, для увеличения момента.
пс. 1 зуб на ведущей звезде, как 3-4 на ведомой (по результату).
ппс. если ведущую звезду увеличить на 2 зуба - ускорение возрастет, максималка упадет, передачи станут очень короткими. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Кто пробовал менять передаточные сотношения с помощью звёзд? Я заметил, что на кубатурниках задняя звезда довольно небольшого диаметра, напротив у малокубатурных мотаков она здоровая, почти как на стантах.
Хочу поставить переднюю звезду на один-два зубца больше, будет ли существенный результат? Передачи намного длинее станут? |
разница на передней звезде в один зуб изменяет передаточное число от 25 до 35%... т.е. делать этого категорически не стоит! поставь лучше назад звезду на 2-4 зуба меньше, хотя я бы и этого не стал делать, т.к. весь кайф иназумы в сочных низах и длинных передачах, что делает мотоцикл незаменимым по городу. заводское-родное соотношение передаточных чисел обычно подбирают правильн-идеально.
з.ы. имхо, ты не сможешь поставить ведущую звезду больше положенной, т.к. обычно там места впритык только под родную... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
если ведущую звезду увеличить на 2 зуба - ускорение возрастет, максималка упадет, передачи станут очень короткими. |
Ведущая, как я понимаю, та что спереди. Ты похоже напутал, ведь если увеличить число зубьев на ведущей звезде - упадёт момент, увеличится максималка и следоваетельно, передачи будут длинее, первая не до 50, а до 70 например, потобного эфекта можно достич, если уменьшить число зубьевь на ведомой (задней) звезде.
А если ставить большую ведомую и маленькую ведущую, то можно трогаться с третьей.
Очень не нравится в городе, на первой ревёт, а на 2й нехватает ускорения с низов и жарить сцепление. Был опыт смены ведущей звезды на ИЖЕ с 17, на 20-21, нихрена не тянул, на на трассе как респедолишь
Меня интересует в каких разумных пределах (кол-во зубьев) можно увеличить длину передач на четырёхсотке?
Последний раз редактировалось: KolyanUS (24, 5, 2010, 14:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
если ведущую звезду увеличить на 2 зуба - ускорение возрастет, максималка упадет, передачи станут очень короткими. |
всё наоборот сказал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
да, запарился _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родион
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 158
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR400RR
|
Добавлено: 2, 4, 2011, 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех,вопрос такой-какой бензин лучше лить по актану?...сразу объясню:лил 93 двигатель работал как то тупо,холостой ход 50 на 50 держит,140 идёт больше не тянет,как будто задыхается,заливал 96 работал лучше,обороты держит,тяга на малых повысилась и разгоняться резвей стал,по утрам заводиться с пол пина в отличии от 93,но по некоторым мнениям 96 а тем более 98 сожгут поршня,якобы нельзя в 400сотку заливать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stich
джедай цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 2, 4, 2011, 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
заливал в вирагу 400ку 96 и никаких проблем с клапанами и поршнями не заметил... _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 3, 4, 2011, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Родион
в сибиху (400) лью 96, крайне редко 98 _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
|