Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Prosvet
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото: Yamaha TZM
|
Добавлено: 1, 3, 2013, 11:02 Заголовок сообщения: Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... |
|
|
Фото; Александр Красников
Многие хотят сделать свой мотоцикл мощнее и быстрее, но не все понимают, зачем им это надо. Хозяин этого мотоцикла точно знал, чего он хочет от своего мотоцикла и не зря буква S уступила место R. Он строился для трек дней…
Однако после двух лоусайдов хозяин прекратил гонять по Сепангу. И Streetfighter R вновь вернулся на улицы, он все же больше боец, чем гонщик. Хотя гонять можно на всем что угодно ведь гоняют же люди на двух тактниках древней конструкции
Подготовка в гоночной жизни прошла без радикальных вмешательств. Основной упор делался на шасси и облегчение веса мотоцикла. В вопросе облегчения были достигнуты отличные результаты. Это было первым, что я проверил в этом мотоцикле, буквально не успев его завести и проехать пару сотен метров, как у меня кончился бензин. Толкать мне его пришлось немало примерно 1-1.5 км, причем толкал я в экипировке; в шлеме, куртке и с рюкзаком, а местами и в горку. Я мысленно приготовил себя к падению без сил возле заправки, но этого не случилось. Так вот, полный заявленный вес Streetfighter 197 кг, учитывая пустой бак, получаем примерно 185 кг. Но я толкал намного меньше, чем 185 кг это однозначно. По моим ощущениям толкал я примерно 170-175кг а может и того меньше. Очень легкий байк, не правда ли?
Не всегда установка карбоновых деталей везде, где только можно и карбонового выхлопа от Termignoni даст такой результат. Не даст, без установки “Black Mamba”, а вернее двух карбоновых колес “Black Mamba” от BST. Вот здесь уже каждая “Black Mamba” скидывает от одного до полутора килограмма, по сравнению с самыми легкими Marchesini. Вот это уже показатель!!!
Kонечно же, прелесть карбоновых колес не в том чтоб толкать мотоцикл, а в том, как он теперь управляется. Это разница заметна сразу, стоит только мотнуть мотоцикл из стороны в сторону. В поворотах появилась обратная связь от переднего колеса, которой мне очень не хватало на Сепанге, когда я тестировал младшего из семейства Streetfighter . А с какой легкостью он заваливается в поворот или совершает перекладку, практически со скоростью мысли.
Прозрачный руль заслуга не только карбоновых колёс, но и топовых подвесок от Ohlins. Передняя вилка FGR 816 уступили место более гоночной FGRT 819. Сзади нерегулируемый заводской Ohlins заменен на полностью регулируемый топовый ТТХ36. Работа и настройка подвески мне очень понравилась, жесткая и энергоемкая, но при этом без зубодробительного эффекта. Клевков при торможении, которые имели место на 848-ом, как не бывало. Знаю сравнение не корректное, но на 1098-ом я не ездил, так что сравниваю с тем, что есть.
Прошедший закалку в Мировом Чемпионате Супербайка и Суперстока двигатель Testastretta Evoluzione в представлении не нуждается, а как посчитал хозяин и модернизации тоже. Но джентльменский набор, состоящий из Power Commander, Quick Shifter и проскальзывающего сцепления все же установили. Настроили все это хозяйство на Dynostend в Sunvay Cycle. Как показали практики на кольце Сепанга, стандартные звезды были слишком длинные для этой трассы. В итоге ведущая звезда потеряла два зуба. Выбитые зубы лишили Streetfighter 30 км/ч максимальной скорости, теперь он разгоняется до отметки в 255км/ч. А лучший круг на Сепанге составляет 2’ 37”. Так же новая звезда де-форсировала двигатель на колесе, 5 л.с. ушли вслед за потерянными зубами. А вот с крутящим моменто ситуация другая, теперь кривая момента лавно поднимается к своему пику и держится прямой с 7500-8500об/мин плавно спускается в низ. На Streetfiter S ривая момента напоминает синусоиду, уходящую наверх диаграммы. На дороге кривая момента превращается в улетный дерзкий разгон, Stretfighter R словно выстреливает из катапульты, вплоть до следующего переключения.
STMrock Streetfighter R – стал просто сумасшедший проектом для его хозяина, на него ушло много времени и усилий, переделок и настроек. Я себе могу представить, сколько времени и сил ушло на полировку алюминиевого маятника. Когда я спросил об этом хозяина, он лишь пробормотал что-то невнятное и помотал головой. Но теперь его мотоцикл самый крутой Streetfighter в Малайзии.
STMRock Streetfighter 1098 R
Двигатель:
Карбоновая система вупуска Termignon
Замена ведущей звезды -2 зуба
Dynotune Power Commander V.
Dynotune Quickshifter.
STM Slipper clutch.
Шасси:
Карбоновые диски BST Black Mamba.
Задний регулируемый амортизатор Ohlins TTX 3
Передняя вилка Ohlins FGRT 819
Brembo Brake & Clutch Lever system.
Газовый рулевой демпфер Bitub
Руль Renthal Fatbar
Внешний вид
Полированный задний маятник
Ветровик DP sports windscreen.
Покраска Zaki Ismai
Указатели поворота Rizom
Слайдеры R&G и Rizoma.
Защита радиатора R&G .
Туристическое седло DP.
Ручки Rizoma.
Карбон везде где только можно
[/img] _________________ http://prosvet-my.livejournal.com/
http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 3, 2013, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
брутально _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor
Старик цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 3, 2013, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
классно! _________________ Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котяра
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1447
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 3, 2013, 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
шикарный матапет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 1, 3, 2013, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Слов нет!
Интересный проект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Assassin
Олд цитировать
Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 1, 4, 2013, 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачетный мотас. Зеркала б ему еще _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 1, 4, 2013, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Для любого дукатиста это мелочи жизни и приятная возня с тюнингом, обычно начинается с выбора зеркал ))) Масса вариантов.
Я себе пока заказал дешевые, примерно за 15-20$, если тип крепления устроит (вместо грузиков рукояток), потом можно будет заказать более качественные..
А для трекового - они не нужны, как и для Эндуро, только ломать и терять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|