Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kHAki
Молчаливое Привидение цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM Duke 390
|
Добавлено: 22, 9, 2014, 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Flybmw писал(а): |
Все круто значит! Рад за вас.
В таком случае присоединяюсь к вашему вопросу о том, для какого рынка собирался именно ваш экземпляр. Возможно, что если ваш Дюк собирался для Еврорынка с соответствующим строгим контролем качества, то вы и не видите всех тех проблем о которых написано по ссылке. А возможно, что эти траблы еще проявятся... А возможно, что вам просто повезло )))
Удачи в любом случае. |
Спасибо.
Тут еще какой нюанс... Сдуру, сами знаете, все что угодно, сломать можно. Тут еще вопрос субъективных ощущений и способа эксплуатации. _________________ Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд |
|
Вернуться к началу |
|
|
kHAki
Молчаливое Привидение цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM Duke 390
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказываю о первом своем опыте езды Дюка с тюнинговым прямоточным глушителем Acrapovic для тех, кто "никогда его не ел". Искушенные пилоты могут улыбаться, сколько угодно
Сразу объясню, я - трус (у меня тот порог, когда выделяется адреналин, скорее всего, ниже, чем у вас). И тот человек, который обычно говорил/думал: что? тюнинг? Раздушка? Зачем мне это надо?! Это же экология! Мотоцикл и так хорошо едет, больше не надо, да мне и так хватит...
И вот мне на мотас поставили акраповича.
Привезли мне, значит, мотоцикл. Еду. На паркинг. В тапочках, останавливаюсь каждые два метра и откладываю кирпичи. Он орёт! Машины вокруг орут! Мама дорогая, как я на нём вообще в город поеду... Он же медленно не едет! Он же не тормозит! Ааа!!! Где задний тормоз! Так, остановились, отдышались, поехали дальше, так, где моё место.. Вот, всё, приехали...
Я тут хвасталась, что Дюк едет смело на первой передаче, с закрытым газом и отпущенным сцеплением (ну то есть в том положении, когда "нормальная" техника должна глохнуть). До установки тюнинга скорость была 13 км/ч по паркингу (относительно ровная поверхность). Теперь 15. Несложными арифметическими вычислениями выясняем, что имеем 15% прироста. При стоковой мощности 43 л.с. это даёт нам почти 50 л.с. Вот так вот, ориентируясь на тягу на "холостых", грубо прикинули, что получили. По-моему, неплохо. Чувствуете, да? Я тут уже прикидываю, а насколько мотас стал дурнее!
Выезд на работу с паркинга. Спокойными уверенными движениями "я тыщу раз так делал", уже не парясь насчет срабатывающих вокруг сигнализаций (ой, как меня ненавидят теперь соседи ), выезжаю... Так, а все не так уж и страшно! Пока докатилась до работы, привыкала к новой динамике. Сразу слышно ошибки при работе со сцеплением, и при переключении. Кажется, что передачи стали длиннее, что ли... Хотя мне Витя Топор сказал, что это только кажется... Там, где заходила в повороты на второй, заходила на первой, кое-где специально отпускала сцепление порезче, давала газу, ощущала моментально, как переднее колесо вот-вот пойдет в отрыв. Ну, короче, было страшно. Но круто!
А как меня слышно! Люди оборачиваются, сигналки орут, собаки поджимают хвосты, вороны вокруг падают Это называется "пассивная безопасность".
На работе коллеги мне любезно сообщают: так вот за что вас не любят!
...На работе, вместо того, чтобы работать, сижу и читаю матчасть. Как работает инжектор, как работает выпуск, что такое прямоток, что такое вообще "раздушить мотоцикл", смотрю видео и читаю всякие умные статьи и не очень умные комментарии на форумах... Достаю народ глупыми вопросами из серии "А у меня есть лямбда зонд? А в каком месте?" Зато теперь понимаю гораздо больше <бесполезных для себя> вещей, чем 90% офисного планктона, который вообще ватный в этих вопросах...
Еду с работы, на сервис Agent Orange. Специально дала круга, прокатилась по городу. И очень быстро привыкла! Там, где раньше было по времени разгона 70, смотришь на спидометр - уже 90... Очень хорошо чувствуется, что именно поменялось, когда на 2-й - 3-й передаче открываешь газ, и телепортируешься. Волшебно. Хотя, в начале сезона, ощущение телепорта было и без тюнинга. А теперь понимаешь - так вот оно...
Оказывается, какая-то часть обогащенной смеси детонирует где-то ближе к глушителю. Это нормально, потому что прямоток. Но, если правильно работать газом (резко не закрывать, например), то этого практически не происходит. Надо просто понимать те процессы, которые происходят в момент работы двигателя, соответственно работать сцеплением/газом/передачами, и привыкнуть.
В общем, вердикт. Потише не хочется! Послабее не хочется! В пробках мы как вертелись, так и вертимся, а в городском потоке динамика +15% приносит удовольствия на все 100%! И нас теперь очень хорошо слышно, "все тёлки наши"
И я такая довольная от этого мотоцикла - вы себе просто все не представляете
... При первой же возможности съезжу в дукати (спасибо Вите, подсказал), там есть стенд, где можно попробовать на тренажере оторвать переднее колесо. Для таких как я, которые ссутся учиться делать это в городе, а очень хочется, и техника позволяет. _________________ Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
а где фото нового "конца" ?
флейта есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Флейта есть, но не ставили ) _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
kHAki
Молчаливое Привидение цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM Duke 390
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото будет потом, вообще все фотки будут потом... Флейту сняли. Да, Аскар, не ставили флейту _________________ Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
kHAki писал(а): |
Флейту сняли |
Не одобряю. Но хозяин барин. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
kHAki
Молчаливое Привидение цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM Duke 390
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
kHAki писал(а): |
Флейту сняли |
Не одобряю. Но хозяин барин. |
А чего? _________________ Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
он не сильно громко фырчит _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
kHAki
Молчаливое Привидение цитировать
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 178
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM Duke 390
|
Добавлено: 29, 9, 2014, 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
он не сильно громко фырчит |
Джентльмены... Не забывайте, что это четырехсотка. Дохнут только вороны, а не "крупно-рогатый скот" (с) DEN_GR. _________________ Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 9, 2014, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с флейтами езжу.
Без флейт стыдно перед окружающими и природой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 30, 9, 2014, 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
громко _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 30, 9, 2014, 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
kHAki писал(а): |
И вот мне на мотас поставили акраповича. |
kHAki писал(а): |
При стоковой мощности 43 л.с. это даёт нам почти 50 л.с. |
Блажен, кто верует _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 30, 9, 2014, 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша,
КТМ официально заявляет +5 лс при установке этого выхлопа и карты.
На 390 через родной глушак даже пукнуть трудно из-за катализатора.
И поведение мотоцикла сильно изменилось.
На 200-тке после возврата на родной глушак - больше 7 тыс мотор крутить не интересно - дохлый. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 30, 9, 2014, 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
и природой... |
согласен, громкие перделки ей ненужны... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 30, 9, 2014, 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще 390-й Дюк позволяет на стоковой резине на Соколе проходить повороты на колене, прикольные очучения _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
|