Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Карбоновый шлем для мотора


Карбоновый шлем для мотора
 
Карбоновый шлем для мотора В современном мире композиционные материалы на основе углеродных и арамидных волокон, благодаря своим механическим, термическим и химическим свойствам, повсеместно приходят на смену металлу. Обладая высокой прочностью и жесткостью, теплостойкостью и стойкостью к влиянию химически активных веществ они смогли обеспечить широкую область применения изделиям. В этой статье речь пойдет о материалах, не только облегчающих не только мотоцикл, но и жизнь мотоциклиста.

Карбон

Впервые об углеродных волокнах услышали в 1880 году. Эдисон предложил использовать их в качестве нити накаливания ламп, но с приходом вольфрамовой проволоки идея была забыта. И только в середине прошлого века вновь возник интерес к углепластикам, когда появилась необходимость в новых материалах, способных выдержать многотысячную температуру ракетных двигателей. Впервые карбон был использован в программе NASA при постройке космических кораблей. А когда в 1981 г. Джон Барнард впервые применил карбоновое волокно при создании монокока (несущая часть конструкции болида, одновременно играющая роль капсулы безопасности) в «Формуле 1», на McLaren MP4, углепластик с триумфом ворвался в автоспорт, где до сих пор остается одним из лучших материалов.

Защита очень легкая и не нарушит баланс и управляемость мотоцикла

Карбон состоит из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами, образуя волокна с модулем упругости, как у стали; при этом коэффициент плотности волокон меньше, чем у алюминия. За счет этого карбон прочнее стали в 15 раз и на 20% легче алюминия. Модуль упругости лучших «сортов» углеволокна может превышать 700 ГПа (а это нагрузка 70 тонн на квадратный миллиметр!), а разрывная нагрузка может достигать 5 ГПа. Нити углерода очень сложно порвать или растянуть. А вот с сопротивлением сжатию все хуже. Для решения этой проблемы волокна сплетают между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Для придания еще большей прочности нити углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения, скрепляя слои с помощью эпоксидных смол. Применение углепластика позволяет уменьшить вес конструкции до 45%, при этом сохраняется высокая стойкость к коррозии и различным деформациям. Карбон в состоянии выдержать сильнейшие удары, разрушаясь без пластической деформации.
Карбоновое сцепление имеет высокий коэффициент трения, мало весит и в три раза сильнее сопротивляется износу, чем обычная «органика». Превосходные характеристики тормозов современного болида «Формулы 1» обеспечивают диски из карбона, способные работать при высочайших температурах: они выдерживают до 800 циклов нагрева за гонку, а весят менее килограмма, что в три раза легче «классических» аналогов. Наконец, карбон всесторонне применяется в экипировке. Карбоновые шлемы, костюмы, ботинки, перчатки с карбоновыми вставками, защита спины и.т.д. – такая экипировка не только превосходно смотрится, но и значительно повышает безопасность и снижает вес экипировки. Самые продвинутые байкеры одевают себя в карбон с ног до головы.

Кевлар

Все началось с пауков, а точнее с того, что они производят. Ученые рассчитали, что канат, сплетенный из паутины толщиной с карандаш, мог бы удержать на месте «Боинг-747». При этом коэффициент плотности паутины в 6 раз меньше, чем у стали, а следовательно, меньше и масса. Впервые аналог паутины был изобретен в 1965 г. учеными компании DuPont Стефанией Кволек и Гербертом Блэйдсом и назван KEVLAR. Практически одновременно с американцами, в России был получен материал «СВМ», а в Европе – «Тварон». Все они практически одинаковы, но кевлар был первым, поэтому это название используется многими в качестве термина, для обозначения группы подобных материалов.
Kевлар представляет собой паpааpамидное (paraaramid) синтетическое волокно. Он применяется, как в чистом виде волокна и ткани, так и в составе композиционных материалов. Синтетическое волокно (арамид) обладает высочайшей прочностью (разрывная прочность 250-600 кг/мм2) при малой плотности 1400-1500кг/м3, высоким сопротивлением ударам и динамическим нагрузкам, волокно обладает высокой термической стойкостью, способно работать при высоких температурах и считается трудногорючим.

Применение кевлара очень широко – от тонких и прочных корабельных канатов до бронежилетов и защитных экранов.

Kевлар универсален в работе. Его можно сшивать несколькими слоями и получать прочные маты для защиты от осколков при взрывах, можно спекать с резиновой основой и получать гибкий, эластичный материал, из которого делают шины, бронежилеты. Применение кевлара очень широко – от тонких и прочных корабельных канатов до бронежилетов и защитных экранов. Перчатки из кевлара защищают руки от порезов, ожогов и других повреждений на вредных и опасных производствах. Этот материал трудно разрезать. В них можно смело выхватывать нож из руки бандита, взявшись за лезвие. Из него изготавливаются специальные легкие, но прочные шины для авиации, автомобилей, вездеходов, гоночных машин и грузовиков, пуленепробиваемые покрышки для бронеавтомобилей и т.д.
Используя вышеописанные композитные материалы, собственные разработки и испытания, мы представляем вам наш новый высокотехнологичный продукт имеющий уникальную конструкцию.
Карбон-кевларовая защита картера двигателя мотоцикла
Имея 10-летний опыт сервисного обслуживания, ремонта и тюнинга мотоциклов специалисты компании «Карбон инжиниринг» знают о проблемах и слабых местах защит, представленных на рынке в настоящее время. Существующие продукты на данный момент или не обеспечивают надежной защиты двигателя или просто не могут быть эффективно установлены в связи с особенностью модели мотоцикла. Часто даже легкие падения приводят к разрушению крышек картера и расположенных под ними деталей двигателя мотоцикла. Поэтому несколько лет назад компания начала разработки защиты собственной конструкции из композитных материалов, как самых передовых и перспективных.
После получения положительных результатов собственных испытаний продукция «Карбон инжиниринг» прошла тестовые испытания в команде по шоссейно-кольцевым мотогонкам FORSPEED Honda г. Москва.
Вот выдержка из официального заявления представителя команды:
«С радостью сообщаем, что нами было подписано соглашение о техническом сотрудничестве между FORSPEED Honda Racing Team г. Москва и компанией Carbon Engineering г. Санкт-Петербург, осуществляющей изготовление и продажу высококачественной какрбон-кевларовой защиты двигателя.
Мы уже используем их продукцию, которая уже оправдывает свое тяжелое бремя, так как все наши последние падения обошлись без каких-либо видимых последствий для двигателей мотоциклов.»

Карбоновый шлем для мотора


Карбоновый шлем для мотора


Как это работает?

Защита картера, разработанная «Карбон инжиниринг», имеет многослойный интегрированный слайдер, который при падении мотоцикла принимает удар на себя, демпфируя и перераспределяя нагрузку по всей площади крышки картера двигателя, предотвращая ее разрушение. А также, благодаря наличию в своем составе кевлара и специальной композитной антифрикционной подушки, предотвращает протирание крышки и разгерметизацию картера двигателя.
Защита устанавливается непосредственно на крышки картера двигателя и крепится на них с помощью силиконовой подушки, которая является еще и дополнительным демпфером при падении. Установка защиты не требует инструментов и особых навыков и занимает около 10-20 минут.
Так в чем заключаются плюсы защиты двигателя от «Карбон инжиниринг»?
- Карбон-кевларовая защита картера двигателя не крепится на точки крепления двигателя, маятника и других жизненно важных узлов мотоцикла и при падении мотоцикла не повредит их (трещины и разрывы рамы мотоцикла, блока цилиндров и картера двигателя), а также не изменит жесткостные параметры рамы мотоцикла, что особенно важно для спортбайков.
- Защита легко устанавливается, не требует сверления пластика и не препятствует техническому обслуживанию и ремонту мотоцикла, а значит, не нужно снимать, а потом устанавливать назад лишние детали для доступа к обслуживаемым агрегатам мотоцикла, или платить за это на сервисе.
- Защита очень легкая и не нарушит баланс и управляемость мотоцикла
- Превосходный внешний вид защиты, что прибавляет стильности мотоциклу.
Есть и еще один плюс – даже если мотоцикл уже падал и крышки картера имеют незначительные повреждения (в том числе и разгерметизация картера), с помощью защиты от «Карбон инжиниринг» можно восстановить их целостность и возвратить привлекательный внешний вид.
Все права на конструкцию представленной защиты двигателя принадлежат компании Carbon Engineering.

Текст, фото: Carbon Engineering

к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте: primelashes.ru/collection/eyelash-glue

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана