
- Статьи
- 11 августа 2008
- 0

- Статьи
- 7 августа 2008
- 0

- Статьи
- 6 августа 2008
- 0

- Статьи
- 6 августа 2008
- 0

- Статьи
- 6 августа 2008
- 0

- Статьи
- 1 августа 2008
- 0
По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, "минералка" по всем параметрам гораздо хуже "синтетики" и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W40 однозначно "синтетика", а 15W40 однозначно "минералка"). А как на самом деле?

- Статьи
- 1 августа 2008
- 0
Что-то машина перестала тянуть и дергается как-то нехорошо, наверное, бензин некачественный попался или форсунка засорилась. Может, присадки какие-нибудь в бак залить?
- Ни в коем случае! – говорят одни. – Только хуже будет!
- Заливай, не бойся! После присадки "ласточка" полетит не хуже новой, заодно и всю систему почистишь, – утверждают другие.
Кому верить? Присадки в топливо: вредны они или полезны? Попробуем разобраться.

- Статьи
- 30 июля 2008
- 0


- Статьи
- 29 июля 2008
- 0

- Статьи
- 29 июля 2008
- 0
модель Suzuki GSX-R 1260: ‘90
ДВЕСТИ. ПЯТЬДЕСЯТ. ТРИ. Именно столько выдал мотор этого джиксера на стенде. Выдал бы и больше, но производительность топливного насоса оказалась недостаточной, да и со степенью сжатия поосторожничали. Но и 253 л.с. при 8000 об/мин – вполне достаточно, чтобы накормить пылью любой мотоцикл, ныне водящийся в наших краях, хоть стандартный, хоть вусмерть тюненый.