
- Статьи
- 3 июля 2008
- 0


- Статьи
- 30 июня 2008
- 0

- Статьи
- 27 июня 2008
- 0

Разброс цен на "котелки" впечатляющий, причем даже в рамках модельного ряда отдельно взятого изготовителя. При покупке лучше ориентироваться не на марку, а на ценник: как правило, чем больше обозначенная в нем цифра, тем лучше шлем. Только помните, что зависимость эта скорее геометрическая.
За $10-50 можно обзавестись либо неимоверно "бэушным" фирменным шлемом, либо самопальной отечественной конструкцией, использование которой опасно для вашего здоровья.

- Статьи
- 27 июня 2008
- 0
В начале в общих чертах (не вникая в технические подробности) Первое на что обычно обращают внимание - внешнее состояние. Многие на этом моменте и останавливаются, а если ещё и двигатель запустился от стартера - вообще верх желаний. Конечно лучше если облицовка, оптика в наличии и целые, потому что оригинальные запчасти найти дело не простое, но более пристальное внимание надо обратить на ДВИГАТЕЛЬ. Вообще это довольно надёжный агрегат, и в процессе эксплуатации не возникает серьёзных проблем (исключим пока нештатные ситуации) в пределах ресурса - средний ~ 15 тыс. км. Как показывает практика скутера (далее С.) поступают на наш рынок с довольно сносными двигателями, редко встречаются экземпляры, которые вообще не дышат. Порядка 90-95% могут проходить ещё не одну тысячу километров, при этом год выпуска здесь роли не играет, зачастую более заряженные спортивные С. имеют общее состояние гораздо худшее, чем самые древние. Но этот процент раза в два уменьшает неправильная, небрежная предпродажная подготовка, техническое обслуживание, ремонт.

- Статьи
- 27 июня 2008
- 0

- Статьи
- 27 июня 2008
- 0
После того как Элен попрактиковалась в самостоятельном управлении мотоциклом GoldWing, я попросил ее уронить машину на левый бок. Хотя она не собиралась поднимать мотоцикл самостоятельно, потому что она ни разу не роняла GoldWing, я хотел научить ее, как нужно ронять байк так, чтобы не оказаться под машиной.

- Статьи
- 26 июня 2008
- 0
В результате постепенной приработки деталей, во время обкатки формируются высококачественные, достаточно большие трущиеся поверхности и зазоры, которые обеспечивают наименьшие потери на трение, наибольшую износоустойчивость отдельных деталей и долговечность двигателя.

- Статьи
- 26 июня 2008
- 0

- Статьи
- 26 июня 2008
- 0
Бойтесь ослепления, ведь встречный водитель вас не видит и не переключит свет на ближний.

- Статьи
- 25 июня 2008
- 0