• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Страница 28
День невезения
  • Статьи
  • 3 июля 2008
  • 0
День невезенияВерите в приметы? Нет? Я тоже раньше так думал. В один день все мои жизненные воззрения были поставлены с ног на голову – теперь верю.
Подробнее
Обидеть художника может каждый
  • Статьи
  • 30 июня 2008
  • 0
Много ли в нашей повседневности удовольствий, которые тебя отрывают от всех проблем? Думаю, если задать такой вопрос в лоб, далеко не каждый сразу даст на него ответ. Но вот я в этом смысле всегда очень четкий. Моя первая страсть – рисование с помощью баллона с краской на чем угодно, в любых условиях и в любых местах города и вне его приделов. Короче, я – «графер». Вторая любовь – пластиковые ракеты или спортбайки. Только на них получаешь в должной мере скоростной адреналин, и только их бока лучше всего украшаются яркими граффити. Рассказ же мой о том, как можно по серости человеческой одним махом перечеркнуть все радости жизни...
Подробнее
Как выбрать шлем?
  • Статьи
  • 27 июня 2008
  • 0
Как выбрать шлем?Шлем для мотоциклиста - предмет первой необходимости. Он не только оберегает кошелек от штрафов, но и защищает голову в сложной дорожной ситуации.
Разброс цен на "котелки" впечатляющий, причем даже в рамках модельного ряда отдельно взятого изготовителя. При покупке лучше ориентироваться не на марку, а на ценник: как правило, чем больше обозначенная в нем цифра, тем лучше шлем. Только помните, что зависимость эта скорее геометрическая.
За $10-50 можно обзавестись либо неимоверно "бэушным" фирменным шлемом, либо самопальной отечественной конструкцией, использование которой опасно для вашего здоровья.
Подробнее
Общие рекомендации при покупке скутера (second-hand, Япония)
  • Статьи
  • 27 июня 2008
  • 0

В начале в общих чертах (не вникая в технические подробности) Первое на что обычно обращают внимание - внешнее состояние. Многие на этом моменте и останавливаются, а если ещё и двигатель запустился от стартера - вообще верх желаний. Конечно лучше если облицовка, оптика в наличии и целые, потому что оригинальные запчасти найти дело не простое, но более пристальное внимание надо обратить на ДВИГАТЕЛЬ. Вообще это довольно надёжный агрегат, и в процессе эксплуатации не возникает серьёзных проблем (исключим пока нештатные ситуации) в пределах ресурса - средний ~ 15 тыс. км. Как показывает практика скутера (далее С.) поступают на наш рынок с довольно сносными двигателями, редко встречаются экземпляры, которые вообще не дышат. Порядка 90-95% могут проходить ещё не одну тысячу километров, при этом год выпуска здесь роли не играет, зачастую более заряженные спортивные С. имеют общее состояние гораздо худшее, чем самые древние. Но этот процент раза в два уменьшает неправильная, небрежная предпродажная подготовка, техническое обслуживание, ремонт.

Подробнее
АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ ПРИ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ
  • Статьи
  • 27 июня 2008
  • 0
[i]Алкоголь – главная причина большинства аварий с мотоциклами с летальным исходом. Как показывают данные, почти 50% всех мотоциклистов, погибших в аварии, употребили до этого алкоголь. Только у одной трети из них концентрация алкоголя в крови была выше нормы. Остальные пили совсем немного, но и этого было достаточно, чтобы попасть в аварию на мотоцикле.
Подробнее
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДНЯТЬ ТЯЖЕЛЫЙ МОТОЦИКЛ.
  • Статьи
  • 27 июня 2008
  • 0
Как известно, большинство мотоциклистов приезжает на площадки, чтобы совершенствовать свои навыки вождения, а не для того, чтобы ронять мотоциклы на землю, а потом упражняться в поднятии тяжелых машин. Я полагаю, что я и Элен – не совсем «нормальные» люди, нам нравится считать себя «чудаками», потому что несколько недель назад мы сделали именно это: намеренно уронили мотоцикл, чтобы потом поднимать его.
После того как Элен попрактиковалась в самостоятельном управлении мотоциклом GoldWing, я попросил ее уронить машину на левый бок. Хотя она не собиралась поднимать мотоцикл самостоятельно, потому что она ни разу не роняла GoldWing, я хотел научить ее, как нужно ронять байк так, чтобы не оказаться под машиной.
Подробнее
Обкатка нового мото
  • Статьи
  • 26 июня 2008
  • 0
Новый мотоцикл (мопед и др.), несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергать обкатке во время пробега первых 2000—3000 км, чтобы в начальный период эксплуатации детали механизмов приработались.
В результате постепенной приработки деталей, во время обкатки формируются высококачественные, достаточно большие трущиеся поверхности и зазоры, которые обеспечивают наименьшие потери на трение, наибольшую износоустойчивость отдельных деталей и долговечность двигателя.

Подробнее
Золотые мотоциклисты
  • Статьи
  • 26 июня 2008
  • 0
Наконец-то мы добрались до цивилизованной профессии! У консультанта салона официального дилера не жизнь, а лафа. Сами посудите: ветер не дует, снегом не засыпает, дождем не мочит, по голове никто треснуть не пытается. Решено, я остаюсь!
Подробнее
Невредные советы О том, чего за рулем делать не стоит
  • Статьи
  • 26 июня 2008
  • 0
Бытует мнение (особенно среди начинающих), что записанные в «Правилах» ограничения, касающиеся технического состояния мотоциклов, надуманы и существуют только для того, чтобы пополнять казну государственную, а также личную — гаишников. Это неверно. «Правила» лишь суммируют накопленный печальный опыт, щедро окропленный кровью пострадавших. Одно из таких положений — запрещение езды с неисправными осветительными приборами. Попросту говоря, езды без включенных фар и «габаритов» в расчете на свою счастливую звезду. Полбеды, если только ты сам не заметишь яму на дороге. Хуже, когда водитель встречной машины, не подозревая о «невидимке», начнет маневр в твою сторону… Поэтому в случае, если у вас в дороге погас свет во всех фонарях, самое разумное (не считая, конечно, отказа от поездки) — пристроиться к какой-нибудь машине «в хвост». Старайтесь ехать по следу одного из колес и ни в коем случае не между ними. Ведь именно там могут лежать предметы, которые автомобилист пропускает между колес.
Бойтесь ослепления, ведь встречный водитель вас не видит и не переключит свет на ближний.
Подробнее
Турбонаддув
  • Статьи
  • 25 июня 2008
  • 0
Стоит обыкновенный жаркий солнечный летний день, асфальт накален от ультрафиолета и колес автомобилей. Терпкий горячий воздух города тянет на приключения. Усидеть в квартире невозможно, надо валить куда-нибудь на природу. С трудом проглатываю два бутерброда, запивая их холодным соком, откидываюсь в кресло под напор прохладного воздуха из вентилятора. Совершенно автономно беру телефонную трубку, набираю номер друга, прислушиваюсь: два гудка, и тишину рвет «АЛЛО». Он в таком же состоянии. Посовещавшись, решили ехать к знакомому на дачу. Договорились: у гаражей через четверть часа. Освежим мотоциклы водой, протрем полиролью и дернем за город. Словно во сне, одурманенный от жары и смога, доковылял до гаража, выкатил аппарат, а через пару минут подъехал друг на своем FireBlade. Как всегда с улыбкой пожал руку и сообщил, что с нами поедет еще один «гонщик». «Ладненько, – подумал я, – втроем завсегда веселей».
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 40
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль