• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 17
Kawasaki VN800 Vulcan
  • Обзоры
  • 13 июня 2008
  • 0

Kawasaki VN800 Vulcan: 1995 - н.в.

Дебютировал в Европе в 1995 году как предполагаемая замена модели VN 750. В Европе - заменил, но всего на три года, после чего сошел со сцены. На американском же рынке предлагается до сих пор… наряду с предшественником!

Подробнее
Yamaha XVS400/DS4 DragStar 400
  • Обзоры
  • 13 июня 2008
  • 0
Yamaha XVS400/DS4 DragStar 400: 1998 - н. в.

Первенец семейства DragStar (изначально шедший под обозначением XVS400, позже замененным на DS4), сместивший заслуженные Virago, имел совершенно иной силуэт, чем предшественники, дуплексную, а не хребтовую, раму и… технически схожую «начинку». Особенно хорошо подходит для невысоких (до 180 см) водителей, не собирающихся подолгу ездить с пассажиром - задняя часть седла неудобна.
Подробнее
Не чоппер
  • Обзоры
  • 13 июня 2008
  • 0
Honda Magna 750: 748 см3, 229 кг, 75 л.с.

Этот кастом от Honda хорошо известен нескольким поколениям чопперистов. И все потому, что, во-первых, модель отличается особенным набором характеристик, а, во-вторых, ее родословная идет с далекого 1982 года, когда увидела свет самая первая модификация японского псевдодрегстера. Тогда конструкторы решили отойти от шаблонного копирования двухколесного образа «американской мечты» и предложили свое видение стиля - хотели построить стремительный, мощный и динамичный кастом. Не правда ли, довольно необычная смесь?
Подробнее
Недостающее звено
  • Обзоры
  • 12 июня 2008
  • 0

Yamaha YZF-R1: 998 см3, 150 л.с., 290 км/ч, 2000 г.в., под наблюдением с 2001 г.

Подобрать мотоцикл под свои возможности и способности - мечта любого из нас. Часто поиски переходят в перманентное состояние, но иногда попадаешь в точку, откатавшись на паре-тройке аппаратов. Во всяком случае, так случилось со мной. После Honda NV400, Yamaha FJ1100 и Honda CBR600 осознал, что R1 будет мне в самый раз.

Подробнее
Kawasaki ZX-9R Ninja
  • Обзоры
  • 12 июня 2008
  • 0
Kawasaki ZX-9R Ninja: 1997 - 1999 гг.

Несмотря на спортивную сущность этого «ниндзи», в нем все готово для передвижения по городу и шоссе. Легкий, проворный и быстрый в управлении мотоцикл обладает практически гоночными ходовыми характеристиками, но в то же время посадка на нем достаточно свободная, что позволяет расслабиться за рулем во время длительных поездок. Весьма сносные условия и для пассажира, если только он не очень высокого роста. Все эти качества обусловили популярность мотоцикла у людей, для которых важен комфорт при передвижении - пусть даже на быстром спортивном мотоцикле.
Подробнее
Honda CBR900RR FireBlade
  • Обзоры
  • 12 июня 2008
  • 0
Honda CBR900RR FireBlade: 1992 - 1996 гг.

Дебютировавший осенью 1991 года FireBlade произвел на рынке спортбайков самую настоящую революцию. А как иначе, когда инженеры Honda умудрились совместить массу и управляемость «шестисотки» с «лошадиным поголовьем» «литра», одним словом, нашли, казалось бы, недостижимый компромисс. На самом деле, никакого компромисса и не было: все было сделано по максимуму. Аппарат с легкостью пожирал конкурентов на гоночном кольце, не оставляя им никаких шансов. Конкуренты надолго оказались не у дел. Считается, что достойный ответ легендарному «лезвию» был сделан лишь с появлением другого монстра, построенного по похожей концепции. Он получил имя R1, но произошло это лишь в 1997 году! Отсюда и привлекательность модели для покупателя: за 10 лет «лезвия» успели как следует подешеветь, но, будьте уверены, сохранили прежнюю остроту «заточки»!
Подробнее
Огонь, вода и медные трубы
  • Обзоры
  • 11 июня 2008
  • 0
Kawasaki ZR-7: 738 см3, 73 л.с., 200 км/ч
Suzuki GSF750: 749 см3, 77 л.с., 205 км/ч
Honda CB750: 747 см3, 75 л.с., 205 км/ч

Уже никто не вспомнит, когда и почему образовался отдельный подвид мотоциклов семьсотпятидесяток. Их много разных - спортов и чопперов, классиков и туристов. Спортивный размерчик (750 см3 всегда таким считался) делал и делает отличными мотоциклы этой кубатуры от других. Даже такие увальни как неоклассики преображаются и демонстрируют новые амбиции. О них и пойдет речь в нашем сравнительном тесте.
В этот раз сталкиваем головами трех «японцев». Одну из прародительниц дорожных мотоциклов Honda CB750, пережившую не один рестайлинг за более чем 25-летнюю историю существования. И пару «новичков», один из которых родился в 1996 году и сразу записался в «бандиты» - Suzuki GSF750, другой вообще еще «мальчик» - Kawasaki ZR7 - был создан в 1998 году.
Подробнее
Yamaha XTZ750 Super Tenere
  • Обзоры
  • 11 июня 2008
  • 0
Tenere является, по сути, репликой знаменитого аппарата, неоднократно побеждавшего в ралли-рейде «Париж-Дакар». Что ни узел, то просвечиваются гоночные корни. Поэтому возможности этого большого эндуро, несмотря на возраст, все еще впечатляют, и, если удается найти с ним общий язык, куча положительных эмоций обеспечена.
Подробнее
Honda XL650V Transalp
  • Обзоры
  • 11 июня 2008
  • 0
Мотоцикл двойного назначения отличается, прежде всего, своей высокой надежностью в сравнении с конкурентами. Однако для жесткой эксплуатации он не предназначен, так что если это и внедорожник, то однозначно «паркетный». Требования рядового покупателя Transalp удовлетворит сполна: легкий в управлении, имеющий отличную эргономику и предполагающий комфортное положение водителя, он подходит даже новичку. В отличие от родственной модели Africa Twin, баланс мотоцикла сильнее сдвинут в сторону шоссейной эксплуатации. Важно и то, что мотоцикл не требователен к обслуживанию.
Подробнее
Мужчины делают это
  • Обзоры
  • 5 июня 2008
  • 0
Урал «Волк»: 746 см3, 40 л.с., 130 км/ч, $2900, 2002 г. в.

Действительно, что должен сделать мужчина? Построить дом, посадить дерево и воспитать ребёнка. Всё это я уже в своей жизни проделал, и тут выяснилось, что поговорка не до конца верна, и мужчине нужно сделать что-то еще. Юношеские радости и восторги от поездок на «Восходе» не давали покоя. И вот перед вами, как называют их в Англии, B.A.B. – Born Again Biker – заново рожденный байкер.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Sunsky-online WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль