• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Ремзона » Страница 4
Тормозные колодки мотоциклов
  • Ремзона
  • 21 мая 2008
  • 0

Чем занимаются тормоза? Они преобразуют кинетическую энергию движущегося мотоцикла в тепловую посредством трения о тормозные диски. Отсюда следует, что эффективная тормозная система должна не только иметь хороший коэффициент трения, но и выдерживать большие рабочие температуры, а так же хорошо охлаждаться. Суровая реальность диктует еще одно условие: тормоза должны быть хорошо контролируемы и предсказуемы во всех диапазонах их применения - легкое касание рычага тормоза должно приводить к легкому притормаживанию не только в случае, когда хочется немного сбавить скорость, но и в случае длительного спуска с горного перевала на тормозах.

Подробнее
Сдвиг по фазе
  • Ремзона
  • 12 мая 2008
  • 0
Основа основ форсирования (или дефорсирования) мотора – правильный выбор фаз газораспределения. Именно характер распредвалов – «моментный» либо «скоростной» в той или иной степени – определяет выбор и настройку большинства узлов и систем двигателя и трансмиссии. Более того, профиль и взаиморасположение кулачков – это и есть та самая «печка», от которой «пляшут» при сколько-нибудь серьезном тюнинге силового агрегата. «Печка», предопределяющая характер будущего мотора, а значит – и мотоцикла в целом.
Подробнее
Взаимозаменяемость и совместимость джиксеровских моторов.
  • Ремзона
  • 7 мая 2008
  • 0
Есть два типа 750 кубовых моторов, это короткоходные- которые выпускали в 88-89г и длинноходные, которые выпускали 85-87 и 90-91г. (двигатель 750F базируется на моторе GSX-R 88-89г-короткоходный, двигатели B-6 и GSXF600 базируются на основе GSX-R 750 90г-короткоходном, только объем их уменьшен.) 1100Rмоторы 88-91г(89-92) схожие с1100F и В12 моторами. 1100G – тоже схож, но имеет карданную передачу. Они все имеют одинаковый ход поршня, и только В12 имеет диаметр поршня на 1мм больше. Крышки зажигания у GSX-R, GSXF, GSXG, Bandit одинаковые (кроме 750RK).
Подробнее
Регулировка подвески
  • Ремзона
  • 7 мая 2008
  • 0
— У меня есть процедура, которой я следую для настройки подвески, — говорит Рэтвелл, — Она рассматривает четыре параметра: пружина, рост мотоциклиста и два регулировки амортизатора — сжатие и отбой.
Подробнее
Верхом на сабвуфере
  • Ремзона
  • 6 мая 2008
  • 0
Нужна ли музыка на скутере? Еще бы! Она создаст настроение, поможет скоротать время в поездке. Можно, конечно, бросить в «бардачок» автомагнитолу и где-нибудь к пластику капотировки прикрутить проволокой пару динамиков. Но это не наш путь: мы – за чистый звук!
Подробнее
Тюнинг с умом: снятие ограничителей у мопедов и скутеров
  • Ремзона
  • 29 апреля 2008
  • 0
Как правило, на многих скутерах устанавливаются ограничители для того, чтобы искуственно снизить скорость до 45-55 км\ч (тут сказало свое слово западное "законодательство"). Но на самом деле потенциал стандартного 50сс скутера в районе 70-85 км\ч. Что нужно сделать для того, чтобы раздушить Ваш скутер?!
Подробнее
Особенности тормозных шлангов
  • Ремзона
  • 24 апреля 2008
  • 0

Традиционная конструкция резиновых шлангов - что слоеный пирог. Внутренняя трубка - из герметичной, химически стойкой резины. Поверх нее - двухслойная капроновая оплетка. Наружная оболочка опять-таки резиновая. Присоединительные переходники - металлические фитинги.

Подробнее
Система смазки
  • Ремзона
  • 23 апреля 2008
  • 0
Давление в системе смазки 4-тактного двигателя должно быть достаточно большим - это знают все. Роль масляного насоса и состояния вкладышей коленвала тоже общеизвестна. Но в системе смазки есть еще и другие элементы, которым обычно уделяют гораздо меньше внимания. А зря.

Речь идет о трех клапанах: обратном, перепускном и редукционном. Они присутствуют во всех мало-мальски серьезных двигателях, дефекты в них могут существенно снизить ресурс мотора.

У большинства мотоциклетных двигателей цилиндры расположены вертикально или с небольшим наклоном. При такой компоновке насосу приходится поднимать масло из поддона к вкладышам коленвала, а затем еще выше - в головку блока цилиндров ,чтобы смазать распредвал, коромысла и другие содержащиеся в ней подвижные детали.
Подробнее
Установка радиосвязи на мотоцикл.
  • Ремзона
  • 22 апреля 2008
  • 0

Итак, вы решили установить на ваш мотоцикл какую нибудь радиосвязь… С чего начать, где и что купить, как установить, как пользоваться и зачем вообще это все надо? Читайте этот FAQ и вы все узнаете…

Подробнее
Подбор сальников
  • Ремзона
  • 22 апреля 2008
  • 0

Если обнаружилась течь масла, то “виноват” в этом чаще всего сальник.С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда. Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже. Что же делать? Практика показывает, что нередко сальник можно заменить не штатным, а подобным, но от другого двигателя, при условии, что их наружный и внутренний диаметры одинаковы. Чтобы новый сальник ходил долго, желательно знать некоторые “хитрости”.

Подробнее
  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
megazip


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль