Поездка на родину харлеев
3 марта 2011
В мое пребывание в музее удалось попасть на временную выставку дизайнерских шлемов, где мои инициалы «украсили» специально для таких целей пожертвованный шлем. Среди выставленных «шлемов» выделю скворечник, парафиновую шапочку, кепку времен Марлона Брандо, шлем непонятной консистенции, смахивающей на чернозем, со встроенной изнутри подсветкой, и тому подобное креативное безумие.
Такие выборочные показы часто меняются, благо, у музея в запасниках тысячи экспонатов. Некоторую часть этих «сокровищ» можно увидеть, не дожидаясь официальных экспозиций, но дополнительные осмотры оплачиваются отдельно, под видом членства клуба Друзей музея, и хранятся в специальных архивах.
По меньшей мере сорок минут пришлось потратить на выбор подарков и сувениров в магазине, но ассортимент действительно велик и разнообразен: в Украину со мной уехали чашки, медиаторы, футболки, магниты, открывалка с черепом и прочая крайне необходимая в мотожизни атрибутика, включая хозяйственную сумку с изображением завода. Устоять перед искушением было невозможно, учитывая множество увиденных за день рекламных слоганов, которые помогают утвердиться в правильности каждой своей HD-покупки: «Больше удовольствия от мотоцикла», «Мотоспорт — величайший спорт в мире!», «Для вашей езды: удобство, комфорт, удовольствие», «Едешь так, как ты не ездил никогда раньше!», и отдельно выделю рекламный плакат времен Второй мировой: гражданин в противогазе, на харлее, и надпись «Герой линии фронта», поразивший мое воображение (не продавался).