Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Новое в ПДД от 26 января 2009


Новое в ПДД от 26 января 2009
3 февраля 2009

 
Постановление
Правительства Республики Казахстан
Астана, от 26 января 2009 года № 47
О внесении изменений и дополнений
в постановление Правительства Республики Казахстан
от 25 ноября 1997 года № 1650
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 4 июля 2008 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые зако-
нодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» Правительство Республики

Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650 «Об утверждении Правил до-
рожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей
должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных
и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по
специальным цветографическим схемам» следующие изменения и дополнения:

1) в Правилах дорожного движения Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 1.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1. и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные
друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии — дорожным ограждением без пересечений в одном уровне с другими
дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками;»;
дополнить абзацами третьим, четвертым и пятым следующего содержания:
«автобус — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для
сидения, исключая место водителя;
автопоезд — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами);
багаж — имущество пассажира, упакованное и перевозимое в багажном отделении автобуса, микроавтобуса или в багажном
автомобиле, сопровождающем автобус, микроавтобус, в пределах норм, установленных Правилами перевозки пассажиров и багажа,
а также в такси на основании дополнительного соглашения с перевозчиком;»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«дорога — автомобильная дорога общего пользования, хозяйственная автомобильная дорога, улица города и населенного пун-
кта, подлежащие государственному учету и представляющие комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения
транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и
разделительные полосы при их наличии;»;
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
«крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных
размеров, установленных нормативными правовыми актами;»;
в абзаце восемнадцатом слово «трехколесные» заменить словами «трех- и четырехколесные»;
дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
«опасный груз — груз, который в силу присущих ему свойств и особенностей при перевозке, производстве погрузочно-разгрузочных
работ и хранении может послужить причиной взрыва, пожара или повреждения технических средств, устройств, зданий, строений и
сооружений, а также гибели, травмирования или заболевания людей, животных, нанести вред окружающей среде;»;
абзац тридцатый после слова «полосы движения» дополнить словами «с сохранением первоначального направления движения»;
дополнить абзацем сорок седьмым следующего содержания:
«тяжеловесное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, полная масса или распределение нагрузки
по осям которого превышает величины предельно допустимых нагрузок для данной категории дорог и сооружений на них;»;
в абзаце втором пункта 2.1.1 слова «удостоверение, выданное» заменить словами «временное удостоверение, выданное»;
в пункте 2.7.4 слова «удостоверение, выданное» заменить словами «временное удостоверение, выданное»;
дополнить пунктом 2.7.7 следующего содержания:
«2.7.7. Пользоваться при управлении транспортным средством телефоном либо радиостанцией, за исключением случаев применения
наушников или громкой связи.»;
в пункте 10.2 после слов «со скоростью не более 60 км/ч,» дополнить словами «за исключением специальных режимов движения,
установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч,»;
пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим
дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, междугородним автобусам, микроавтобусам на авто-
магистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;
другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке
прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных
дорогах не более 70 км/ч.»;
пункт 10.4-1 исключить;
в пункте 12.4:
в абзаце седьмом цифры «15» заменить цифрами «30»;
в абзаце девятом после слов «или создаст помехи для движения» дополнить словами «других транспортных средств (заторы) и»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«на клумбах, детских и спортивных площадках;»
пункт 12.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на клумбах, детских и спортивных площадках;»;
в пункте 17.2:
в абзаце шестом после слов «грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т» дополнить словом
«, автобусов»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку;
стоянка на тротуарах, газонах, детских и игровых площадках.»;
пункт 22.1. дополнить абзацами следующего содержания:
«К перевозкам пассажиров автобусами, микроавтобусами допускаются водители в возрасте не менее двадцати одного года,
имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозок пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям технических
регламентов и стандартов Республики Казахстан.
Запрещается использование для перевозок в качестве такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе
полностью ручным, а также правосторонним рулевым управлением.»;
пункт 22.5. исключить;
дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
«22.9. Перевозка организованных групп детей осуществляется автобусами, имеющими не менее двух дверей, техническое состояние
которых отвечает требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в котором
должен находиться взрослый (старше 18 лет) сопровождающий.
Автобусы, при перевозке организованных групп детей, должны быть оборудованы проблесковым маячком желтого цвета. На этих
автобусах спереди и сзади должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».
К перевозкам организованных групп детей допускаются водители в возрасте не менее двадцати пяти лет, имеющие водительское
удостоверение соответствующей категории и стаж работы водителем не менее пяти лет.
Количество перевозимых детей в автобусе не должно превышать количества посадочных мест.
Колонны из двух и более автобусов, перевозящих детей на загородных дорогах, должны сопровождаться специальными автомо-
билями дорожной полиции.»;
2) в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц и участников до-
рожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
абзац второй пункта 15 дополнить словами «, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;»;
в приложении:
в пункте 6.1 слова «в ГОСТ 17.2.2.03-87, ГОСТ 17.2.2.06-99 и ГОСТ 21393-75» заменить словами «техническими регламентами и
стандартами»;
абзац второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
«Нанесены покрытия, либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых и (или) передних боковых стеклах кабины (салона)
механического транспортного средства.»;
пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
«7.9. На транспортных средствах, не входящих в Перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит обо-
рудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, используются
проблесковые световые сигналы красного и синего цветов, независимо от места их установки, или звуковые сигналы с чередованием
тонов, или специальные цветографические схемы, применяемые на транспортных средствах оперативных и специальных служб».*».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубли-
кования.

Премьер-Министр Республики Казахстан
К. Масимов

к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана