• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Стимпанк скремблер Monster Tracker!

Стимпанк скремблер Monster Tracker!

23 декабря 2012

Долгое время мотоателье Benjie’s Café Racers специализировалось исключительно на изготовлении первоклассных кафе-рейсеров, но попавший однажды в руки мастеров Ducati Monster стал чем-то новым для них самих и поклонников их таланта.

Буквально на днях управляющий мастерской Benjie’s Café Racers Бенджи Флиппрбои представил свой последний проект — скремблер Monster Tracker. Как утверждает сам кастомайзер, изначально из Ducati Monster S2R 800 2007 года планировалось сотворить очередной кафе-рейсер. Однако внезапно появившаяся идея сделать что-то радикально новое настолько увлекла Бенджи и других сотрудников мастерской, что их уже было не остановить.

Стимпанк скремблер Monster Tracker!


Огромный топливный бак стандартного Ducati Monster никак не вписывался в концепцию олдскульного скремблера, да и в целом ширина мотоцикла была излишней. Поэтому первое, что сделали ребята из Benjie’s Café Racers, — заменили стоковый бак чем-то отдаленно напоминающим классический резервуар для топлива. На привычном месте установили узкий бензобак емкостью всего 7,5 литра, что оказалось ничтожно мало для довольно прожорливого мотора Monster. Поэтому в подседельном пространстве будущего скремблера появилась дополнительная топливная емкость, вдвое увеличившая запас бензина. Вся система выполнена из алюминия и представляет собой единую конструкцию.

Стимпанк скремблер Monster Tracker!


Дабы соответствовать канонам стиля, на переднюю часть мотоцикла был установлен мини-обтекатель из алюминия, напоминающий щитки для наклейки стартовых номеров на кроссовых байках. Поскольку мотоцикл предназначался для эксплуатации на дорогах общего пользования, то мастера ассиметрично установили фару головного света, защитив ее «кольцом» из алюминия. Образ классического скремблера дополнили выхлопной системой, состоящей из двух глушителей с алюминиевыми отражателями, коротким передним крылом из нержавеющей стали, высоким рулем Protaper и многими другими деталями. Двухцилиндровый мотор Ducati объемом 803 куб. см решили не трогать, ограничившись косметическими работами. Стандартных 76 л.с. и 72 Нм, заключенных в итальянском моторе, вполне достаточно, ведь из-за обилия алюминиевых деталей мотоцикл получился довольно легким.

Обсуждение новости на форуме L2R.

По материалам сайта moto.mail.ru


Tomtop WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

techno

Автор

23 декабря 2012

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Ducati представит новый Monster 1100 2009
Новости
Ducati – две недели до премьеры нового Monster
Новости
Amen Design построила мотоцикл Hubless Monster с колёсами без спиц
Новости
Kawasaki представила модельную линейку мотоциклов 2009 года
Новости
Ducati – снова отзыв Panigale, теперь по пяти позициям!
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль