Такой вот OLD STYLE…
15 апреля 2011
Наступило лето. Солнце, ветер в лицо, пляж, красивые девушки… Кстати… Девушки… В жаркое время, когда они стайками ходят в коротких шортиках и маячках, многих мужчин посещают мыслишки о том, как же привлечь внимание со стороны барышень. Кто-то пытается брать заумными разговорами или острыми шуточками, кто-то водит в рестораны и дарит цветочки. Но все перечисленные методы вряд ли придутся по душе заядлому байкеру. FORT MC предлагает способ завоевания дамочек намного более оригинальный и брутальный, но и более сложный. Речь идет о строительстве трайка. Чудо техники, которое продемонстрировала эта мастерская, своим внешним видом может поразить воображение любого мотоциклиста. FORT MC любезно согласились рассказать нам о том, как этот супер-драндулет создавался:
«Сначала придумали концепцию, которую потом постепенно воплощали в жизнь. Данная модель создавалась на основе «Фольксваген-Жук», который был распилен на две части. Переднюю часть трицикла стилизовали под мотоцикл, а заднюю как раз использовали от автомобиля. Соответственно общая компоновка приобрела законченный вид трайка. Изначально мы создали некий общий дизайн, который воплотили в проекте 3D, после чего начали уже ваять. Задняя часть была переделана довольно глобально: подняли подвеску, доработали двигатель, поменяли задние колеса на 20-ый диаметр, довели до ума клыки, козырек крыши, крылья. Установили специальные усиленные мотоциклетные амортизаторы, что добавляет ему плавности хода. Вся проводка скрыта в руле и внутри рамы. Потом придумали салон, пошили его, сделали пол. Когда обращались к помощи пошивщиков, маляров и других специалистов, приходилось каждый шаг контролировать самим, так как очень часто, если задумка автора отличается от чего-то привычного и обыденного, фантазия у людей перестает работать в той степени, в которой нам необходимо. Передняя часть придумана целиком и полностью нами, начиная от топливного бака и передней вилки до собранного нами колеса. Таким образом, данная модель представляет собой абсолютный эксклюзив. Практически все сделано вручную, за исключением мостов, которые точились на станке, но опять же по нашему проекту. Все остальное – создавали самостоятельно: крыло, вилку, руль… Конечно, такие детали, как зеркала заднего вида с повторителями поворота, ручки, фары и подобные элементы делать вручную самим вполне реально, но нелепо, муторно и слишком затратно. Этого уже не выдержит никакой бюджет. Поэтому эти элементы более логично выбирать из дорогих каталогов.
Особенно стоит упомянуть о баке в передней части машины, в который мы оригинальным способом внедрили приборы. Среди установленных систем наблюдения - спидометр, тахометр, всякие датчики и магнитофон. Бак, конечно, имитация, так как настоящий находится в задней части трайка, там, где раньше располагался бак автомобильный. Его уже там не осталось, и стоит новый вариант. Но самое удивительное в этом баке – это небольшая крышечка, за которой скрывается… емкость для коньяка на 500 мл! Чуть ниже находится специальный краник, из которого этот славный напиток может литься прямо в бокалы, стопки, граненные или пластиковые стаканчики. С самого начала была идея сделать трицикл именно на основе автомобиля «Жук», и соответственно в дальнейшем при разработке дизайна и построении трайка мы исходили именно от этого замысла. Конечно, у нас в проекте есть планы сделать другие мотоциклы подобного рода на основе уже иных автомобилей. Но, в общем-то, дело ведь не в том, какой «донор» берется, а в том, что получается в результате перевоплощения. Органично, стильно… Такой вот OLD STYLE… Скорость здесь была сделана такой большой (240 км/ч) скорее в угоду дизайна и, говоря проще, «понтам». Данная характеристика в подобном мотоцикле не является основным показателем. Комфортная скорость – где-то порядка 90 км/ч, а потом уже становится не интересно, так как тебя никто не видит.
Самое реальное – это стоять на таком произведении искусства где-нибудь на Невском проспекте и знакомится с барышнями. Никто не откажется прокатиться! Несмотря на то, что этот трицикл еще совсем молодой (его построили около полугода назад), он уже успел поучаствовать в крупной специализированной выставке. В Москве на апрельской экспозиции «Мотор-Парк» он был оценен по достоинству и занял призовое место среди аналогичных машин. Это достаточно серьезное и солидное шоу, в котором участвуют известные профессионалы со всей страны. Там есть с кем бороться, потому победа была приятнее вдвойне. Если говорить о дальнейшей судьбе этого трайка, то он отправится к своему хозяину. Теперь его задача – радовать благодарного пользователя и его создателей, вложивших в него много времени и мастерства в дизайн, разработку и воплощение». Ну и, естественно, радовать бесконечных барышень, которые в количестве трех штук запросто смогут уместиться на заднем сидении и наслаждаться ветерком, изумленными взглядами прохожих и хорошим коньячком из чудо-канистры…
Текст: Ульяна Романова
"МотоМания"/№15/2007 г.