• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Важный финиш Доктора - Валентино Росси - 30 лет!

Важный финиш Доктора - Валентино Росси - 30 лет!

16 февраля 2009

Сегодня, 16 февраля самому известному мотогонщику современности, действующему чемпиону MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) иполняется 30 лет!

Это не новый рекорд Доктора, а скорее важный, успешный финиш Вале "46", у которого за спиной сногсшибательная карьера, фундаментом которой стали невероятные победы и волнения, потому как Валентино Росси - синоним мирового мотоспектакля для всех поклонников мотоспорта со всего мира. Редкий талант, который очень много привнес в копилку мирового мотоспорта.

На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за все 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования.

Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". В 17 лет юный Валентино дебютирует в чемпионате 1996 года и после некоторых красивых моментов он выигрывает свою первую победу в Гран-при Чешской Республики в Брно. Тогда же он завоевывает свой первый pole position. В 1997 Валентино Росси переходит в заводскую команду Aprilia и выигрывает свой первый титул в седле Aprilia RS 125.

С 12 победами молодой Росси переходит в класс 250 куб.см. 1998 - это год приспособляемости внутри команды Aprilia 250, Вале выигрывает последние четыре Гран-при, слегка касаясь титула. В 1999 быстрый итальянец завоевывает чемпионский титул 250 класса и увозит в родную Тавуллию 9 наград.

В 2000 Росси переходит в "королевский" класс (тогда 500 кубиков), сражаясь в седле Honda - побеждает в двух Гран-при. В 2001 выигрывает третий титул чемпиона мира MotoGP, первый в основном классе.

В 2002 в GP "приходят 990 кубиков", а Росси демонстрирует таланты - становится обладателем четвертого титула мирового чемпиона и второго титула в "королевском" классе чемпионата MotoGP. 2003 год - пятый титул, 9 побед в сезоне и 9 pole position. 2004 год - Росси предпочитает пересесть на Yamaha, выигрывая при этом очередной чемпионский титул. В 2005 конкуренция в чемпионате становится еще более напряженной, но Валентино Росси опять становится чемпионом мира - 11 побед в 17 соревнованиях, 16 подиумов - это седьмой чемпионский титул в карьере Вале и пятый его титул в "королевском" классе.

В 2006 Доктор остается в Yamaha. Сезон проходит тяжело из-за технических проблем и падений. Несмотря на это, Росси завоевывает второе место в мировом чемпионате (уступив американцу Ники Хэйдену). В 2007 Валентино должен сделать важный выбор - он решает перейти с Michelin на резину Bridgestone, хотя и заканчивает при этом сезон только с третьим местом. После проблем с налоговыми органами еще одним главным решением становится самостоятельное управление в экономическом плане - Росси отказывается от услуг своего менеджера.

В 2008 Росси завоевывает восьмой в своей карьере чемпионский титул (и шестой в главном классе MotoGP), Валентино выиграл в этом сезоне 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.

motonews.ru


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

16 февраля 2009

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Валентино Росси открывает персональный сайт
Новости
Мобильный телефон от Валентино Росси FW46
Новости
Валентино Росси: еще 3 года гонок
Новости
Вернется ли Валентино Росси в Honda?
Новости
MotoGP: Росси сделали операцию
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Профи


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль