• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Разоблачение - Yamaha R1 2009 медленнее модели 2007 года

Разоблачение - Yamaha R1 2009 медленнее модели 2007 года

26 апреля 2009

Разоблачение - Yamaha R1 2009 медленнее модели 2007 годаНезависимые дино-тесты, проведенные английским журналом «Performance Bikes» показали, что 2009 Yamaha R1 имеет меньшую мощность и крутящий момент по сравнению с моделями 2007 года, как на повышенных, так и на средних оборотах. При этом новый мотоцикл весит на 4 кг тяжелее. Прогресс?

«Performance Bikes» установил, что R1 образца 2009 при мощности 156 л.с. имеет фактический крутящий момент 1140 кг/м (стендовые показатели Yamaha составляют 1280 кг/м при 182 л.с.). Учитывая, что измерение мощности может иметь погрешности из-за влияния на динамометр давления и температуры, через несколько дней тем же прибором была протестирована модель 2007 года, и получены результаты 1170 кг/м при 162 л.с. На первый взгляд разница небольшая, но тут стоит заметить, что новый R1 дает большую на 5 л.с. мощность лишь на низких оборотах, порядка 4700 об/мин, а в диапазоне 5500-8000 «старик» делает его на 9 л.с.

Yamaha официально не сообщает сухой вес 2009 R1, ограничиваясь его массой с ГСМ - 206 кг. Однако истина лежит на поверхности, как ее не скрывай. Сухой вес определяется без учета, топлива, масла, радиаторной жидкости, и, по сути, является более точным, в то время как мокрый вес может быть указан в различных вариантах - с полным или наполовину заправленным баком, так что его общая вместительность не всегда берется в учет. Таким образом, мокрый вес может всецело зависеть от варианта использования, в то время как показатели для сравнения определяют именно сухой вес. А в 2009 R1 он фактически составляет 177 кг, что естественно тяжелее 173 кг модели 2007 года.

Итак, в 2009 R1 упор делался не на мощность, а на силу сцепления и удобство использования, как в случае с четырехрядными V4 и V-Twin. Допустим, в 2005 GSX-R1000 никто не парился по поводу мощности, довольствуясь тем, что имеется, а также получая удовольствие от простоты использования. Вот и здесь имеем удобный литровый байк.

Подводя итоги тестов, «Performance Bikes» определяет модель мотоцикла 2009 как стандартный трековый байк по сравнению с 2007. И это означает, что новый байк менее удобен для обычных дорог.

Но имеет ли смысл эта разработка как таковая, учитывая разницу в 6 л.с., меньший крутящий момент и незначительно увеличенную массу? В качестве лидера среди себе подобных литровых мотоциклов возможно, но в качестве объекта успешных продаж вряд ли. MotoFriends.ru ставит вопрос более категорично: достаточно ли хорошо компания Yamaha компенсировала все недостатки подобного гибрида прежде чем запускать его в массовую продажу? И что будет выгоднее: потратить $12390 на новый R1 или сэкономить несколько тысяч и купить более быструю и привлекательную модель предыдущего поколения?

motofriends.ru


NFO (Norwegian Fish Oil)

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

26 апреля 2009

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Детские мотоциклы 2009 модельного года от Yamaha
Новости
Yamaha XT660X к 2010 году
Новости
Yamaha официально презентовала новый V-Max
Новости
Yamaha представила новый YZF-R1
Новости
Скутер Yamaha VOX XF50 2009 модельного года
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Профи


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль