• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Вокруг света на раритетах

Вокруг света на раритетах

19 мая 2009

Можно ли дважды объехать вокруг земного шара за одно кругосветное путешествие?
Норвежские байкеры отвечают на этот вопрос строго утвердительно. Клаус Ульвстад и Тормод Амлиен решили преодолеть 70 тысяч километров пути (окружность Земли около 40 тысяч км — авт.) на стареньких мотоциклах “Нимбус”, которым в этом году исполнилось уже 70 лет. Корреспонденты “ГП” не могли упустить возможности задать отчаянным смельчакам несколько вопросов.

— Не страшно колесить по всему миру на таких раритетах?
— Наши байки были сделаны в Дании в 1939 году, так что им действительно по 70. Но мы их полностью отреставрировали, а затем усовершенствовали — разобрали на части и собрали в новой модификации. В общем, это ручная работа, и мы уверены, что с ними все в порядке.
— Что заставило вас отправиться в кругосветку?
— У нас нет какой-то специальной практической цели. Этот пробег не в помощь голодающим Африки и не протест против вырубки тропических лесов. Мы просто хорошо проводим время, живем в свое удовольствие, радуемся каждому дню в новой стране.
— Белорусские дороги не успели поломать вам кайф?
— Что вы, они очень хорошие. Правда, мы едем достаточно медленно. Уверен, что трудности начнутся после белорусской границы — наслышаны, что в России и особенно в Казахстане и Монголии трассы малопригодны для езды.
— Неужели нет вообще никакой разницы между нашими и западноевропейскими дорогами?
— Единственное негативное, что можно отметить, — в Беларуси очень много мелких неасфальтированных подъездных дорог, поэтому, наверное, проблематично добираться до небольших населенных пунктов. Но ваши магистральные трассы ничем не хуже немецких.
— С ГАИ уже удалось познакомиться?
— А что это?
— Дорожная полиция…
— Да. Это были приятные встречи. Однажды нам нужно было проехать на автозаправку, но мы, естественно, не знали, где она. Объяснили ГАИ, что у нас закончился бензин, и нам здорово помогли — проводили на заправку, а потом выяснилось, что там нельзя расплачиваться кредитными карточками. Инспекторы показали нам банкомат, где можно было снять наличные.
— Расскажите подробнее о маршруте путешествия.
— Тур рассчитан почти на 2 года. Стартовали мы в Норвегии. Затем проехали Латвию, Литву, Беларусь. Дальше — Украина. Это самый легкий для нас этап путешествия. Потому что здесь хорошие погодные условия и есть знакомые, на помощь которых мы можем рассчитывать в любой ситуации. На втором этапе будет Казахстан, центральная часть России, Монголия, Сибирь, Аляска. Затем переплывем или перелетим через Берингов пролив в Анкоридж, а оттуда доберемся до Вермонта, где у нас будет большой питстоп. Все-таки к этому времени мы уже проедем 25 тысяч километров — нужно будет самим передохнуть и дать отдохнуть мотоциклам, пройти техосмотр. На следующем этапе мы хотим проехать всю Канаду и США, добраться до Мехико и затем через Карибский бассейн на пароме переправиться на Кубу и отпраздновать там Рождество. Вообще думаем провести на острове Свободы что-то типа каникул. Потому что дальше нам предстоит совсем неизведанная часть маршрута. С трудом представляем, как будем колесить по дорогам Центральной и Южной Америки — хоть бы они там вообще были. Словом, дальше сложно что-то планировать, надеюсь, нам просто удастся добраться до юга Латинской Америки невредимыми. После чего на корабле мы переедем в Африку, и уже через этот континент отправимся обратно в Европу.
— Проблемы с пересечением границ бывают?
— Пока все хорошо. Небольшие сложности возникли только с Россией. Мы потратили больше времени, чем планировали, на оформление визы. Нам же придется пересекать ее границу три раза и в совокупности провести на территории больше месяца, поэтому сначала было некоторое непонимание, какую именно визу открывать, но теперь уже все в порядке.
— Интересно, а кто ваши спонсоры?
— Большинство денег, которые тратим на путешествие, заработали сами. Упорно 2,5 года экономили, копеечка к копеечке собирали. Продали свои машины, чтобы выручить еще немного средств. И друзья-датчане помогали — кто-то оборудованием, кто-то провиантом.
— Кстати, а чем вы питаетесь во время тура?
— Едой! Тем, что есть. Иногда только хлебом, иногда получается нормально пообедать. Это зависит от того, какие люди нам попадаются — едим то, чем угощают нас местные байкеры.
— И чем вас потчевали белорусы?
— Вкусно покормили. И вообще хорошо приняли. Ваши ребята — настоящие байкеры. Они живут ради своих мотоциклов. Уважают и тех, кто ездит на Honda, и тех, кто на Harley-Davidson. В старой Европе немного не так — там очень большое внимание уделяется тому, на каком ты мотоцикле. Если на крутом, тогда ты байкер, если нет — тебя никто за своего считать не будет. Поэтому я думаю, что байкеры у вас и в Прибалтике более настоящие, если так можно выразиться, чем западноевропейские. Еще ваши ребята очень гостеприимные. Всегда примут на ночлег, покормят.
— А в Норвегии как с этим?
— У нас много любителей покататься на мотоцикле, но байкеров очень мало.
— А пират на ваших майках что означает?
— Поняли намек. Нет, это просто логотип для тура. Он не говорит о принадлежности к какому-то мотоклубу. Просто нам нравится пиратская символика, и мы решили взять ее с собой в путешествие.
— Все-таки, наверное, ехать так довольно скучно. Вот я смотрю, у вас и шахматная доска на коляске. Это чтобы скрасить досуг?
— Это для украшения, просто фишка такая. Совершенно нет времени развлекаться. Но мы бы хотели научиться играть в шахматы и еще в две игры — Людо и Баггамон (нарды — авт.). В Беларуси они, видимо, непопулярны, по крайней мере, здесь никто не знает, что это. А что касается скуки — как можно скучать в путешествии? Столько новых людей, стран, обычаев. Сейчас, передвигаясь по бывшему СССР, мы жалеем, что знаем мало русских слов. Разве что только “хорошо”. Надеемся за время путешествия немного подтянуть свой русский.

Автор: Наталья СТАРЧЕНКО mail: starchenko[a]gp.by
www.gp.by


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

19 мая 2009

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Байкер Д.Петрухин продолжает свое второе кругосветное путешествие
Новости
Эван МакГрегор отправляется в путешествие по Южной Африке
Новости
Принцы Уильям и Гарри совершат пробег на мотоциклах по Африке
Новости
Группа Uma2rmaH объехала всю Америку за 3 недели
Новости
В Великобритании показали самый быстрый в мире электромотоцикл
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Credit365 KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль