• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » СВЕТОФОРНЫЕ ГРАН-ПРИ

СВЕТОФОРНЫЕ ГРАН-ПРИ

3 июня 2009

Вы стоите в первом ряду перед светофором и уже предвкушаете сладкий момент демонстрации тотального превосходства над атавистическими "продуктами эволюции", отставшими где-то по пути развития и так и не перешедшими с четырех колес на два. Между ног мягко вибрирует чудовищно мощный, но покорный мотоцикл. Он готов взорваться в термоядерном ускорении и превратить окружающий мир в смазанную фотографию. Нужно лишь дождаться зеленого света...

Но неожиданно рядом с вами "проявляется" какой-то "перец" на мотоцикле. Его байк такой же мощный, как и ваш. А левая рука с вытянутым средним пальцем не оставляет сомнений: любви не будет. Наказать заносчивого наглеца! Показать, кто здесь "папа"!.. Но получится ли?

Техника старта со сцепления (по-английски - clutch-start) пригодится всем: и рейсеру, жаждущему первым сорваться со стартовой линии, и дрэгмейстеру, готовому выстрелить на 400 метров, и просто герою ночных улиц. Итак, начнем.

Включите первую передачу и подкатите мотоцикл к линии старта. Раскрутите двигатель до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту (для современных "литров" это приблизительно 8-9 тыс. об/мин). При этом сцепление нужно держать не полностью выжатым, а на точке "схватывания" - там, где оно только-только начинает "цеплять". Сильно наклонитесь вперед, левую ногу можно поставить на подножку - чтобы быть готовым переключать передачи. Мотоцикл держите строго вертикально. Смотрите прямо перед собой, за светофором следите боковым зрением...

Мотоцикл ревет, последние секунды тянутся как вечностьѕ Красный, желтый, БААНЗАААЙ! Вся хитрость методики заключается в том, чтобы с помощью сцепления поддерживать максимальное ускорение и одновременно с этим ручкой газа удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента. В идеале ускорение должно быть таким, чтобы переднее колесо висело в воздухе на высоте 10-15 сантиметров. Сразу это может не получаться, поэтому рекомендую потратить время на тренировки.

По мере роста скорости плавно отпускайте рычаг сцепления. К моменту, когда отпустите его полностью, вы должны быть готовы к переключению на вторую передачу, так что не расслабляйтесь - у вас не более трех секунд. За 500-1000 оборотов до того, как стрелка тахометра долбанется об ограничитель, надавите снизу на педаль переключения передач и на долю секунды сбросьте газ (рычаг сцепления трогать не надо). Если коробка передач в порядке, вторая передача гармонично сменит первую. И снова - "полную дырку"! Не нарушайте аэродинамику - плотно прижмитесь к баку...

Отработав описанную выше технику, вы обеспечите наиболее эффективный старт, какой только известен владельцам дорожных мотоциклов. А чтобы сполна насладиться вкусом победы, угостите пивом втоптанного в грязь, ошарашенного, отравленного выхлопными газами вашего мотоцикла и уже совсем "тушеного" "перца". Вы - мужик!

Антон Барсуков
Источник: MOTO.ZR.RU - Журнал "Мото" 2006


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

3 июня 2009

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
Burnout (Правильно и красиво жгем резину).
Статьи
54-й элемент
Статьи
Безопасный переезд трамвайных рельс и ж\д переездов на мотоцикле
Статьи
Гори оно огнем
Статьи
Реальность кусается
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Adorama WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль