• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Двухколесные «подснежники»

Двухколесные «подснежники»

5 июня 2009

Двухколесные «подснежники»Весна — это не только лужи, а подснежники — не только цветы. О том и другом нелишне напомнить автомобилистам, когда лужи уже почти высохли и воздух за окном перестал быть обжигающе ледяным. Ведь в это время на дорогах начинают появляться подснежники иного рода — мотоциклы и скутеры. Первые недели сосуществования двух- и четырехколесных таят в себе наибольшую опасность.

Подготовиться к встрече имеет смысл тем и другим. Во-первых, автомобилисты за зиму отвыкли видеть на дорогах двухколесных собратьев. А мотоциклисты, особенно те, кого зима превращает в пешеходов, не только подзабыли ощущение трафика, но и могли несколько растерять свои навыки.

Опытные мотоциклисты, а неопытным следует взять это за правило, перед началом сезона выезжают в какие-нибудь безлюдные места и там восстанавливают навыки управления мотоциклом. В зависимости от опыта и настроения это занимает от часа до пары дней. Вечерний «прохват» по городу — и ты уже в строю.

Что касается автомобилей, их водители не осознают особенностей соседства до тех пор, пока на улицах города не появится достаточное количество двухколесных. Впрочем, действительно много мотоциклов и скутеров на улицах города в течение ближайших надцати лет появится вряд ли. Значит, для водителя автомобиля встреча с мотоциклом еще долго не будет считаться естественным делом.

Чего ждать от автомобиля в потоке, любой мало-мальски опытный мотоциклист помнит прекрасно. А вот напомнить водителям о, казалось бы, пустяковых маневрах, которые для мотоциклиста по соседству могут оказаться фатальными, просто необходимо.

Будьте внимательны, открывая дверь. Скутер, да и мотоцикл, — штука довольно маневренная, да еще и тихая, а потому может неслышно проехать мимо любого борта в самой неожиданной ситуации. И — врезаться в мгновенно распахнутую дверь. Вот пример абсурдной и тем не менее реальной ситуации такого рода. В длинной пробке с коридорами между рядами машин ехал мотоцикл. Очень медленно, кстати, он ехать не может, иначе просто свалится набок. Водитель одного из авто распахнул водительскую дверь, чтобы, простите, высморкаться, и поймал в нее переднее колесо мотоцикла. Если бы водитель посмотрел в зеркало, этого можно было избежать.

Типичная ситуация перед светофором. Красный горит уже давно, несколько рядов машин растянулись на сотню метров, тем не менее в соседнем ряду всего несколько машин. Трудно побороть искушение вильнуть туда, чтобы одним махом сократить расстояние до перекрестка. Воля ваша, только посмотрите перед этим в зеркало. Вам будет равно благодарен как мотоциклист, который ехал прямо в пустом ряду, так и ваш сосед сзади, которому секунду назад пришла в голову та же идея.

Мокрая дорога. Общеизвестно, что от первых капель дождя пыль на дороге скатывается в шарики, по которым покрышки скользят едва ли не так же хорошо, как по льду. И если для автомобиля все это более или менее предсказуемо, то мотоцикл может ненароком «отреагировать» на рельеф и вне зависимости от желания наездника вильнуть, а то и упасть. Горе тому мотоциклисту, который решит «отжечь» на таком покрытии, но и автомобилистам следует быть внимательнее к своим двухколесным собратьям в таких погодных условиях.

Разворот через «двойную сплошную» и неожиданный поворот из какого-нибудь «среднего» ряда. Такой маневр автомобиля может окончиться для мотоциклиста фатально. Тут надо отметить, что нарушать правила свойственно любым водителям и оказаться в ситуации, когда перед разогнавшимся мотоциклом оказывается сворачивающий автомобиль, не пожелаешь и врагу. К счастью, трудно вспомнить подобную ситуацию, которая бы случилась в Астане, однако в Сети можно увидеть ролик, в котором мотоцикл на скорости под двести пулей пробивает автомобиль. Трудно поверить, что в той аварии кто-либо из участников выжил.

Как уже было сказано, нарушать ПДД свойственно всем. И самое частое нарушение, которым грешат мотоциклисты, — превышение скорости. Мощный байк располагает к тому, чтобы «открутить» со светофора да и разогнаться на прямом участке дороги. Поэтому, если вдалеке показалась фара мотоцикла, да еще и характерный визг оборотистого двигателя, лучше его пропустить. Не проскочите. Лучше последуйте чудесному правилу «Трех Д» (Дай дорогу дураку). Дайте мотоциклисту время одуматься…

Нетрудно заметить, что все рекомендации сводятся к двум вещам: соблюдению ПДД и предсказуемому поведению на дороге. А взаимное уважение сделает отношения водителей машин и мотоциклов даже приятными.

www.info-tses.kz


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

5 июня 2009

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
СОВЕТЫ: ДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ МОТОЦИКЛИСТОВ. ДВИЖЕНИЕ В СОСТАВЕ КОЛОННЫ
Статьи
Байкерские войны XXI века «Два колеса vs. четыре»
Статьи
Байкер из склепа
Статьи
НА МОТОЦИКЛЕ МЕЖДУ РЯДОВ: КАК ЭТО ПРАКТИКУЕТСЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ МИРА.
Статьи
Большие проблемы из-за маленького мокика
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Tengo [CPS] KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль