Мотосигнализация от российского производителя
22 июля 2009
Российская компания МЕГА-Ф, специалист по разработке, а также поставке автомобильных охранных систем и аксессуаров представила свою новинку - систему PHARAON M7, особенность которой - противоугонная защита всех видов мототранспорта, в которых предусмотрено наличие аккумуляторной батареи.
Данная мотосигнализация - это моноблочная конструкция по принципу «всё-в-одном», потому что ввиду малогабаритности мототранспорта, по сравнению с авто, в нём труднее спрятать систему охраны. Корпус системного блока устройства ударопрочен и хорошо защищён от попадания воды, грязи и пыли, что даёт возможность установки даже на такие виды транспорта, как снегоход.
Плавающий код надёжно защищает систему от возможного сканирования или перехвата кода.
Чтобы снять транспорт с охраны или поставить требуется воспользоваться разными кнопками на брелоке. Также система, пребывая в режиме охраны, отслеживает местоположение вверенного объекта и при любых отклонениях переходит в режим тревоги. При наличии у мототранспорта багажного отделения существует возможность установки дополнительных датчиков.
Режим пассивного иммобилайзера PHARAON M7 работает таким образом: после выключения зажигания, через 30 секунд, автоматически блокируется работа двигателя и привести его в движение можно исключительно с брелока, сообщает www.motofriends.ru. Плюс ко всему, в случае необходимости, можно отключить сигнализацию без брелока, но используя тайный PIN-код.
Режим Anti-Нijack послужит хозяину в случае, если транспорт всё же угнали: нажатие кнопки брелока приводит к блокировке двигателя, а система переходит в режим тревоги.
В комплекте с сигнализацией для мотоцикла поставляется аккумуляторная батарея, которая сработает, если злоумышленник сможет отключить PHARAON M7 от аккумулятора мототранспортного средства. При этом без промедления сработает сирена, которая будет питаться от резервного источника.
Кроме всего выше сказанного, разработчики учли, что у многих владельцев мотоциклы по долгу стоит запертым в помещении на зимнем хранении и без действия. В подобных случаях сигнализация входит в так называемый «спящий режим» с минимальным потреблением энергии. При таких условиях система может продержаться до года и полноценно исполнять свои защитные функции. То есть, при долговременном простое транспорта даже аккумулятор небольшой емкости сможет сохранить работоспособность вплоть до следующего сезона использования. Рекомендуем взять на заметку уже сейчас.
motofriends.ru
Свежие комментарии
Последнее на форуме