• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Правила MotoGP 2012. Новые ответы, новые вопросы

Правила MotoGP 2012. Новые ответы, новые вопросы

21 февраля 2010

Все мотосообщество томится в ожидании окончательных правил для чемпионата MotoGP 2012, но организаторы, кажется, не обращают на это никакого внимания, позволяя себе "тянуть резину" добавляя новых неясностей в будущий регламент.

Правила MotoGP 2012. Новые ответы, новые вопросы



Так, комиссия MotoGP, состоящая из представителей FIM, Dorna и MSMA, на недавнем собрании решила утвердить правило "двигатель вплоть до 1000 см.куб.", но в конце внесла дополнения о минимальном весе и емкости топливного бака. К тому же, организаторы сделали заявления об исключениях для так называемых Claiming Rule Teams (CRT), где говорится о более емком топливном баке и в 2 раза большем допустимом количестве двигателей на райдера. На вопрос "Что значит CRT?" пообещали ответить к концу мая, но мы можем попытаться сами прояснить ситуацию. Скорее всего, теперь в MotoGP мотоциклы будут разделены на 3 группы.

- Мотоциклы с двигателем 800 см.куб. тех компаний, кто еще не успел (или не в состоянии) разработать литровую замену прямо сейчас, решив растянуть этот процесс еще на год - два.
- Мотоциклы с двигателем 1000 см.куб., созданные по новым правилам для прототипов.
- Мотоциклы команд Claiming Rule Teams (CRT). Возможно, это будут частные команды с разработками на базе существующих технологий (а-ля Moto2, где под двигатель Honda строится собственное шасси). Мотоциклам таких команд будет непросто соревноваться с "вылизанными" в техническом смысле прототипами крупнейших компаний, поэтому для них сделаны поблажки. К примеру, топливный бак большего объема позволит им на толику увеличить количество подаваемого бензина в двигатель, что является одним из наиболее простых способов поднять характеристики мотора.

Остается непонятным вопрос, к каким командам будет приставлен ярлык CRT? Сателлитам (как, например, Tech3 для Yamaha), или простым частным командам с доведенными дорожными спортбайками? Если последнее - то это будет существенный удар в сторону WSBK.

Правила MotoGP 2012 на сегодняшний день:

Рабочий объем двигателя: до 1 000 см.куб.
Макс. кол-во цилиндров: 4
Макс. диаметр цилиндров: 81 мм
Мин. масса: 150 кг (до 800 см.куб.) / 153 кг (выше 800 см.куб.)
Макс. кол-во двигателей на одного райдера на сезон: 6
Объем топливного бака: 21 л.

Исключения для MotoGP Claiming Rule Teams (CRT):

Макс. кол-во двигателей на одного райдера на сезон: 12
Объем топливного бака: 24 л.

Подробности в официальном документе.



motocafe.ru


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

21 февраля 2010

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Комиссия MotoGP внесла поправки в регламент
Новости
Будущее MotoGP не определено: 800 или 1000 - еще вопрос!
Новости
Каталония остается в MotoGP еще на пять лет
Новости
MotoGP: Росси сожалеет о новых шинных правилах
Новости
MotoGP: Новации 2011 года
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Kinguin WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль