• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Обзор Yamaha TDM850

Обзор Yamaha TDM850

4 мая 2008

Yamaha TDM850: Выпуск 1996-2001 годы

Не будет преувеличением сказать, что весь мир уже не первое столетие бьется над тем, чтобы изобрести нечто универсальное. TDM – результат одной из попыток. Мотоцикл дебютировал в 1992 году, существенно модернизирован в 1996 году. Изменены настройки двигателя (он стал мощнее на 3 л.с.), настройки подвесок, кардинально обновлен дизайн.

Обзор Yamaha TDM850

Отличная управляемость и тяговитый мотор с углом коленвала 270о (как на V2) сделали TDM едва ли не лучшим городским мотоциклом. Кроме того, его подвески чуть более длинноходные, чем принято на «дорожниках», поэтому байк прекрасно чувствует себя на разбитом асфальте и ровных «грунтовках». Хорош TDM и в дальних поездках: прочный багажник выдержит тяжелый кофр, а удобная посадка не даст водителю утомиться во время многокилометрового рейда.

ДВИГАТЕЛЬ. Выбирая TDM, следует помнить, что удобство его обслуживания принесено в жертву великолепным ходовым качествам. Начнем с того что мотоцикл оснащен системой смазки с сухим картером: это позволяет не думать о масляном голодании во время езды на заднем колесе. Беда в том, что найти сливное отверстие непросто, и процедуру лучше доверить механику из специализированного сервиса, что обойдется в $24. Залить и забыть, увы, не получится: исправный двигатель TDM расходует до полулитра масла на тысячу километров. Инструкция рекомендует менять масло каждые 6000 км пробега. Зачастую после длительного простоя мотоцикл отказывается заводиться – выходит из строя бензонасос, его клапаны подсыхают. Можно попытаться размягчить их -- снять шланг с выпускного штуцера и впрыснуть в насос немного бензина. Не поможет – придется менять. Узел стоит $68, замена -- $36. Перебои при наборе оборотов чаще всего связаны с нарушением чистоты карбюраторов: приведение их в нормальное состояние и регулировка на синхронность обойдется в $68. Замена свечей требует снятия радиатора и стоит $16. Интересно организована отсечка оборотов: при умышленном удержании на нейтральной передаче стрелки тахометра в положении 6000-7000 об/мин через 10 секунд двигатель начнет давать перебои, которые ошибочно можно принять за неисправность системы зажигания.

РАМА И ОБВЕС. Мотоцикл предназначен для путешествий, а потому довольно прочный. Стальная диагональная рама не склонна к образованию трещин даже при регулярной езде с пассажиром и грузом. Тем не менее, достаточно уронить мотоцикл на бок, чтобы заполучить трещины на облицовке бака.

ПОДВЕСКИ. Демонстрируют разумный компромисс характеристик. Задняя оснащена моноамортизатором и лишена рычажной системы. Отсутствие прогрессии не сказывается на ходовых качествах, зато повышает надежность узла. Передняя вилка требует переборки с заменой сальников (2х$8) в среднем через 25000 км, что обойдется в $76.

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Универсальность байка подчеркивается его колесами: они оснащены высокопрофильными шинами и стойко переносят езду по колдобинам – их сложно погнуть. Тормоза не склонны к закисанию.

МОДИФИКАЦИИ. На японский рынок поставлялась версия с ограниченной до 180 км/ч скоростью, остальные отличия, обусловленные адаптацией для различных рынков, связаны лишь с регулировкой фары. Мотоцикл фигурирует во всех каталогах запчастей, как оригинальных, так и aftermarket.
Материал подготовлен при содействии сервисного центра Yamaha компании «Панавто Ко»

текст: Иван Борисенко МотоРевю 2002


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

4 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 51
Обзоры
Kawasaki KLE500
Обзоры
Yamaha YZF1000 Thunderace
Обзоры
Yamaha TDM900
Обзоры
Обзор Kawasaki ZZ-R1100
Обзоры
Обзор Yamaha XT600
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль