• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Англичанин сконструировал Днепр в стиле «авангард»

Англичанин сконструировал Днепр в стиле «авангард»

18 марта 2011

Англичанин сконструировал Днепр в стиле «авангард»

В настоящее время уже забывается тот бум чопперостроения на основе отечественных Днепров и Уралов, который произошел в конце 90-х в нашей стране. В тот момент большинство мастеров в гаражах ваяли неповторимые аппараты, некоторые из которых ничем не уступали изделиям заграничным кастом-ателье по мастерству исполнения.

Но не только русские любят отечественные мотоциклы. Британский доктор Роберт Хармс – давнишний поклонник русских мотоциклов. В его коллекции не один Урал. Но этот — особенный.

В общем-то вначале предполагалось, что этот купленный за $500 Днепр 1983 года выпуска пойдет на запасные части для прочих мотоциклов из коллекции Хармса. Но позже владельцу пришло в голову создать необычный проект.

Как и Пикассо, когда-то шокировавший современников отступлением и разноцветьем от канонов живописи, Роберт не стал ориентироваться на типичные для Днепров стили вроде «ретро» или «милитари». То, что вышло в итоге, вызывает либо восторг, либо ужас.

На постройку мотоцикла ушло всего лишь 6 месяцев. При всем при этом масштаб переделок поражает: родные карбюраторы были заменены одним автомобильным от Volkswagen, переварена рама для установки нового фильтра, вилка от «спортстера», колеса от Honda, тормозная система от Buell, официальный дилер fiat. Выхлопная труба кажется совершенно инородным телом, а на самом деле выхлопной трубой вообще не является. Низкая компрессия даже в сочетании с обычной полой трубой не издает излишнего шума, так что на мотоцикле настоящий «прямоток». Сиденье взято от китайского детского скутера, а бак от Honda Rebel. Но даже это еще не полный список доработок.

Но наиболее броским элементом стала фара. Она, как ни странно, от Ford Model T 1915-го года выпуска!

По заявлению создателя, данный аппарат - лучший пример того, как сделать притягивающий взгляды мотоцикл без каких либо существенных вложений. К тому же нельзя ни принять, что стилистических аналогий с другими мотоциклами нет и в помине. Но самой крупнейшей гордостью Роберта стало полное отсутствие электроники на мотоцикле. Здесь все механическое, привод спидометра, кик-стартер, нет поворотников, а фара питается от магнетто!

Конечно, шедевром данный Днепр (в особенности по разумению ортодоксальных оппозитчиков) назвать сложно. Да ведь и творения Пикассо долго считались более чем спорными.


Sunsky-online WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

alex

Автор

18 марта 2011

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Толстошинные в Европе!
Новости
Роберт Данлоп погиб из-за того, что случайно нажал на тормоз
Новости
Раздетый GoldWing
Новости
Погиб Роберт Данлоп
Новости
Миллион евро за коллекцию мотоциклов
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль