MotoGP: Вторые тесты в Сепанге, день третий, лучший Стоунер
2 марта 2012
Хотя можно сказать, что он из них, из лидеров, и не уходил с самого первого дня, потому что хотя во вчерашней тестовой сессии, во второй тестовый день, пилоты Honda и не выходили на трек, но фактически Стоунер подкрепляет уверенность всех в том, что он - самый быстрый.
По итогам последнего тестового дня в данной серии тестов австралийский пилот Repsol Honda показал время 2:00.473. Проехав 34 круга, Кейси хоть и стал самым быстрым, но все же не ускорился по сравнению с собственным лучшим временем, показанным на этой трассе месяц назад во время первых официальных тестов сезона - 1:59.607.
Вторым по итогам последнего тестового дня (и сессии в целом) стал второй пилот заводской команды Honda испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) - проехав 40 кругов, он отстал от Стоунера на 0.175 секунды. Третье место досталось итальянцу Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Monster Yamaha Tech3 - он отстал от лидера на 0.329 секунды.
Четвертое и пятое время в третий и заключительный тестовый день показали чемпион мира 2010 года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из заводской Yamaha (2:00.877), и второй пилот команды-сателлита Yamaha - Monster Yamaha Tech3 - британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) - 2:00.986.
На шестой позиции закончил тесты испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из Pramac Racing Team - 2:01.231, отставание от лидера на 0.758 секунды. Седьмым стал гонщик San Carlo Honda Gresini испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), его время 2:01.275. Восьмой результат продемонстрировал второй пилот заводской Yamaha американец Бен Спиз (Ben Spies) - 2:01.432. На девятом месте - пилот LCR Honda немец Штефан Брадл (Stefan Bradl), 2:01.492.
Лишь десятый и одиннадцатый результаты показали пилоты заводской команды Ducati итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) и американец Ники Хэйден (Nicjy Hayden) - отставание от Стоунера на 1.077 и 1.136 секунды.
Вторые тесты в Сепанге, день третий, Росси: «Еще не время переживать»
Завершающий третий день тестов в Сепанге принес Валентино Росси лишь десятый результат. Отставание от Стоунера по прежнему велико, итальянец не ожидал, что вторые тесты в Малайзии пройдут по такому сценарию и не скрывал этого: «Мы рассчитывали на то, что все пройдет лучше, не думали, что у нас возникнет столько трудностей». Энтузиазм, который всего месяц назад преобладал в команде Дукати, заметно остыл. Свои обещания GP12 по отношению к Валентино Росси пока не сдерживает. Сложно сохранять оптимизм в подобной ситуации, но Росси пытается: «Единственное из чего можно вынести позитив это то, что нам удалось немного сократить отставание: если раньше мы уступали более секунды, теперь сократили расставание до одной секунды. Другой позитивный момент в том, что новая электроника, Traction Control и другие вещи работают хорошо, и мы смогли набрать обороты в ускорении».
Но темная сторона этой ситуации заключается в том, что три недели назад перед Валентино Росси находились лишь четыре пилота, а в этот раз целых девять были быстрее, чем он.
«Мы испробовали много различных вариантов, так же в распределении веса, для того, чтобы попытаться улучшить наши результаты, показанные нами на прошлых тестах, но, к сожалению, нам не удалось этого сделать и мы только ухудшили наши показатели, плюс ко всему мне было тяжело управлять мотоциклом».
«У меня не получается резко входить в поворот. Не получается держать нужную скорость. Мы пробовали всевозможные модификации, но безрезультатно. Это были одни из сложнейших тестов, и состояние трека оставляло желать лучшего».
«Плюс ко всему нам не повезло, потому что в самый благоприятный момент дня, когда я смог выйти за пределы 2’01.5 и с резиной у меня все было нормально для того, чтобы выйти на трассу снова, у нас случились технические проблемы, из-за которых мы потеряли время. Возможно, без этого, мы смогли бы еще отыграть, и были бы ближе к соперникам, но пока мы уступаем. Мы уступаем не так много, если честно, но все равно мы отстаем, а сколько и кому неважно, главное что мы позади».
Времени для решения проблем остается все меньше, старые проблемы, о которых команда начала забывать, возвращаются: «Это еще не время для того, чтобы бить тревогу или переживать, прежде чем повесить голову мы будем ждать тестов в Хересе. Там другая трасса, другие температуры, и там мы сможем увидеть, на каком уровне сейчас находимся».
По материалам http://www.motonews.ru