• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Цена ошибки: почему для кроссовых мотоциклов и эндуро важно выбирать специальные масла

Цена ошибки: почему для кроссовых мотоциклов и эндуро важно выбирать специальные масла

4 октября 2020

«Секта» мотоциклистов довольно разношерстна. Есть любители покататься по городу, но немало и тех, кто устремляется на своем «коне» на гоночные треки. Ну а кого-то хлебом не корми, дай только поместить грязь на своих «кроссочах». При этом движки внедорожных мотоциклов работают в жестких условиях высоких оборотов на малых скоростях и в режиме «рваного» газа, когда обороты то доходят до максимума, то падают до холостого хода. Именно поэтому в моторы таких байков противопоказано заливать масло, которое «на ура» работает в движках дорожных мотиков.

Внедорожные мотоциклы — к ним относятся питбайки, эндуро и «кроссачи» — преимущественно эксплуатируются на низких скоростях. Однако при этом нагрузка на двигатель куда более высокая, нежели на дорожной технике. Представьте: прямая пыльная дорожка, по которой «мот» мчит во весь опор, сменяется глубокой лужей, в которой раскаленный ДВС мгновенно остывает. Затем начинается глинистая колея, где на первой или второй передаче райдер пытается пробиться вперед, выкручивая ручку газа на всю. Температура движка на повышенных оборотах возрастает, а вот естественного обдува радиатора или цилиндра, увы, нет. В общем как ни крути, а моторы внедорожных мотоциклов работают на износ.

ЧЕТЫРЕ ТАКТА ПОД ЗАЩИТОЙ

Именно поэтому в маслах Liqui Moly из линейки OFFROAD используется специальный комплекс присадок, позволяющих в разы продлить срок службы мотора двухколесного внедорожника. Для 4-тактных движков можно посоветовать синтетическое моторное масло Motorbike 4T Offroad с вязкостью 10W-40. Это лубрикант универсального всесезонного применения и подходит для высоконагруженных мотоциклетных моторов как с «мокрым», так и с «сухим» сцеплением. Система охлаждения — жидкостная или воздушная — для этого масла так же не важна.

В его основе — интетическая базовая основа, сочетающая противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Смазка стойко переносит любые невзгоды: перегрев и даже попадание некоторого количества воды или пыли. Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как самого двигателя, так и коробки передач мототехники. Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Offroad обеспечивает высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях жесткого бездорожья.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ С ДЫМКОМ

Среди «off-road мотаков» частенько встречаются 2-«тактники». И есть настоящие почитатели так называемых кроссачей с дымком. Такое название они получили потому, что в моторах такого типа сгорает не чистый бензин, а бензино-масленная смесь и из выхлопной трубы случается обильное дымовыделение. Хотя если использовать качественное и современное 2-тактное масло, оно сгорает практически бездымно.

И страсть к 2-тактникам отдельных мотоциклистов вполне объяснима, ведь такие моторы, при одинаковом объеме двигателя с 4-тактником, мощнее его примерно на четверть. Да и отзывчивости на открытие дросселя 2-тактникам не занимать, а это очень важная характеристика в мототриале или при штурме крутых подъемов.

Выбираем масло для дорожных мотоциклов и спортбайков
В линейке продукции немецкого бренда Liqui Moly есть 2-тактное масло для внедорожных мотоциклов Motorbike 2T Synth Offroad Race L-EGD. Комбинация полностью синтетической базы и современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя при любых оборотах и нагрузках. Оно бездымно сгорает, не оставляя нагар ни в двигателе, ни в выхлопной системе, поддерживает чистоту свечей зажигания и повышает мощность двигателя. И при этом имеет допуски для применения как в малокубатурных движках, так и в высокофорсированных моторах.

Короче говоря, моторное масло, применяемое для внедорожных мотоциклов, довольно сильно отличается по характеристикам и набору присадок от того, что рекомендуется заливать в картеры дорожных и спортивных байков. Но в любом случае перед тем, как проголосовать рублем за тот или иной продукт, ознакомитесь с инструкцией к вашему «железному коню», чтобы подобрать для него лубрикант с рекомендованными производителем характеристиками.


Источник: avtovzglyad.ru

Дмитрий Зленко


Print Bar

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

4 октября 2020

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
Подготовка внедорожного мотоцикла
Статьи
Методы торможения
Статьи
С приставкой «супер»
Статьи
Тихий ход
Статьи
Звено за звеном
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
lovemachines.ru


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль