• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Kawasaki ER5

Kawasaki ER5

23 июня 2008

Kawasaki ER5: 1998 - настоящее время

Странный мотоцикл этот ER5: казалось бы, ничего особенного и выдающегося, но в Европе встречается повсеместно. Особенно его любят мотошколы. Ведь ER5 дает все то, что нужно новоиспеченному владельцу мотоцикла: простота конструкции, отсутствие ненужных для городского перемещения облицовок, неплохой для новичка запас мощности, доступность при покупке. С другой стороны, мало кто проводит за рулем ER5 больше года-двух: по мере накопления опыта у владельца достоинства этого мотоцикла уже не чувствуются, зато ярко начинают проявляться недостатки. Из первой любимой игрушки ER превращается в утилитарное средство передвижения по городу, а затем, как правило, переходит в руки следующего новичка, и все повторяется.

Kawasaki ER5

Двигатель
Если судить объективно, выдающимися силовыми качествами мотор не обладает: его характер можно определить как откровенно скучный. Отчасти это объясняется тем, что двигатель сильно задушен системой рециркуляции отработавших газов.
Вибрации ощущаются весьма внушительные, несмотря на то, что мотор подвешен в раме на сайлентблоках. Болезнь двигателя ER5 - клапаны. Регулировать их приходится едва ли не каждые 1500 км вместо положенных 5000 км. А добраться до клапанов, оказывается, также не очень просто: рама сильно мешает при снятии клапанной крышки. Достаточно часто относительно других мотоциклов на ER5 встречаются и поломки клапанов. Одним словом, механизм газораспределения ER5 не подарок во всех отношениях.

Трансмиссия
Коробка передач отличается жесткостью переключений, однако к точности ее работы претензий нет.
Заслуживает похвалы узел сцепления. Даже создается впечатление, что он заимствован у мотоцикла с кубатурой поболее.

Рама и обвес
Мотоцикл весьма удобен по посадке, но для рослых водителей подходит мало. Руль на мотоцикле использовали слишком тонкий - он гнется практически без труда. Чего не скажешь о подножках (обычно именно они являются слабым местом любого мотоцикла) - они выдержат не одно падение.

Подвески
У мотоцикла отмечается характерный недуг почти любой четырехсотки - откровенно мягкая передняя вилка.

Тормоза
Тормоза по современным меркам откровенно слабоваты. Оно и неудивительно: сочетание одного диска спереди и барабана сзади ассоциируется сегодня со скутером, но никак не с дорожным мотоциклом.

Модификации
Отсутствуют.

текст: Владимир Завьялов МотоРевю 2003


Satty Zhuldyz KZ

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

23 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 14
Обзоры
Kawasaki ZX-9R Ninja
Обзоры
Yamaha GTS1000
Обзоры
Kawasaki VN800 Vulcan
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Обзоры
Yamaha Serow XT-225
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль