• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Законы » Карта сокровищ, или алгоритм прохождения техосмотра и получения пропуска (для алматинцев)

Карта сокровищ, или алгоритм прохождения техосмотра и получения пропуска (для алматинцев)

14 июля 2008

Глава первая
техосмотр


Как известно, до определенного времени что такое техосмотр на мотоцикл знала та часть байкеров, которая помимо байка обладала 4-х колесным сатанинским агрегатом для стояния в пробках. Так же не секрет, что регулярно покупая вожделенную бумажку и наклейку для загаживания лобового стекла, большинство из нас, камрады, имели весьма смутное представление о том, как она делается. Разумеется это не о типографском процессе или упаси Боже – о приготовлении бумаги :).

Итак как делается Свидетельство о Прохождении государственного Технического Освидетельствования транспортного средства, оно же – «техосмтор».

Необходимое – байк. Без байка техосмотр получать незачем – на ноги его не дают – вам в 16 лет первый раз в жизни дали паспорт, как говорится – и хватит. Байк должен комплектоваться документами – техпаспортом, страховкой, и ежели чего, доверенностью. С нее надо снять копию. Оригинал придется показать и забрать, если склероз не помешает:)

Теперь же, мои почтенные читатели, кода вы вооружены бумажками и готовы греть резину чтобы лететь в Гор-ГАИ на заднем колесе, отхлебните валерьянки и можете изучить КарЪту – или куда идти в Гаи.

Карта сокровищ, или алгоритм прохождения техосмотра и получения пропуска (для алматинцев)

Те, чей москЪ выдержал изучние сей скрижали, набитой в ворде и раскрашенной в пайнт-браше, могут читать дальше.
Кружочками цвета «огурец с молоком через 10 минут после еды» обозначены касса, и крыльцо управления там(после определенных ритуалов и молитв) дают ПропускЪ!!!

Те кто едет делать техосмотр - первое посещение – в кассу. Нада знать РНН !!!!
В кассе очередь, судя по всему, со вчерашнего вечера, но если приехать к 8-00, то она достаточно мала.
Платите сумму меньше 300 но больше 200 тенге. Берете квиток, прикладываете копию страховки, выезжаете с территории и через развязку едете в бокс. Там занимаете очередь, когда она подходит, закатываете свой примус/пачехез, и подходите к окошку(оно обычно обозначено очередью из 2-3 автоводов, которые находясь вне машин да еще и на территории вражеских гаишных сил, имеют вид помятый и нервный. Хинт для тех, кто с бронепоезда – если у вас прямоток, где не предусмотрена или из которого вынута флейта, пылящаяся у вас в гараже – вам самое время за ней съездить. Если у вас просто звуковые элементы вырезаны из глушителей и мот приятно рокочет – не стоит газовать так, чтобы у проверяющих осыпались звезды с погон и песок с извилин.

Проверка банальна как разметка сельской дороги – проверять настройки вашей тюниговой подвески никто не будет. Поворотники (наличии и работа) стопсигнал, освещение номера, наличие всех положенных крышек на проводке, в общем мотас не должен выглядеть, как свежеспизженный из гаража соседа-пропойцы. Самая засада – проверка на токсичность. Зонд суется в выхлопную трубу и начинается шаманство с прибором. У кого 4 в 1 выхлоп, стоит чиптюнинг, нулевики и прямотоки без катализаторов готовьте от 500 до 2000 теньге. Чопперистам с выхлопом 1 в 2(а вы вот присмотритесь к своему – будете удивлены!) гораздо проще. После того как вам расписались(бесплатно или же «по мирному») идете в кабинет – вам выписывают талон, при этом требуют старый – если мотас куплен у продавца – лучше показать копию старого техпаспорта, где стоит дата растаможки.
Вы счастливы и оказывая всему погононосящему миру мощнейший мысленный фак выезжаете оттуда нахер. Тока не спускайтесь по маленькой улочке которая сразу за гор гаи – обычно там всегда полнейший ахтунг из автоводов, которые пытаются пролезть там, где тощий байкер пешком не протиснется…

Глава вторая – пропуск.


Теперь вторая бумажка, о которой не то что все байкеры, даже все гайцы толком не знают. Те кто знают, из обоих лагерей, обычно саамы продвинутые – одни мастера разводить, вторые показывать им фигу в кармане и уезжать с довольной ухмылкой, приговаривая – «нормальные доки – рулезЪ форева!»
Пропуск выдается во втором месте, обозначенном неблаговидным цветом дрисни и подписанным «УДП ДВД г. Алматы». лучше всего получать пропуск до начал сезона. Нет ажиотажа.
Туда следует приехать первый раз - в любое время, для получения пропуска надо так же с собой прихватить копии 1)техпаспорта 2)прав 3) ручку и несколько листков бумаги - на случай, если при первой попытке написать заявление, вы сделаете столько грамматических ошибок, что возникнет опасение вместо пропуска отправиться на Каблукова, для психиатрического переосвидетельствования :) в общем хуже чем на двойку писать заявление не следует, майор Стульев, который в 17 кабинете выдает пропуска их с интересом читает и ошибки комментирует :)

Итак вы приехали, нашли крыльцо, если не нашли не показывайте местным жителям нарисованную мной карту – аннигиляция чужого мозга будет на вашей совести! :) заходите в аквариум-прихожую, перед проходной, находите образец шапки заявления на имя некого полковника и пишет следующее:


заявлениЕ

Прошу вас выдать мне пропуск для проезда под запрещающий знак «движение мотоциклистов запрещено» в связи с необходимостью передвигаться на мотоцикле по городу. Копии документов прилагаю.
Фамилии, дата подпись.


Соединяете скрепкой все бумаги, я заранее пробил их степлером и потом просто оторвал лишние листки бумаги(а что вы думаете – это я тут умничаю! А так я пишу как осьминог клювом). Кидаете в ящег «для входящей корреспонденции». Ждете 36 часов, причем прямо там вам это делать не разрешат… В общем через день приезжаете после 3 но раньше 4 и на проходной, ломитесь в окошко, со словами, «командир, мне за пропуском на мотоцикл!» после трех магических вопросов сдаете сотовый(ые!) – это на полном серьезе, на моих дежурный глазах поймал чувака, стоявшего за пропуском на грузовик, и выгнал его нахер, прямо перед вожделенной дверью. После того как вы проникли внутрь, поднимаетесь на 4 этаж, кажись в 17 кабинет. И там вы получаете «ПропускЪ», в комплекте с предупреждением, - «на альфараби не соваться!». Спорить, ругаться, портить воздух не рекомендую, но и запрещать, видит Всевышний, не собираюсь.

В общем, ровных дорог, и ни гвоздей ни жезлов!


Георгий, ака «GG»июль 2008


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

14 июля 2008

Дата пуликации

Законы

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 18
Законы
Что делать если угнали байк?
Законы
Налог на транспорт: что изменится в 2010 году?
Законы
Несколько вопросов к юристу, так или иначе касающихся байкеров. Часть 2.
Законы
Процедура восстановления номера на мотоцикл на примере г. Алматы
Законы
…И УВОЗЯТ НА ШТРАФСТОЯНКУ
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Sunsky-online WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль