• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Эссе (размышления Пьяного Викинга)

Эссе (размышления Пьяного Викинга)

16 июля 2008

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Девиз G_G


Эссе (размышления Пьяного Викинга)Не претендуя на глубину анализа и доскональное знание всех аспектов мотосообществ Казахстана, автор всего лишь пытается изложить свой взгляд на то, как он видит то, что происходит вокруг, к чему это ведет.

Кто он современный байкер, в нашей действительности? Лихой парень задумавший соблазнить всех девиц в округе используя действенную приманку в виде хромированного круизера, король пробок ездящий 140км/ч между рядами, отчаянный покоритель бездорожья, для которого в порядке вещей подняться на байке на ледник или это примерный семьянин, которого достало стоять в пробке? И где проходит граница между тру-байкерами и байкером выходного дня, причем граница не с американских лекал, а с точки зрения ездящих на байках?

Давайте подойдем к этому вопросу не спеша, обдуманно, когда у человека появляется байк? «Когда нет денег на машину» - ответит обыватель и будет неправ. Хотя и такой путь возможен. Но вот как раз эта категория байкеров и есть с моей точки зрения байкеры выходного дня, потому как это временные люди в наших рядах. Как только он купит себе четырехколесный сарай - он распрощается с байком. А вот если после покупки «сарая», именно тогда, когда байк он уже продал, он вдруг увидит себя во сне ездящим на байке и или увидев байкера на улице у него тоскливо засосет под ложечкой и он вдруг поймет, что без байка-то он не может, вот тогда то он и станет тру-байкером.

Потому что тру-байкер это тот человек, который не представляет себя без байка. И да простят меня юноши. Истинный байкер не настолько молод, ему как минимум за 25, почему? Да потому, что только после 25 человек, наконец-то начинает в общих чертах понимать, чего же он хочет, от этой странной игры, которая называется жизнью. Поэтому тру-байкер - это тот человек, который четко знает - байк ему нужен.

Однако это взгляд изнутри, а что же мы видим снаружи? Каким обыватель видит нас? Хаотично, фразы, которые так или иначе адресовались в адрес байкеров: Психи. Самоубийцы. Бандиты. Вау байкер! Пулялщики. Байкеры, это такие бородатые, не моющиеся детины. Так что же мы видим, в своей массе отношение к байкерам, как не странно носит кардинальный характер от полного неприятия до восторга. Почему так?
Думаю причин тому несколько, и как нестранно не последняя роль тут отведена телевиденью и газетам, ну нравиться газетчикам вешать на нас ярлыки, да и парень в коже на круизере идеально подходит под роль плохиша. Да и байкеры, чего греха таить в ряде случае активно пытаются соответствовать образу байкера-outlaw причем в варианте, описанном Хантером Томпсоном. Не берусь судить насколько это нужно или правильно, но как говорил пролетарский поэт: «Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?» Полюбит ли обыватель байкера? Я думаю-нет. Почему? Думаю, причина в самом обывателе, ну не может домашняя птица любит орлов. Для этого нужно, как минимум такая массовость двухколесной техники, как в Китае или Тайланде тогда и отношение будет к байкеру понимаемое, привычное типа да сами такие же и на этом же ездим. Правда нет у меня уверенности, что в этом случае уцелеет само понятие байкерского братства и взаимопомощи, если конечно это не члены одного MC.

Вот и подошел я к тому, что же такое байкерское братство? Это члены одного МС или «база солидарных мотоциклистов»? Или тусовка на «старушке»? Наверное, всего понемножку, мы же вскидываем руку в приветствии, когда видим своего двухколесного и негодуем, когда он не вскидывает руку в ответ. Помниться вокруг старушки ездил парень на Дукати Монстр, так он просто шарахался, когда ему махали рукой, видать «дикий» негодовали старожилы «старушки». Так что братство все-таки есть, и наверное не нуждается оно в таких уж важных атрибутах как жилетка, клуб; достаточно вскинутой вверх руки, да помощи когда кто-то из двухколесных попал в беду.

Так есть ли у нашего мотосообщества перспективы развития? Думаю есть. Я вообще верю, что нас всех ждет счастливое будущее, отдельная полоса на дорогах общего пользования и хороший гладкий асфальт с вежливыми водителями на нем. Говорят: «вера творит чудеса», так вот я верю, что когда-нибудь так все и будет. А еще я верю в то, что независимо от цветов, которые будут на нас одеты или отсутствия таковых, у нас всегда хватит времени ответить на приветствие другого брата-байкера независимо от того, во что он одет и на каком мотоцикле едет.

Пьяный викинг


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

16 июля 2008

Дата пуликации

Статьи

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Статьи
Человек с шилом. В одном месте
Статьи
Мы все одной крови?
Статьи
Непредвиденные последствия
Статьи
К вопросу о контррулении. (КР)
Статьи
Обидеть художника может каждый
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
The Luxury Closet WW Offline codes & Links


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль