• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Ремзона » Какое масло в какие двигатели заливать?

Какое масло в какие двигатели заливать?

19 июля 2008

Полный ответ от специалистов компании Liqui Moly.

Если вы не знаете, что в двигатель лил предыдущий хозяин, или если мотоцикл стоял долгое время на приколе, есть только одно универсальное средство не убить двигатель через пару километров - залить полусинтетическое масло 10W40 (для информации: Liqui Moly Racing 4T 10W-40HD). Полусинтетика Liqui Moly не просто будет бултыхаться в двигателе, но и основательно его промоет, освободит от излишнего мусора. Конечно, в идеале, перед сменой масла в мотоцикле, как и в автомобиле, двигатель надо промыть специальной промывкой. Но делать это самостоятельно не рекомендуется. Поэтому, для большинства мотоциклистов и мотоциклов рекомендуется просто слить старое масло и залить новое - полусинтетику 10W40. Полусинтетика неитрально относится и к минеральным, и к полностью синтетическим маслам. Однако, обратно не верно. И это стоит помнить. Масло Liqui Moly с индексом 1522 (Racing 4T 10W-40HD) подходит для большинства среднеоборотистых двигателей. Это масло идеально для уличных мотоциклов, туристов и чопперов с объемом двигателя более 250 куб.см. Масло превосходно работает на оборотах от 2000 до 10000 rpm.

Другое дело, если у вас спортбайк или злой стритфайтер. Оборотистые движки таких машин требуют только полностью синтетического масла. Таким маслом, являющимся универсальным для большинства высокооборотистых спортивных двигателей является масло Liqui Moly с индексом 1503 - Racing Synth 4T 10W-50HD. Для экстремальных гонщиков, которые привыкли всегда крутить двигатель в районе красной зоны тахометра, настоятельно рекомендуется специальное гоночное масло с вязкостью 10W60 - Racing Synth 4T 10W-60HD. Это масло содержит в себе несколько присадок, обеспечивающих минимальное трение внутри двигателя. Дополнительные присадки ему не нужны в принципе.

Для низкооборотистых и "проблемных" двигателей (типа Урала), а также (!) ... для мотоциклов на больших V-образных двигателях типа Harley-Davidson, рекомендуется специальное масло SAE 50HD - Racing HD-Classic SAE 50.
Для всех мотоциклов, в двигатель которого залито полусинтетическое масло типа 10W40, рекомендуется добавлять присадку Liqui Moly Racing Bike-Oil Additiv с содержанием MoS2 (дисульфида молибдена). Научно доказано снижение износа до 50%. Присадка увеличивает ресурс двигателя. Благодаря этой присадке двигатель работает мягче, уменьшается расход масла и топлива. Присадка снижает трение в системах сцепления в масляной ванне.


www.b-taburetka.ru


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

19 июля 2008

Дата пуликации

Ремзона

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Ремзона
Замена масла и маслофильтра на примере CB 400 SF
Ремзона
Замена масла в заднем редукторе.
Ремзона
Моторные масла
Ремзона
Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,
Ремзона
Выводим ржавчину внутри бака
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Профи


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль