• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Финансирование транспортной модели Алматы приостановлено!

Финансирование транспортной модели Алматы приостановлено!

13 октября 2008

Финансирование разработки транспортной модели Алматы, которая помогла бы решить проблему пробок в мегаполисе, приостановлено, передает агентство "Казахстан Сегодня" со ссылкой на вице-президента по программам Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций (НИИ ТК) Александра Богданчикова.

По его словам, во многих мегаполисах мира, прежде чем выбрать наиболее эффективный способ решения проблемы заторов, с помощью специальных компьютерных программ просчитывается транспортная модель города. Например, в Германии такая модель существует в каждом городе с населением свыше 100 тыс. человек. И городские власти, прежде чем вкладывать деньги в проекты развития транспортной инфраструктуры, с помощью компьютера досконально изучают степень их эффективности.

В Алматы НИИ ТК при поддержке акимата города приступил к разработке такой модели в прошлом году. Для этого был приобретен специализированный программный комплекс PTV Vision (разработчик - компания PTV AG, Германия), проведено обучение местных специалистов и осуществлен сбор необходимой для моделирования информации. Однако в этом году финансирование проекта было приостановлено.

По словам А. Богданчикова, для того, чтобы с помощью модели найти наиболее эффективный способ воздействия на транспортную инфраструктуру с целью уменьшения заторов на дорогах, необходимо собрать большое количество данных, специфичных для нашего города.

"Чтобы компьютер научился отличать город Алматы от любого другого города, необходим огромный массив информации - от демографических и социально-экономических показателей на уровне отдельных городских зон до интенсивности транспортных потоков и скоростей передвижения на отдельных участках улично-дорожной сети. Причем, чем детальнее и точнее имеющаяся в нашем распоряжении информация, тем адекватней компьютер описывает транспортную ситуацию. Здесь существуют проблемы. Что-то мы знаем достаточно хорошо, что-то удовлетворительно, а чего-то мы не знаем вообще. Например, исследований о мобильности населения и транспортных предпочтениях в Казахстане никто никогда не проводил. Поэтому транспортная модель Алматы является пока еще достаточно грубым инструментом".

Он отметил, что проведение такого анкетирования с участием всего населения города является дорогостоящим. Тем не менее сейчас вкладывается большое количество денег в другие проекты, которые оказались малоэффективными. Решив проблему заторов на некоторых перекрестках, построив там развязки, городские власти не смогли устранить заторы на остальной части дорог. В частности, как показал рейд корреспондентов агентства, на новой развязке "Саяхат" по улице Суюнбая, сворачивая на улицу Райымбека, сразу попадаешь в затор, который длится до улицы Фурманова. На этой же развязке автолюбители угождают в пробку, спускаясь вниз по улице Пушкина в северном направлении на улицу Суюнбая. В этом месте встречаются потоки с двух ветвей развязки - с улиц Райымбека и Пушкина.

Как сообщалось ранее, на строительство развязок в Алматы было затрачено почти 100 млрд тенге. "За годы строительства развязок чиновники закатали в асфальт и бетон почти 100 млрд тенге! Но сумма не окончательная. Налогоплательщики в ближайшие годы выложат еще сотни миллионов", - сообщает еженедельник "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас". "Вот уже десять лет в южной столице строят развязки, пытаясь решить проблему автомобильных заторов в городе. На сегодняшний день в Алматы уже двадцать таких монументальных памятников чиновничьим амбициям - один дороже другого", - уточняет издание.

По данным газеты, на строительство развязки на пересечении улиц Майлина и Бекмаханова (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин) было потрачено 1,2 млрд тенге. Строительство развязки на пересечении Райымбека и улицы Саина (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин) обошлось бюджету в 4 млрд тенге. На строительство развязки проспект Рыскулова - улица Жансугурова - проспект Сейфуллина (пропускная способность около 35 тыс. автомашин) было потрачено 7,6 млрд тенге. Стоимость развязки на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Кудерина (пропускная способность - около 13 тыс. автомашин) составила 4,4 млрд тенге.

Строительство развязки на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Бокейханова (пропускная способность - 102,6 тыс. автомашин) обошлось в 5,2 млрд тенге. Развязка на пересечении улиц Саина - Шаляпина, Саина - Жандосова, Саина - проспект Абая (пропускная способность 220 тыс. автомашин) - 13,4 млрд тенге. Развязка на пересечении проспекта Аль-Фараби и улицы Фурманова (пропускная способность - 200 тыс. автомашин) - стоимость 6 млрд тенге. Развязка на пересечении проспекта Аль-Фараби и проспекта Достык (пропускная способность - 80 тыс. автомашин) - стоимость 2,6 млрд тенге.

Развязка на пересечении проспекта Аль-Фараби и реки Есентай (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин) - стоимость 4,5 млрд тенге. Развязка на пересечении улицы Тимирязева, проспекта Сейфуллина и проспекта Аль-Фараби (пропускная способность - 187 тыс. автомашин) - стоимость 11,35 млрд тенге. Развязка на пересечении проспекта Райымбека и улицы Розыбакиева (пропускная способность - 160 тыс. автомашин) - стоимость 3,44 млрд тенге. Развязка на пересечении проспекта Райымбека и проспекта Суюнбая (пропускная способность - 226,7 тыс. автомашин) - стоимость 5,8 млрд тенге.

Развязка на пересечении проспекта Абая, улицы Жандосова и улицы Сатпаева (пропускная способность - 220 тыс. автомашин) - стоимость 8,97 млрд тенге. Также в настоящее время строятся развязки на пересечении проспекта Аль-Фараби и улицы Жарокова стоимостью 8,7 млрд тенге и улиц Саина и Толе би, стоимостью 6 млрд тенге. Между тем, как сообщается в сегодняшнем номере еженедельника "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас", в минувшее воскресенье в результате ливня часть алматинских развязок оказалась затоплена, в результате чего пришлось закрыть движение по тоннельным проездам.

В частности, "ливень затопил развязки на улицах Аль-Фараби - Фурманова, Аль-Фараби - Шашкина, Аль-Фараби - Достык, Саина - Райымбека, Райымбека - Розыбакиева. По словам очевидцев, на отдельных участках уровень воды достигал примерно метровой отметки". "В этот день на развязках-"утопленниках" произошло более 20 дорожно-транспортных происшествий", - отмечается в статье. При этом из комментариев специалистов следует, что "дренажная система дает сбои, не успевает откачивать воду. Вероятно при строительстве там установили насосы слабой мощности", - сообщает еженедельник.

Источник: kz-today.kz


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

13 октября 2008

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Открыто движение по развязке на Аль-Фараби — Жарокова
Новости
Отложено открытие развязки на Аль-Фараби — Жарокова
Новости
В Алматы перекрыто движение по одной из улиц
Новости
В Алматы добавят улиц с односторонним движением
Новости
Oткрыто движение по развязке на Саина — Толе-би
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль