Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал
 
Прямой, как натянутая струна, твердый, как железо и черный, как асфальт в полночь – так маркетологи описывают новый «Харлей Дэвидсон» (Harley-Davidson Blackline).
Ослепительно-черное продолжение мужского начала с прямо-таки неприлично удобным сиденьем – так скажу я.
Когда меня отправляли в командировку на презентацию этого чуда техники, попросили – напиши нормальный женский взгляд. Не надо всех этих «крутящихся моментов», расхода топлива и прочего, в чем ты очевидно ничего не понимаешь. Тебе просто не поверят. Пиши с точки зрения блондинки.

Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал

Harley-Davidson Blackline – достойный потомок лучших мотоциклов.

зафиксировала в блокнотике, как истово зааплодировали журналисты-мужчины, среди которых отчетливо читались и суровые байкеры, и несколько жеманные ... ммм... представители мужского глянца. Они смотрели на это чудо техники также вожделенно, как моя блондинка на витрину «Виктория Сикрет». Они хотели обладать всем ассортиментом, не дожидаясь распродажи.

- А не низковаты ли зеркала? Я когда плечи развожу, всегда обзор себе перекрываю, - спрашивает один из суровых.

- Да не, нормально, все подстраивается, - отвечает один из разработчиков.

- А я ногу не обожгу об эту штучку? – тыкает пальцем в какую-то деталь очевидный репортер мужского глянца.

- Обижаете, все защищено, - отбивается представитель Харлея.

Я добросовестно обошла с блокнотиком разработчиков и ценителей мотоциклов, присутствовавших на презентации, чтобы выяснить для себя, что такого удивительного в этом новом «харлее». Теперь подробно излагаю.

По сравнению с прошлыми Харлей-Дэвидсонами, в Blackline заметно уменьшилось количество блестящих деталей. Хромированными остались лишь выхлопные трубы и некоторые детали мотора. Все остальное, за исключением боковин ассиметричного бензобака, стало матово-черным.

Этот глубокий сумрак идеально маскирует черную подвеску, придавая заднему колесу ретро-стиль, что очаровательно контрастирует с современным настроением всего аппарата.

В свою очередь современное звучание определяется горизонтальным расположением и черным матированием амортизаторов. В результате выглядя как винтажный hardtail новый мотоцикл дарит седоку мягкость комфорта и управление современного аппарата softail.

Представленная система впрыска топлива позволяет снимать с двигателя Twin Cam 96B V-twin 120.6 Nм крутящего момента уже при 3.250 об/мин. Вся электропроводка спрятана внутри руля.

Двигатель жестко закреплен на раме. Предполагаю, что это сделано для того, чтобы седок лучше прочувствовал мощь мотоцикла – сидишь и вибрируешь помаленьку. Ладно, это уже женская отсебятина пошла.

После восторженных охов и ахов, выступлений на сцене группы разработчиков, нам дали пять минут на встречу с Вилли Джи Дэвидсоном, главой дизайнерского департамента Харлея. Он, кроме того, что является старшим вице-президентом компании, еще и внук того самого Дэвидсона, который на пару с другом Харли (так правильно читается фамилия) почти сто лет назад собрали свой первый байк в сарае.

Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал

Вилли Джи уже под 80 лет, но когда он на «харлее» - ему всего 35.

Вилли Джи фигура легендарная и героическая. Это его фантазия уже полвека определяет внешний вид байка. Говорят, в его огромном доме в каждой комнате стоит по мотоциклу. Наподобие того, как у нас велотренажеры стоят – в качестве мебели преимущественно.

Сам он тоже гонщик не из последних. В прошлом, разумеется. Сейчас, как он по секрету признался мне и еще полсотне журналистов со всего мира, за руль его уже не пускают. Беречь надо такое достояние!

- Мотоциклы Harley-Davidson – символ американской мечты. А есть у вас своя нереализованная мечта, касающаяся байков? – задаю я свои вопросы.

- Быть дизайнером – значит быть мечтателем. Это - часть рабочего процесса. Поэтому каждый день ты сидишь и придумываешь, что можно сделать, и как это сделать. А потом начинается самое интересное: мотоцикл твоей мечты обретает реальные формы. За это я и люблю свою работу: она позволяет воплощать свои фантазии в жизнь.

- Ваши байки дорого стоят, это предметы роскоши. Может, выгоднее делать мотоциклы «для народа» и продавать более дешевые мотоциклы, но в больших объемах?

- У люксовых товаров тоже есть место на рынке. Люди хотят ездить на дорогой технике, они ездят на Феррари, так почему бы не дать им люксовый мотоцикл? К тому же мы не просто делаем качественные мотоциклы, у нас есть и особый имидж, что тоже очень важно для этого сегмента.

- А может ли женщина управлять Харлей Дэвидсоном?

Тут Вилли Джи засмеялся.

- Еще как! Женщины составляют достаточно большую часть нашей аудитории. В США - порядка 20%, в мире - 12%. И мы, естественно, помним об этом и учитываем интересы женщин при постройке мотоциклов. К тому же в нашем каталоге тюнинга есть специальные рули, подножки и другие детали, с которыми девушки чувствуют себя более комфортно.

Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал

После официальной презентации была закрытая вечеринка.

Вилли Джи не обманул. Уже дома, просматривая материалы, с удовлетворением отметила, что в рекламном ролике среди широкоплечих байкеров рвет трассу одна хрупкая девушка. И вовсе не в качестве заплечного мешка мужчины-мотоциклиста. Пожалуй, мне стоит присмотреться к Harley-Davidson Blackline внимательнее.

Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал

Blackline - мотоцикл с экстремально низкой посадкой: всего 66 см до асфальта.
Цена – от 15 499$ (США), от 17695 евро (Европа).

Спецификации
Длина 2410
Ширина сиденья – 660 мм
Вес – 294 кг
Рама Softail
Двигатель Twin Cam 96B V-twin
Крутящий момент 120.6 Nм при 3.250 об/мин


Олеся НОСОВА

www.kp-avto.ru

Вечеринка Harley-Davidson в Нью-Йорке

Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал


к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана