- Обзоры
- 2 июня 2008
- 0
- Обзоры
- 27 мая 2008
- 0
Yamaha FZ400 Fazer: 399 см3, 117 кг, 59 л.с., 180 км/ч
Концепцию неоклассика каждый из мотопроизводителей реализует по-своему. На кону подчас стоят несовместимые требования. Поймать оптимальный баланс между хорошими дорожными качествами, современной технической «начинкой» и приемлемой рыночной стоимостью удается далеко не всем. Но примеры для подражания имеются – Yamaha Fazer, который с момента дебюта в 1997 году показал всем конкурентам, какими качествами должен быть наделен мотоцикл категории «для всех и каждого».
- Обзоры
- 26 мая 2008
- 0
Yamaha XV1100 Virago: 1063 см3, 62 л.с., 190 км/ч, выпуск 1987 – 1998 годы
Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. Легкосплавные колеса, массивные банки спидометра и тахометра, все выглядит как «привет из 80-х». Мотоцикл не обманывает надежд – он действительно очень крепкий. Во всем. И надежный. Впрочем, есть у него одна особенность управления, не характерная для других чопперов: по своему поведению он больше напоминает классические мотоциклы, что можно считать безусловным плюсом. Немало XV1100 колесит и по России, и только ленивый не знает, что, купив эту Virago, надо готовиться к ремонту стартера. Впрочем, это единственный серьезный недостаток удачной модели.
- Обзоры
- 26 мая 2008
- 0
Аппарат на редкость универсален и обрел немало поклонников за время своего выпуска. Мощный двухцилиндровый двигатель, заимствованный с древнего спортбайка GPZ500, дефорсирован и разгоняет мотоцикл двойного назначения до приличной скорости. В то же время, длинноходные подвески позволяют съезжать с асфальта. Но недалеко. Дорожный просвет мотоцикла настолько мал, что мощный легкосплавный поддон всякий раз цепляет за землю при срабатывании подвесок на пересеченной местности, оправдывая тем самым свое существование. Начиная с модификации 1996 года, KLE оборудован ступенчатым седлом, удобным для перевозки пассажира. К сожалению, нельзя сказать, что мотоцикл очень надежен, поэтому требует особой внимательности при покупке. Опасаться же следует экземпляров, подвергавшихся внедорожной эксплуатации.
- Обзоры
- 22 мая 2008
- 0
- Обзоры
- 16 мая 2008
- 0
Suzuki Djebel 250: 249 см3, 30 л.с., 125 км/ч
Honda XR250 Baja: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч
Можно начать с разных сторон. Например, так: японцы любят внедорожный туризм. Поэтому их рынок предлагает большой выбор моделей соответствующего назначения. Второй вариант: в России любят путешествовать по бездорожью. И для этого покупают специальные мотоциклы. Естественно, привезённые из Японии. Замкнутый круг…
- Обзоры
- 16 мая 2008
- 0
Yamaha TT250R: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч
Kawasaki KLX250R: 249 см3, 32 л.с., 125 км/ч
Honda XR250: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч
Не секрет, что многих из нас тянет на бездорожье. Кого всерьез, а кого просто покататься. Дух приключений, пускай даже дачно-овражных, манит и увлекает все больше людей. Самое время подумать о внедорожнике.
- Обзоры
- 15 мая 2008
- 0
С момента появления в продаже мотоцикл сразу стал бестселлером. Этому способствовало сочетание удачной конструкции и невысокой цены. Проверенный временем двигатель от GSX-R1100 дефорсирован и установлен в простую и надежную стальную раму. Мотоцикл тяжеловат (особенно поздние версии), но, несмотря на это, хорошо управляется. Сбалансированная машина, прекрасно подходящая для ежедневных поездок, ярко выраженных слабых мест не имеет. Кроме того, Bandit – один из самых тюнингуемых мотоциклов в Японии, Великобритании и Европе. Это показатель значительных резервов, заложенных в его конструкцию.
- Обзоры
- 15 мая 2008
- 0
- Обзоры
- 15 мая 2008
- 0
Yamaha YZF-R6: 599 см3, 120 л.с., 260 км/ч, 2000 г. в.
Из одежки со временем вырастаешь. Накатавшись вдоволь на Suzuki GSX-R400RR, захотел чего-то большего – продвинутого и современного. Нет, «литры» меня не интересовали. Компактным, мощным и рулежным спортбайком – вот чем бредил. Вышло так, что многие мои знакомые пересаживались тогда на 600-кубовые «эрки», ну и, понятное дело, меня в это затянули. Сначала пичкали техническими характеристиками, потом восторженными рассказами об управляемости, ну, а когда дали прокатиться… В общем, сразу понял – мотоцикл по мне.