Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Страница 3


Карта сокровищ, или алгоритм прохождения техосмотра и получения пропуска (для алматинцев)
 
Как известно, до определенного времени что такое техосмотр на мотоцикл знала та часть байкеров, которая помимо байка обладала 4-х колесным сатанинским агрегатом для стояния в пробках. Так же не секрет, что регулярно покупая вожделенную бумажку и наклейку для загаживания лобового стекла, большинство из нас, камрады, имели весьма смутное представление о том, как она делается. Разумеется это не о типографском процессе или упаси Боже – о приготовлении бумаги.


50-кубовые скутеры: правовые особенности
 
Управлять 50-кубовыми можно без регистрации, "прав" и шлема. Хотя уже во всех странах Европы (в том числе бывших советских республиках - Латвии, Литве и Эстонии) ввели обязательную регистрацию скутеров и необходимость иметь водительское удостоверение.
В прошлом в СССР по-разному относились к пятидесятикубовым. До 60-х годов прошлого века серийно производились лишь так называемые подвесные моторы объемом до 45 см3, без коробки передач, которые человек мог сам укрепить на своем велосипеде. Такой транспорт приравнивался во всех правах и обязанностях к велосипеду. Кстати, сами велосипеды в то время в большинстве областей регистрировали и выдавали номерные знаки, размером чуть больше пачки сигарет. Никаких «прав» не требовалось, пользоваться мотовелосипедом мог каждый член семьи, старше 14 лет.


Мотоциклисты и закон - чего следует опасаться за рулем мотоцикла? Законодательные акты
 
Старинная русская пословица гласит: от тюрьмы да от сумы не зарекайся. К чему вам, спросите, старинные пословицы? А к тому, что именно от лишения свободы и/или разорения (нужное подчеркнуть) мы вас, дорогих читателей, и постараемся уберечь с помощью этой статьи. Поскольку разоряться однозначно плохо, а в тюрьме скучно и отвратительно кормят.


Что талон грядущий нам несет?
 
Взятки на дорогах давно уже воспринимаются, как само собой разумеющееся. Недаром в народе придуманы, а может, и нет, тысячи анекдотов на тему – инспектор – водитель – взятка. Введение талонов чиновники позиционируют как борьбу с коррупцией, однако где гарантии, что инспектора попросту не поднимут свои ставки? Ведь в талоне будет видна вся информация о нарушениях водителей. Ни для кого не секрет, что три нарушения ПДД уже могут привести к лишению водительского удостоверения. Так призваны ли талоны бороться с коррупцией? Либо это явление, которое так усиленно в последнее время пытаются искоренить, получит новую форму, точнее более высокую ставку. Кому захочется остаться без колес?


«Полтинник» и закон
 
Безопасный «полтинник» - тюненый «полтинник»! В обратном меня не убедит никто, зато согласятся многие из тех, кто активно ездят на скутерах по улицам Первопрестольной.

«Пусть лучше меня судят трое, чем несут четверо!» Эта расхожая фраза как нельзя лучше характеризует порядок на московских трассах, сложившийся за последние 15 лет. То, что педантично соблюдать ПДД (а не ездить по иным, неписаным, но выработанным самой жизнью Правилам) опасно, понятно, думаю, почти всем. Но…


Скрытая угроза
 
Неразбериха в законодательной базе России дает зеленый свет производителям низкокачественных шлемов, а действующие ПДД тип применяемого шлема не регламентируют! Можно ездить в чем хочешь.

Что бы ни говорили поборники гражданских свобод о пластмассовом колпаке, ущемляющем права человека на мотоцикле, только шлем в состоянии защитить голову от набегающего потока, дождя, встречных насекомых и прочего. А случись вылететь камню из-под грузовика (или вам вылететь с дороги), этот головной убор может избавить от общения с нейрохирургом и длительного отдыха в горизонтальном положении на казенных харчах.


Что делать если угнали байк?
 
Вполне вероятно что многие и не задавались этим вопросом, а следовало бы, т.к. никто не застрахован от угона в прямом и переносном смыслах (в России Страховые компании отказываются страховать транспортные средства не имеющие государственного регистрационного номера т.е. велосипеды, мопеды, некоторые модели мотоциклов, лодки и т.д.)


ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИЯМ 1968 ГОДА О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ И О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ И К ДОПОЛНЯЮЩИМ ИХ ЕВРОПЕЙСКИМ СОГЛАШЕНИЯМ 1971 ГОДА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
 
Поправки к конвенциям 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах и к дополняющим их европейским соглашениям 1971 года и осуществление этих документов


Имею право!
 
Как известно, наличие категории в «правах» не означает знание ПДД. Зачем, скажете, их учить, если на дороге «работают» иные законы. Конечно, основные правила (типа «на красный нельзя, а на зеленый можно») мы знаем, но вот чтобы в глубину, а тем более в тонкости – это увольте! Зачем голову засорять?


Как переспорить сотрудника ГИБДД?
 
Буквально на днях "Комсомольская правда" пригласила меня для проведения "Прямой линии" с читателями "Комсомолки" по вопросам, связанным с нарушением прав и свобод граждан сотрудниками ГИБДД. Как же много вопросов было связано именно с незаконным привлечением граждан к ответственности. Попробую устранить основные имеющиеся у вас вопросы в отношении доказательств своей правоты как на дороге, так и в судебном порядке.
К сожалению, то, о чем я говорил постоянно и что мы с вами обсуждали в предыдущих моих статьях, подтвердилось - ГИБДД бесцеремонно нарушают права граждан. И действуют они так только по отношению к тем, кто не в состоянии защитить свои права самостоятельно. Рассмотрим на реальных примерах.


к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана