ПАМИР – КРЫША МИРА.
4 июня 2010
До реки еще метров сто пятьдесят….Совсем чуть-чуть…Солнце какое яркое то….так жарит…Какой тяжелый комбенизон…в нем невероятно жарко…шлем мокрый насквозь…Хорошо подстричься успел коротко..Нахера мы сюда сунулись…Говорили же немцы– езжайте через Куляб… Впереди безнадежно застрявший камаз, беспомощно висящий на мостах….Левее два Зила….Надо как-то выбраться из этой полуметровой глиняной колеи чтобы обойти его….мотоцикл на полувыжатом сцеплении…держать все сложнее, руки забиваются…пальцев уже не чувствуется….Мотоботы в липкой глине, каждый килограммов по пять…внутри противно хлюпает вода…вентиляторы охлаждения мотоцикла пашут не затыкаясь…как там в песне у Гребенщикова…восемь суток на тракторе по снежной степи, красота никогда не давалась легко…так что вперед, на Памир, хочется верить что ты действительно этого стоишь и мы не зря здесь барахтаемся в грязи как полудохлые мухи….Река совсем рядом, уже слышен грохот воды….пересекаю очередную колею….как мы будем переходить ее при таком течении?...Впереди ждет Артем на Гусе…В Душанбе он перекинул заднюю покрышку на агрессивную, с хорошими грунтозацепами…Счастливчик…Я на своем Метзеллере Туренс 50\50 страдаю по полной программе…Сзади метрах в ста барахтается Степа на бегемоте-трансальпе…ладно это вопрос сейчас номер двадцать пять…сколько мы проходим этот километр? Час? Полтора? Уже не знаю…отпускаю сцепление, газу…мотоцикл остается на месте…Видимо буксует заднее колесо в грязи….еще одна попытка. Результата нет…поворачиваю голову, смотрю на колесо, отпускаю сцепление…..и отказываюсь верить своим глазам- колесо находится в состоянии покоя…Сжег сцепу…Приехали….