- Статьи
- 16 июля 2008
- 0
- Статьи
- 14 июля 2008
- 0
- Статьи
- 8 июля 2008
- 0
- Статьи
- 8 июля 2008
- 0
- Статьи
- 7 июля 2008
- 0
Гарцевать по пересеченной местности, парить над трамплинами и с художественной точностью проходить вираж – кто хоть раз об этом не мечтал? Сегодня мы познаем премудрости мотокросса – самого популярного вида мотоспорта в мире.
- Статьи
- 3 июля 2008
- 0
- Статьи
- 30 июня 2008
- 0
- Статьи
- 27 июня 2008
- 0
Разброс цен на "котелки" впечатляющий, причем даже в рамках модельного ряда отдельно взятого изготовителя. При покупке лучше ориентироваться не на марку, а на ценник: как правило, чем больше обозначенная в нем цифра, тем лучше шлем. Только помните, что зависимость эта скорее геометрическая.
За $10-50 можно обзавестись либо неимоверно "бэушным" фирменным шлемом, либо самопальной отечественной конструкцией, использование которой опасно для вашего здоровья.
- Статьи
- 27 июня 2008
- 0
В начале в общих чертах (не вникая в технические подробности) Первое на что обычно обращают внимание - внешнее состояние. Многие на этом моменте и останавливаются, а если ещё и двигатель запустился от стартера - вообще верх желаний. Конечно лучше если облицовка, оптика в наличии и целые, потому что оригинальные запчасти найти дело не простое, но более пристальное внимание надо обратить на ДВИГАТЕЛЬ. Вообще это довольно надёжный агрегат, и в процессе эксплуатации не возникает серьёзных проблем (исключим пока нештатные ситуации) в пределах ресурса - средний ~ 15 тыс. км. Как показывает практика скутера (далее С.) поступают на наш рынок с довольно сносными двигателями, редко встречаются экземпляры, которые вообще не дышат. Порядка 90-95% могут проходить ещё не одну тысячу километров, при этом год выпуска здесь роли не играет, зачастую более заряженные спортивные С. имеют общее состояние гораздо худшее, чем самые древние. Но этот процент раза в два уменьшает неправильная, небрежная предпродажная подготовка, техническое обслуживание, ремонт.