• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda RVF400

Honda RVF400

30 января 2009

Honda RVF400: 1994 г. в. – 2000 г. в.

Не совсем обычный «спортсмен» от Honda. Вроде бы ничего примечательного в этой внутрияпонской модели нет, однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что ходовая рассчитана под чуть ли не вдвое большую мощность. По характеру обычная мелкокубатурная «пила» с некоторым оживлением лишь после 10500–11000 об/мин. Несмотря на весь спортивный антураж, требует серьёзного вмешательства в конструкцию, в случае если будущий владелец захочет принимать участие в гонках. Всё-таки 53 л.с. по современным меркам отнюдь не много.

Honda RVF400

Двигатель
По сути всё тот же силовой агрегат от VFR400, но несколько модернизированный. В ходе этого преобразования двигатель подвергся дефорсировке, в итоге выдавая на-гора 53 л.с., вместо прежних 59 л.с. По сравнению с «первоисточником» в системе питания изменились карбюраторы, в частности, уменьшился диаметр диффузоров, что в итоге повлекло снижение их производительности. Силовой агрегат обладает огромным потенциалом по форсировке. Особенно в этом преуспели англичане, «разгоняя» моторчик аж до 80 л.с.! Если снять электронный ограничитель скорости (в приборной панели), мотоцикл способен разогнаться до 220 км/ч. Из особенностей стоит отметить, что в системе зажигания работают довольно редкие свечи NGK ER9EH или DENSO Y27FER.

Трансмиссия
Стандартная для Honda практически идеальная работа КПП. Как признаются механики, каких-то типичных «косяков» за ней замечено не было. Но и пятая, и шестая передачи здесь исключительно «декоративные», растянутые, какой-либо динамки на них нет в принципе.

Рама и обвес
Рама имеет достаточную жёстокость и не производит впечатления «пластилиновой», но не стоит принимать эти слова буквально и нести смятую о фонарный столб «конструкцию» назад к продавцам, выставляя претензии. Самое главное, что, в отличие всё от того же VFR400, заднее колесо здесь обрело «человеческий облик», то есть стало 17-дюймовым, причём маятник – консольного типа. Как и положено спортбайку, весь мотоцикл обвешен пластиком по «самое не могу». Эти кусочки пластмассы, опять же, как повелось, даже при незначительном падении страдают (это вам не прочный пластик эндуро, здесь главная задача – минимизация веса), а стоят как «три чугунных моста». Поэтому в большинстве подобного рода случаев их ремонтируют. Тормоза Их возможностей с учётом снаряжённой массы мотоцикла и его энерговооружённости вполне достаточно, хотя в случае использования аппарата исключительно для гонок потребуется как минимум «армирование».

Подвески
Для каждодневной эксплуатации их вполне достаточно. В то же время продвинутые райдеры, которые захотели бы использовать весь потенциал, заложенный в этот маленький реактивный снаряд ещё при проектировании, могут столкнутся с тем, что регулировки заднего моноамортизатора по поджатию и передней вилки по предварительному поджатию и отбою им может и не хватить.

Комфорт
Здесь всё зависит исключительно от параметров будущего владельца. Чем больше они будут соответствовать среднестатистическому японцу – тем владельцу будет комфортнее. И, соответственно, наоборот. Тем не менее, сносно на RVF400 сможет существовать и относительно крупноразмерный европеец, но недолго.

текст: Пётр Верховцев МотоРевю 2008


lovemachines.ru

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

30 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda Dominator NX650
Обзоры
Suzuki GSF-750
Обзоры
Обзор Kawasaki ZRX1100
Обзоры
Honda X4 LD
Обзоры
2012 Honda VFR1200F – рафинирование туриста
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
ivi.ru [CPS]


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль