• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda Dominator NX650

Honda Dominator NX650

19 августа 2008

Honda Dominator NX650: 1988-1995 г.в.

Очень удачная машина, весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам. Объемы выпуска невелики, но свои рыночные позиции аппарат удерживает вот уже много лет без колебаний. Очень популярна в регионах с большими необжитыми пространствами типа Австралии. Абсолютное большинство экземпляров в России – те, что ввезены «бэушными» из Японии. Впрочем, их немного: NX650 – редкая птичка на просторах Хиросимщины.

Honda Dominator NX650

Двигатель
О моторе можно сказать только одно – неубиваем. Благодаря тщательной проработке системы балансировки, вибрации мотора на очень низком уровне для такого типа двигателя. Случается, из-за перегрева (чего добиться очень сложно) подгорают маслосъемные колпачки, и увеличивается расход масла.

Трансмиссия
Работа КПП четкая и точная. Сам узел отличается завидной надежностью, впрочем, как и сцепление.

Рама и обвес
Несмотря на несколько умеренные внедорожные амбиции, обвес имеет весьма ударопрочную конструкцию. Да и вообще весь мотоцикл спроектирован с прицелом на достаточно жесткую эксплуатацию – повредить его не так просто. Несколько маловат бензобак по меркам внедорожных путешествий, но, при желании, это легко решается покупкой емкости увеличенного объема от сторонних производителей.

Подвески
Передняя подвеска несколько жестковата, но зато мотоцикл не так сильно «клюет» на торможениях. Никаких доработок для вседорожного пользования не требуется. Следует отметить, что мотоцикл довольно чувствителен к настройкам подвесок, и смена ритма движения и типа покрытия может потребовать перенастройки подвесок. Особенно передней. На бездорожье заметен сильный износ элементов рычажной системы задней подвески, это требует тщательной ее проверки при выборе подержанного мотоцикла.

Тормоза
В своем классе – весьма неплохи. В принципе, их вполне достаточно и для уличной эксплуатации.

Комфорт
Несмотря на то, что в мотоцикле сильны черты жесткого внедорожника, общая эргономика делает его отличным «путешественником», позволяющим проводить в седле много времени, что и ценится в этой машине.

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не изменялся. Однако в 1995 г. провели кардинальную реконструкцию – был доработан мотор, унифицированный с XR600, установлен электростартер, внесены изменения в электросхему и в индикаторную панель. Изменились – хоть и немного – обводы полуобтекателя. Все изменения в мотоцикле еще больше упрочили его репутацию как весьма и весьма надежного, неприхотливого, удобного и выносливого аппарата для путешествий по любым дорогам. На обе модификации есть просто море тюнинга, позволяющего переделать его хоть в жесткий эндуро, хоть в стильнейший супермотард. Увы, вместе с модернизацией изменилось и место производства – его перенесли в Италию. Это повлекло падение качества сборки и уход с японского рынка. Зато в Европе мотоцикл выпускался и продавался еще лет пять. На фото – именно такая версия.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

19 августа 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda XR650L
Обзоры
Kawasaki ZX-12R Ninja
Обзоры
Honda XR650R
Обзоры
Suzuki DL-1000 V-Strom
Обзоры
Обзор Honda XR250
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль