• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Обзор Honda XR250

Обзор Honda XR250

8 мая 2008

Honda XR250: 249 см3, 28 л.с., 135 км/ч, выпуск 1995 г. – наст. время

Мотоцикл – безусловный лидер по внедорожным качествам среди «японцев»-одноклассников. Длинноходные подвески, жесткая рама, малый вес – вот слагаемые его популярности. Вместе с тем, модель отличается достаточно высокой ценой. Типичный трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 20000-30000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. XR, купленный в России, напротив, ездил немного, но по бездорожью. Оба варианта хороши, не стоит связываться лишь с аппаратами, гонявшими в соревнованиях. Впрочем, это заметно за километр.

Обзор Honda XR250

МОДИФИКАЦИИ. В современном виде XR250, а также его модификации R и Baja, появился в 1995 году. Сама же модель с таким названием известна с начала 80-х. В дорожном исполнении мотоцикл производится исключительно для японского рынка. Оснащен светотехникой, маршрутным компьютером. Двигатель запускается электростартером. Модификация Baja комплектуется огромной сдвоенной фарой и, в дополнение к электрозапуску, кикстартером. В Европу и Америку поставляется вариант R, не отягощенный ничем лишним. Запуск только «киком», для дорог не сертифицирован.

ДВИГАТЕЛЬ. Силовой агрегат воздушного охлаждения с сухим картером – масло заливается в переднюю часть рамы. Мотор работает в довольно жестком тепловом режиме, что при неправильной обкатке может сказаться на состоянии маслосъемных колпачков, об износе которых подскажет повышенный расход масла. Зато после обкатки перегреть мотор практически невозможно, важно только следить за уровнем масла. Конструкция системы смазки такова, что контроль надо осуществлять на холодном двигателе до его запуска. Для агрессивной езды мотор слабоват, из-за чего случается ускоренный износ дисков сцепления ($107 за комплект). Работа по замене дисков стоит $50. Обратите внимание на воздушный фильтр – часть мотоциклов укомплектована бумажным элементом, который рекомендуется менять на поролоновый ($29 за элемент, $45 – его металлическое основание). Случается, от долгого простоя закисает механизм электростартера. Приведение его в чувство обойдется вам в $50. Внешне дефект проявляется треском втягивающего реле при нажатии на кнопку – как при садящемся аккумуляторе.

РАМА И ОБВЕС. Стальная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, достаточно прочная, но может трескаться под седлом в районе подрамника. Об этом следует помнить, если вы собираетесь устанавливать на мотоцикл багажник. Пластиковые детали отличаются исключительной прочностью. Маршрутный компьютер японской версии сильно запутан, но разобраться в нем можно, если есть желание.

ПОДВЕСКИ. Внимания требует задняя подвеска: при внедорожной эксплуатации выходят из строя подшипники шарниров рычажной системы – переборка обойдется в $55, сами подшипники стоят 3х$11. Кроме того, от времени появляется люфт в местах крепления моноамортизатора. Случается, и сам амортизатор выходит из строя. Его ремонт стоит $150. Передняя вилка очень надежна – сальники выходят из строя крайне редко (комплект сальник + пыльник – $17,3 на одно перо).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Тормозные механизмы стандартизованы – аналогичные используются на большинстве внедорожников Honda. Рекомендуется использовать оригинальные колодки – применение так называемых внедорожных колодок за пару сезонов выведет из строя тормозные диски. Возможно, вы столкнетесь с заменой колесных подшипников – подойдут отечественные аналоги. А вот их новыми уплотнениями пренебрегать не стоит, иначе будете менять подшипники раз в месяц.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. По расходным материалам все модификации идентичны между собой. Разница в деталях электрооборудования – они оригинальные для японских версий.

Материалы подготовлены при содействии сервисного центра Honda компании “Аояма Моторс»

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2003


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

8 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 62
Обзоры
Honda Dominator NX650
Обзоры
Обзор Honda CB400 Super Four
Обзоры
Kawasaki KLE500
Обзоры
Обзор Kawasaki Xanthus
Обзоры
Honda XR400
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль